Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 206
  1. #121
    Petro03
    Участник
    А как ставить доп. радиатор? и датчики скорости менять ненадо?
    А то я невкуриваю

  2. #122
    tuningator
    Участник
    Можно поподробней про доп.радиатор плиз.

  3. #123
    pasha7
    Новичок

    Unhappy

    помогите советом,прима 11 на холодную км 40 проезжает бес проблем,а потом 60 скорость максимум пока не остынет,поменял датчики скорости нечего не изменилось ,неужели степ мотор?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:43 ----------

    ну помогите же

  4. #124
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от pasha7 Посмотреть сообщение
    помогите советом,прима 11 на холодную км 40 проезжает бес проблем,а потом 60 скорость максимум пока не остынет,поменял датчики скорости нечего не изменилось ,неужели степ мотор?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:43 ----------

    ну помогите же
    проверь степ-мотор! а также посмотри цвет и запах масла! если степ-мотор цел, то значит подгорели фрикционные диски муфты переднего хода!

  5. #125
    Petro03
    Участник
    Может ли вариатор перегреваться из-за неменяного масла? (40 тыс. км.)????
    ЗЫ. Немогу понять устройство охлаждения вариатора.
    Попробовал разобраться.
    От вариатора идут два шланга в общий с двигателем большой радиатор, второй маленький радиатор это от кондиционера? Охлаждение вариатора происходит тосолом, или в этих шлангах идущих от вариатора течет трансмиссионка?
    Немогу понять что такое датчики скорости, и для чего они нужны? Зачем их менять.

  6. #126
    Бронетачкин
    Участник
    Цитата Сообщение от Petro03 Посмотреть сообщение
    Может ли вариатор перегреваться из-за неменяного масла? (40 тыс. км.)????
    ЗЫ. Немогу понять устройство охлаждения вариатора.
    Попробовал разобраться.
    От вариатора идут два шланга в общий с двигателем большой радиатор, второй маленький радиатор это от кондиционера? Охлаждение вариатора происходит тосолом, или в этих шлангах идущих от вариатора течет трансмиссионка?
    Немогу понять что такое датчики скорости, и для чего они нужны? Зачем их менять.
    1.Масло со временем теряет свойства + грязный радиатор = перегрев
    Откуда цифра 40тк, уверен, что масло до тебя меняли?
    2.Один радиатор двигатель и варик, второй кондиционер.
    3.Корпус радиатора двигателя и варика один, но внутри бачки разные: один для тосола, второй для масла.
    4.Когда глючить начнут тогда и поменяешь.

  7. #127
    Petro03
    Участник
    Спасибо.
    Подскажите как промыть радиатор?
    Нужно сливать тосол и масло?

  8. #128
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Petro03 Посмотреть сообщение
    Подскажите как промыть радиатор?
    на мойку заезжаешь и просишь на минимальном давленнии помыть радиаторы их надо снаружи помыть от грязи...

  9. #129
    PrimeraP12
    Участник
    Добрый день всем.... Сегодня случилось следующее.... Пытаешься тронуться со светофора, обороты 2000, а машина еле едет... Прочитал тут о диагностике, запустил ее... лампа спорт показала ошибку вторичного датчика скорости... т.е. первая вспышка была длиннее остальных. Всего вспышек было 11. До этого несколько дней назад запускал диагностику все было в порядке. Думаю, причину неисправности выяснил, но теперь вопрос... где стоит вторичный датчик скорости, и какой у него код?!?

  10. #130
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    PrimeraP12, ваш пост №13 и №18, а так же здесь пост №1 раздел трансмиссия пользуемся поиском!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •