Like Tree2понравилось

Не едет больше 15-20 км/ч!?

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185
  1. #141
    Alibi
    Участник
    Pipivan, спасибо за информацию.

    Попробую снять его на выходных, открыть и посмотреть что там, сам занимаюсь ремонтом высокоскоростных сканеров Фуджи, там схожие датчики используются. Коллега с паяльной станцией тоже есть. Если ничего не получится, закажу конкордовсикий, пока только один. Потом по результатам отпишусь!

  2. #142
    Pipivan
    Старожил
    Alibi,
    Давай! Удачи!

  3. #143
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Alibi, Дело не в датчике. Дело в степ моторе.

  4. #144
    Alibi
    Участник
    Почему Вы так считаете? я тоже подозревал именно его, но диагностика указала на датчик вращения. Я еще сделаю электронную диагностику через Консульт перед покупкой датчика. Но и попробую прозвонить обмотку степ мотора.

    менять все узлы подряд, накладно получается, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение.

  5. #145
    Pipivan
    Старожил
    Прозвони степ-мотор через разъём на коробке, на всякий случай.

  6. #146
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Alibi,
    Какая диагностика? Самодиагностика вариатора? Она мне тоже указывала на датчик скорости.
    Я его поменял а толку ноль.
    У вас заклинивает Степ мотор. Проворачивание магнита на штифте.
    Pipivan,
    Прозвонка покажет целостность обмоток. И только. А проворачивание не диагностировать пока не разберёшь сам степ. Хорочто что там всё просто 2 болта выкрутить и всё станет ясно.
    Alibi,
    Если есть возможность то поставьте себе датчик с другой рабочей авто. Я думаю можно с кемнибудь договориться за 1000 рублей к примеру. Лучше уж 1000 чем как минимум 2500 за JATKO.
    Загляните сюда. http://www.primera-club.ru/f/transmi...emy-chast-2-a/
    Там конечно нафлудили но суть ясна если вчитаться.

  7. #147
    Alibi
    Участник
    И так отчитываюсь:

    После повторной проверки, договорился с одним СТО, на взять у них датчик скорости вторичный.

    Они мне предложили сразу же открыть поддон и посмотреть стружку и степ-мотор.

    За диагностику попросили 20$.

    Открыв поддон мы вместе поняли, что походу уже трындец ремню, т.к. в поддоне было нормальное кол-во стружки, с желтым оттенком.

    Я решил не оттягивать этот вопрос до забивания каналов гидроплиты, ГТ и прочих узлов, а сразу откапиталить вариатор.
    В работу входят шлифовка шкивов, если они сильно поцарапаны, замена ремня на ремонтный размер, плюс промывка всех узлов и новое масло НС-1. Так же если будут сбои в датчиках то и их замена.


    Глюк с датчиком скорости объяснили тем, что при нагреве снижается давление, и без того изношены ремень начинает проскальзывать, указывая на ошибку датчика вторичного.

    Плюс к этому в Варик был залит дексрон 3, что наверное тоже как-то сказалось на ресурсе устройства. Хотя мастер сказал, что дексрон создает аналогичное давление, но может приводить к слабому смазыванию в контактах между шкивами и ремнем.

    Итого все вместе 1200$ + гарантия 1 год, без ограничения пробега.

    По результатам отпишусь.

  8. #148
    Zemik
    Старожил
    Alibi, а контрактная коробка почем у вас?

  9. #149
    Alibi
    Участник
    Думаю в этих же пределах, но там кот в мешке + снять поставить + масло. И вероятность, что в наличии очень маленькая. Примера в 12 кузове редкая машинка у нас.

  10. #150
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alibi Посмотреть сообщение
    В работу входят шлифовка шкивов, если они сильно поцарапаны, замена ремня на ремонтный размер
    чет какие то новые новости в деле ремонта вариатора. ремень бывает ремонтного размера? круто!да и шлифовка валов процедура надвое...как правило если есть царапины износ то шансы очень малы, что шлифанут и будет все без проблем,обычно шкивы и ремень меняют на новые...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •