спасибо за разъяснения, я впринципе его керхером раз в неделю обдаю, я думал его как то из нутри чистят....
спасибо за разъяснения, я впринципе его керхером раз в неделю обдаю, я думал его как то из нутри чистят....
Привет Всем! Нужен совет специалиста. У меня Прима 2002 150лс 2,0л вариатор ехал по трассе в энергичном режиме, постоянно используя Sport для обгонов - на 140 скорость чють притупилась и немного погодя машина рванула как торпеда при этом обороты зашкаливали доехав осторожно до города на перекрестке еле тронулась (обороты растут скорость еле еле) потом я ее заглушил, через полчаса нормально поехала. Съездил на диагностику показало какойто датчик, но мастер сказал что менять либо коробку, либо ремень.
Что делать она пока ездит, либо вставать на ремонт либо????
И что менять можно ли обойтись заменой датчика или все таки ремень менять? Пробег 172 000 км.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
Масло и фильтр менял недавно.
Здесь много тем с такими же симптомами, я сколько читал - похоже на степ-мотор. Если бы ремень порвался - машина бы не поехала. Надо искать похожие признаки и отчеты... А менять коробку целиком - это любят в сервисах говорить, можно немного поднапрячся и отремонтировать своими силами. А какой датчик показала диагностика -лучше бы уточнить! Кстати, еще очень много говорят, что вариатор ооочень не любит такой езды...
---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:03 ----------
Кстати у меня самого после промывки радиатора толчки при трогании с места пропали. Так понимаю что вариатор просто перегревался!
Скорее всего выскочили ошибки 1715, 1720 или обе сразу, это датчики скорости шкивов вариатора - необходима их замена. Такой глюк у многих появляется в жару, да и пробег у всех примерно одинаковый. если не поменять датчики, то будет поломка из строя степ мотора. сам сейчас в такой ситуации -на холодную машинка едет идеально, когда жара около 30, появляется этот глюк. машинку поставил и не езжу. жду когда датчики придут.
вообще-то об этом много здесь пишут, советую воспользоваться поиском)))
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------
А как мыл радиатор?
[QUOTE=vadimab;354607]Скорее всего выскочили ошибки 1715, 1720 или обе сразу, это датчики скорости шкивов вариатора - необходима их замена. Такой глюк у многих появляется в жару, да и пробег у всех примерно одинаковый. если не поменять датчики, то будет поломка из строя степ мотора. сам сейчас в такой ситуации -на холодную машинка едет идеально, когда жара около 30, появляется этот глюк. машинку поставил и не езжу. жду когда датчики придут.
вообще-то об этом много здесь пишут, советую воспользоваться поиском)))[COLOR="Silver"]
Точно эти ошибки и вылезли и еще температурный датчик ошибку показал. Так че токо датчики менять или всетаки разобрать варик?
А аккуратно 60 км час ездить нельзя? или лучше в стойло на разбор от греха подадьше?
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------
Здесь много тем с такими же симптомами, я сколько читал - похоже на степ-мотор. Если бы ремень порвался - машина бы не поехала. Надо искать похожие признаки и отчеты... А менять коробку целиком - это любят в сервисах говорить, можно немного поднапрячся и отремонтировать своими силами. А какой датчик показала диагностика -лучше бы уточнить! Кстати, еще очень много говорят, что вариатор ооочень не любит такой езды...
Вопрос не про порванную цепь а про то что делать. Машина по городу передвигается без проблем , но на трассе с утра 120-130 нормуль, ближе к вечеру жара писец. В сервисе про замену коробки сказали потому что сами не фурычат, про замену ремня сказали что он проскальзывает м/у валками, ошибку показали скорость на входном валу ,скорость на выходном валу и температура коробки.
Про езду не заморачивался - гонял, почитал темки про варик задумался, у меня дружище на приме 2002года в прошлом году коробку полностью поменял но он ваще обезбашенный кочки-ямы газ в пол я то по сравнению с ним ангел на дороге, люлю только кнопку спорт (теперь не люблю).
Вчера ехал по городу 60 км\ч, жара стояла 35 градусов. Резко пошел на обгон, дал 4000 оборотов, после обгона сбросил газ, и машина перестала ехать, т.е. обороты под 3000, а скорость 30 км\ч. Заглушил, стал снова заводить, и лампочка спорт режима мигала несколько раз, несосчитал. Со светофоров очень вяло едет.
Помогитее плз.
Petro03, читая с конца ...
1. самодиагностику делай ..
2. скорее всего датчики скорости ( лучше оба менять )
3. ДЛЯ ГОНЯНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ В НАШИХ УСЛОВИЯХ НАДО ДОП РАДИАТОР САВИТЬ НА ВАРИАТОР !!!!
Сегодня завелся и поехал как нивчем небывало.
Проще говоря все проблемы от перегрева вариатора?
И расскажите пожалуйста поподробней про датчики скорости, что они из себя представляют, как менять, стоимость?
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
Можно ли продолжать на неи ездить?
Последний раз редактировалось Petro03; 19.07.2010 в 11:05.