Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 206
  1. #111
    Mouze
    Участник
    спасибо за разъяснения, я впринципе его керхером раз в неделю обдаю, я думал его как то из нутри чистят....

  2. #112
    tuningator
    Участник
    Привет Всем! Нужен совет специалиста. У меня Прима 2002 150лс 2,0л вариатор ехал по трассе в энергичном режиме, постоянно используя Sport для обгонов - на 140 скорость чють притупилась и немного погодя машина рванула как торпеда при этом обороты зашкаливали доехав осторожно до города на перекрестке еле тронулась (обороты растут скорость еле еле) потом я ее заглушил, через полчаса нормально поехала. Съездил на диагностику показало какойто датчик, но мастер сказал что менять либо коробку, либо ремень.
    Что делать она пока ездит, либо вставать на ремонт либо????
    И что менять можно ли обойтись заменой датчика или все таки ремень менять? Пробег 172 000 км.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Масло и фильтр менял недавно.

  3. #113
    PrimeraP12
    Участник
    Цитата Сообщение от tuningator Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Нужен совет специалиста. У меня Прима 2002 150лс 2,0л вариатор ехал по трассе в энергичном режиме, постоянно используя Sport для обгонов - на 140 скорость чють притупилась и немного погодя машина рванула как торпеда при этом обороты зашкаливали доехав осторожно до города на перекрестке еле тронулась (обороты растут скорость еле еле) потом я ее заглушил, через полчаса нормально поехала. Съездил на диагностику показало какойто датчик, но мастер сказал что менять либо коробку, либо ремень.
    Что делать она пока ездит, либо вставать на ремонт либо????
    И что менять можно ли обойтись заменой датчика или все таки ремень менять? Пробег 172 000 км.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Масло и фильтр менял недавно.
    Здесь много тем с такими же симптомами, я сколько читал - похоже на степ-мотор. Если бы ремень порвался - машина бы не поехала. Надо искать похожие признаки и отчеты... А менять коробку целиком - это любят в сервисах говорить, можно немного поднапрячся и отремонтировать своими силами. А какой датчик показала диагностика -лучше бы уточнить! Кстати, еще очень много говорят, что вариатор ооочень не любит такой езды...

    ---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:03 ----------

    Кстати у меня самого после промывки радиатора толчки при трогании с места пропали. Так понимаю что вариатор просто перегревался!

  4. #114
    vadimab
    Участник
    Скорее всего выскочили ошибки 1715, 1720 или обе сразу, это датчики скорости шкивов вариатора - необходима их замена. Такой глюк у многих появляется в жару, да и пробег у всех примерно одинаковый. если не поменять датчики, то будет поломка из строя степ мотора. сам сейчас в такой ситуации -на холодную машинка едет идеально, когда жара около 30, появляется этот глюк. машинку поставил и не езжу. жду когда датчики придут.
    вообще-то об этом много здесь пишут, советую воспользоваться поиском)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от PrimeraP12 Посмотреть сообщение
    Здесь много тем с такими же симптомами, я сколько читал - похоже на степ-мотор. Если бы ремень порвался - машина бы не поехала. Надо искать похожие признаки и отчеты... А менять коробку целиком - это любят в сервисах говорить, можно немного поднапрячся и отремонтировать своими силами. А какой датчик показала диагностика -лучше бы уточнить! Кстати, еще очень много говорят, что вариатор ооочень не любит такой езды...

    ---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:03 ----------

    Кстати у меня самого после промывки радиатора толчки при трогании с места пропали. Так понимаю что вариатор просто перегревался!
    А как мыл радиатор?

  5. #115
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vadimab Посмотреть сообщение
    А как мыл радиатор?
    а одну страницу назад в лом?
    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    а как ваглядит процедура промыва радиатора?

  6. #116
    tuningator
    Участник
    [QUOTE=vadimab;354607]Скорее всего выскочили ошибки 1715, 1720 или обе сразу, это датчики скорости шкивов вариатора - необходима их замена. Такой глюк у многих появляется в жару, да и пробег у всех примерно одинаковый. если не поменять датчики, то будет поломка из строя степ мотора. сам сейчас в такой ситуации -на холодную машинка едет идеально, когда жара около 30, появляется этот глюк. машинку поставил и не езжу. жду когда датчики придут.
    вообще-то об этом много здесь пишут, советую воспользоваться поиском)))[COLOR="Silver"]

    Точно эти ошибки и вылезли и еще температурный датчик ошибку показал. Так че токо датчики менять или всетаки разобрать варик?
    А аккуратно 60 км час ездить нельзя? или лучше в стойло на разбор от греха подадьше?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Здесь много тем с такими же симптомами, я сколько читал - похоже на степ-мотор. Если бы ремень порвался - машина бы не поехала. Надо искать похожие признаки и отчеты... А менять коробку целиком - это любят в сервисах говорить, можно немного поднапрячся и отремонтировать своими силами. А какой датчик показала диагностика -лучше бы уточнить! Кстати, еще очень много говорят, что вариатор ооочень не любит такой езды...

    Вопрос не про порванную цепь а про то что делать. Машина по городу передвигается без проблем , но на трассе с утра 120-130 нормуль, ближе к вечеру жара писец. В сервисе про замену коробки сказали потому что сами не фурычат, про замену ремня сказали что он проскальзывает м/у валками, ошибку показали скорость на входном валу ,скорость на выходном валу и температура коробки.
    Про езду не заморачивался - гонял, почитал темки про варик задумался, у меня дружище на приме 2002года в прошлом году коробку полностью поменял но он ваще обезбашенный кочки-ямы газ в пол я то по сравнению с ним ангел на дороге, люлю только кнопку спорт (теперь не люблю).

  7. #117
    Petro03
    Участник
    Вчера ехал по городу 60 км\ч, жара стояла 35 градусов. Резко пошел на обгон, дал 4000 оборотов, после обгона сбросил газ, и машина перестала ехать, т.е. обороты под 3000, а скорость 30 км\ч. Заглушил, стал снова заводить, и лампочка спорт режима мигала несколько раз, несосчитал. Со светофоров очень вяло едет.
    Помогитее плз.

  8. #118
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Petro03, читая с конца ...
    1. самодиагностику делай ..
    2. скорее всего датчики скорости ( лучше оба менять )
    3. ДЛЯ ГОНЯНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ В НАШИХ УСЛОВИЯХ НАДО ДОП РАДИАТОР САВИТЬ НА ВАРИАТОР !!!!

  9. #119
    Petro03
    Участник
    Сегодня завелся и поехал как нивчем небывало.
    Проще говоря все проблемы от перегрева вариатора?
    И расскажите пожалуйста поподробней про датчики скорости, что они из себя представляют, как менять, стоимость?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Можно ли продолжать на неи ездить?
    Последний раз редактировалось Petro03; 19.07.2010 в 11:05.

  10. #120
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    3. ДЛЯ ГОНЯНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИИ В НАШИХ УСЛОВИЯХ НАДО ДОП РАДИАТОР САВИТЬ НА ВАРИАТОР !!!!
    тебе же ответили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •