Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 206
  1. #141
    artktv
    Новичок
    Тоже самое вчера появилось, сегодня поеду на диагностику. Судя по коментариям это степ-мотор. После отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:15 ----------

    Cъездил на диагностику сказали ремень растянулся. Ремень-25000р, замена-20000р. Не известно что всрытие покажет. Б\у коробка 35000-50000р. и не каких гарантий. В Новосиб. говорят отправляют коробки на замену ремня, но там ценник 70000р.и 1 год гарантиию Короче я в шоке.

  2. #142
    sltpalek
    Новичок
    парни подскажите где купить степ-мотор в кемерово и сколько стоит

  3. #143
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sltpalek Посмотреть сообщение
    где купить степ-мотор в кемерово и сколько стоит
    в интернет магазине экзист например

  4. #144
    DynamiX
    Участник
    НАРОД, ситуация следующая, купив авто, предыдущий хозяин говорил что тут обычный автомат, и лить надо тритий дэкстрон, так я и сделал не подозревая ни о чём и проехав 15000км, временами были подёргивания, но я грешил на заслонку и т.д. и вот начались проблемы , толчки при трогании , при постановки на D, жесть одним словом... поехал к офицалам, те говорят не обслуживаем япокни и дали телефончик одного мастера по японкам. Приехал рассказал, и когда он увидел коробку снизу оказалось что это Вариатор!! Я просто опешил поменяли масло, фильтр, прокладку, промыли всё.... и о чудо, всё заработало плавненько и мягенько... НО через 2 дня, поехав с работы домой ощутил немного заметные (знакомые) толчки... и настроение сразу поменялось....

    Прочитав всё эту тему понял что надо промыть радиатор, походу от перегрева появляются т.к. вечером 30 градусов, да ещё в пробке, да и с включенном кондишене.

    конечно я понимаю что проехав не на том масле ресурс намного сократился, причём я любитель нажить на пераль
    пробег по одометру 114 т.км.
    вот думаю продавать свою примерку или нет, т.к. это пороховая бочка... но вложил я за год не мало денег и сил, поменял всю подвеску, проклеел шумкой и т.д.
    сколько осталось жить коробке? может кто сталкивался с таким косяком как заливка не того масла?

  5. #145
    artktv
    Новичок
    Цитата Сообщение от DynamiX Посмотреть сообщение
    НАРОД, ситуация следующая, купив авто, предыдущий хозяин говорил что тут обычный автомат, и лить надо тритий дэкстрон, так я и сделал не подозревая ни о чём и проехав 15000км, временами были подёргивания, но я грешил на заслонку и т.д. и вот начались проблемы , толчки при трогании , при постановки на D, жесть одним словом... поехал к офицалам, те говорят не обслуживаем япокни и дали телефончик одного мастера по японкам. Приехал рассказал, и когда он увидел коробку снизу оказалось что это Вариатор!! Я просто опешил поменяли масло, фильтр, прокладку, промыли всё.... и о чудо, всё заработало плавненько и мягенько... НО через 2 дня, поехав с работы домой ощутил немного заметные (знакомые) толчки... и настроение сразу поменялось....

    Прочитав всё эту тему понял что надо промыть радиатор, походу от перегрева появляются т.к. вечером 30 градусов, да ещё в пробке, да и с включенном кондишене.

    конечно я понимаю что проехав не на том масле ресурс намного сократился, причём я любитель нажить на пераль
    пробег по одометру 114 т.км.
    вот думаю продавать свою примерку или нет, т.к. это пороховая бочка... но вложил я за год не мало денег и сил, поменял всю подвеску, проклеел шумкой и т.д.
    сколько осталось жить коробке? может кто сталкивался с таким косяком как заливка не того масла?
    Я решил поставить контрактную коробку (заказал ребятам в Иркутске) и на базар машину. Жалко, но с такими ремонтами можно к нулю прийти от стоимости авто.

  6. #146
    sltpalek
    Новичок
    кто знает где в кемерово заказать контрактную коробку или отремонтировать старую подскажите

  7. #147
    Vadko
    Участник
    Посоветуйте пожалуйста! Купил машину недавно - короче попал! Симптомы в общем такие: на холодную коробка работает нормально, но есть толчки при включении передач.Стоит проехать километров 10 и тут самое интересное -коробка выбирает как будто одну передачу (где то 5-ую - на 100км/ч - 3000об).Стартую с места так же - тяжело и медленно.В момент когда происходит глюк в имитация ручного режима так же горит D.Иногда может вообще не разгонятся выше 20 км/ч и показывать первую передачу.Диагностика именно на горячую не глуша машину показала 1715, 1720, но ошибки были в разделе ДВИГАТЕЛЬ, а по коробке ничего.Вопрос - может ли от нагрева сразу глючит 2 датчика. Менять ли мне сразу 2 (просто цену на них заявили 4500 за каждый.может где дешевле есть???)Или с радиатором что то делать - вдруг и новые датчики от температуры так же поведут себя!И ещё - эти толчки при включении передач в момент глюка ну очень "дерзкие" - чем это чревато????Извините если задаю может некорректные вопросы но всё же......

  8. #148
    ильич
    Участник
    Привет всем! Всю тему не читал. Cитуация следующая, при торможении на скорости выше 80км, не всегда, появляется гул и продожается иногда до полной остановки. Колодки и диски в норме. Подозрения на вариатор. Подскажите что за гул?

  9. #149
    sltpalek
    Новичок
    парни подскажите где купить контрактную коробку варика на 2 литра ремера 2001год праворукая

  10. #150
    Spayk
    Новичок
    Привет всем! Подскажите,что делать если АКПП "РАНО" переключается на высшую передачу?(примерно на 50км/ч при этом 1200-1300 об/мин) И после полной остановки трогается с 4 передачи. Авто ниссан примера (японец) 1997г.в дв SR20 DE. ( Стоял варик,его заменили на АКПП)
    Последний раз редактировалось Spayk; 04.08.2011 в 19:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •