Like Tree1понравилось

Провалилась педаль сцепления

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    power2000
    Автор темы

    Провалилась педаль сцепления

    сегодня в сервисе (меняли сальник), сказали что попахивает сцепление, в связи с чем, уважаемые, просветите, (чайника ) каковы мои действия? на скоко его еще хватит (пока езжу, проблем не ощущаю) почитал умную книжку, вроде надо менять весь комплект деталей сцепления
    1. Фрикционный диск
    2. узел нажимного диска с пружиной и кожухом
    3. выжимной подшибник
    сколько это примерно стоит? (детали) и работа? (самому соваться наверное не стоит)
    P.S. учитывая что движок неродной (GA15 вместо GA16, надо детали заказывать к GA15? - сцепление идёт как часть двигателя? )

  2. #2
    solyeri
    Старожил

    ремонт сцепления

    сцепление подбирается канешь к двигателю, вероятно из-за этого оно и износилось. Проверить насколько оно убито можно разогнавшись до 5 передачи и нажать петаль в пол, если обороты будут расти, а ускорение не будет происходить - то возможно, действительно скоро крындец ему. Ну совсем убитое сцеплении и на более низких передачах дает о себе знать подобным образом. Меняется с сборе корзина+выжимной+тросик. Работа+ з/ч около 8к вроде.

  3. #3
    power2000
    Автор темы

    ремонт сцепления

    сольери пишет:
    сцепление подбирается канешь к двигателю, вероятно из-за этого оно и износилось.
    - не очень понял... (точнее совсем не понял.. ) машина прошла 300000 с лишним, а движок поставили с 40000

    Проверить насколько оно убито можно разогнавшись до 5 передачи и нажать петаль в пол,
    - педаль газа? с этим проблем нет... ускоряется с о 100 до 130 легко... максимум гнал 170 по хорошей трассе, но это было пару месяцев назад, с тех пор 3000 км. намотал...

    Ну совсем убитое сцеплении и на более низких передачах дает о себе знать подобным образом.
    - вот это бывает...

    Меняется с сборе корзина+выжимной+тросик. Работа+ з/ч около 8к вроде.
    - корзина это что? а тросик то причём? (извините, не силён в терминах... )

  4. #4
    Klexey
    Старожил

    ремонт сцепления

    Корзина+диск+выжимной... тросик по состоянию...
    У меня предыдущий хоязяин не поменял выжимной подшипник... так мне все сцепление разбирали, чтобы только его поменять...
    Корзина 2700
    диск 2500
    выжимной 700
    тросик 1300
    работы 3000-3500

  5. #5
    chausov
    Новичок

    ремонт сцепления

    педаль сцепления провалилась в пол . что это может быть ему савсем трындец или ещё нет

  6. #6
    Ross
    Старожил

    ремонт сцепления

    Цитата Сообщение от chausov
    педаль сцепления провалилась в пол . что это может быть ему савсем трындец или ещё нет
    и не включается\выключаетс? тогда скорей тросик порвался/в конец вытянулся.

    power2000, сцепа вещь такая что имхо сразу не кончается, более того во многих случаях достаточно подтянуть тросик. А то что воняет, так оно может вонять и новое, если эксплуатировать не правильно или отжигать.

    Мое имхо: если ты не гонсчиг, осjбой пробуксовки сцепы не замечал, то "в пожарном варианте" заморачиваться не стоит. Зная о любви япов к унификации, полагаю (точно не в курсе, но почти уверен), что двиги GA14\15\16 отличаются только поршневой (ну там еще мож головой и так, по мелочам), а вот коробка и сцепа по крепежам и размерам вероятней идентичны, посему, если соберешся всеж менять то подойдет комплект от GA16

    система управления сцеплением (педаль сцепы, тросик)

    30670 CABLE ASSY-CLUTCH OPERATING
    30676 BRACKET-CLUTCH CONTROL
    30676+A BRACKET-CLUTCH CONTROL

    сама сцепа

    30100 DISC ASSY-CLUTCH
    30210 COVER ASSY-CLUTCH
    30210A BOLT

  7. #7
    кеша
    Старожил

    ремонт сцепления

    Цитата Сообщение от chausov
    педаль сцепления провалилась в пол . что это может быть ему савсем трындец или ещё нет
    Добавлю к ответу Rossа: "тогда скорей тросик порвался/в конец вытянулся." или вышел из зацепления (педаль/коробка)

  8. #8
    solyeri
    Старожил

    ремонт сцепления

    если просто петаль упала в пол - то это 90% порвался тросик, при желании это можно самому поменять (на P10 сам менял пару раз, прям на дороге)

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    ремонт сцепления

    Прежде чем проверять сцепление на износ нужно сначала отрегулировать (специально имеющимися гайками) длину тросика сцепления так чтобы холостой ход рычага отключения сцепления составлял 2-3 мм.

  10. #10
    LuCK1SH
    Новичок

    ремонт сцепления

    !!!Подскажите! У меня вот какая проблема:
    при ходе вперед вроде никаких проблем, может небольшие задержки при пререключении передач (после жигулей не оценю), а при включении задней - хруст стоит мама дорогая,но не всегда, мне сказали надо поменять какие то втулки... Мож кто сталкивался или знает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •