Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 206
  1. #151
    Mazanovds
    Новичок
    Здравствуйте, у меня р12 двигатель Qr20 при движении начиная от 10 км/ч появляется какой то звук врашения из вариатора (ездил на диллер сказали вариатор под замену) и нарастает при увеличении скорости но потом его не заглушает шум резины! Что бы это могло быть ? И посоветуйте пожалуйста надежное место в Спб куда можно обратится с такой проблемой ?

  2. #152
    андрей-альп
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    150тыс, по словам официалов, но в реальности бывает 200 и более...
    у меня пробег 250 тока началось дерганьее

  3. #153
    Denis1800wd
    Новичок
    всем привет, проблема глупая, но вдруг кто подскажет,
    меняю вариатор (у старого оборвало ремень),
    при притягивании вариатора к двс клинит коленвал, 2 раза снимал, ничего не понимаю ослабишь крутиться, притягиваешь нет, какие мысли по данному поводу?
    примьера р11, QG18

  4. #154
    Screwdriver
    Участник

    Помер вариатор на p12.

    Добрый день,

    Все было очень хорошо, никаких дерганий.
    Ранним утром ехал я на работу, опять же все было нормально, тут останавливюсь на светофоре, вдруг вариатор начинает очень странно себя вести.
    Я надавливаю на педаль, реакции никакой, как будто на нейтралке, но в момент, когда отпускаю газ, машина трогается и проезжает несколько метров, через минуту встала совсем.
    Вышел из машины, смотрю под вариком лужа масла, то есть вытекло практически все, была очень большая лужа(кстати до этого немного поттекало масло из варика).

    Пробег 138 000(может немного скручен)

    Собственно вопрос в следующем,
    попал ли я на полный перебор вариатора? либо на какой-то его отдельный узел?
    Я слышал много историй как умирают вариаторы, но вот с полной утечкой масла столкнулся впервые.

    Буду благодарен за любые предположения.
    Спасибо.

  5. #155
    Yexel
    Участник
    Судя по твоему описанию, у тебя порвалась цепь вариатора. А это полный трындец. Уж извини за прямоту.
    Так что вытекшее масло далеко не самый неприятный момент. При вскрытии вариатора скорее всего обнаружится порванная цепь. Но поскольку ты в этот момент стоял на месте, то есть вероятность, что шкивы не исцарапаны останками цепи и вполне себе живы. Что уже будет хорошо.
    Так что попал ты на полный перебор вариатора. Отдельным узлом тут уже не обойтись.
    Естественно полную картину, варианты ремонта и стоимость оного удастся узнать только на сервисе при вскрытии вариатора.
    P.S. Кстати, не проверял больше автомобиль едет или нет? У меня была похожая ситуация. На трассе, на хорошем ходу при больших оборотах выгнало масло через сапун и автомобиль встал (я тогда был уверен, что цепь порвалась и я окончательно "приехал"). На следующий день после того как постоял, остыл и после долива масла автомобиль поехал. Едет до сих пор. =)
    Правда я теперь на нем езжу только возле дома и только с пешеходной скоростью.
    А сам пока собираю ассигнования на замену вариатора на контракт. Так как цены за ремонт оказались конскими.
    Последний раз редактировалось Yexel; 22.01.2012 в 22:35.

  6. #156
    Герман27
    Участник
    для начала нужно найти место утечки!!! почему вы сразу ее не устранили? заделать место течи и залить заново масло в коробку, выровняв уровень! если вам повезло то коробка поедет!!

  7. #157
    Screwdriver
    Участник
    масло вроде вытекает из масляного насоса вариатора, сейчас отгоню машину на диагностику.
    а возможно ли то, что вариатор приостановил свою работу из-за полной утечки масла, а не из-за того что порвалась цепь?

  8. #158
    Герман27
    Участник
    думаю цепь тут не причем, проблема как раз-таки скорее всего в полной утечке масла, если повезло! если не повезло то могут быть последствия в виде сгоревших фрикицонов

  9. #159
    Yexel
    Участник
    Вот я в P.S. тоже самое написал. Точно так. Автомобиль отказался ехать после выброса (считай утечки) масла.
    Только помимо сгоревших фрикционов могут быть еще и оцарапанные шкивы. А это уже плохо.
    В моем случае это однозначно так. Поскольку это произошло на хорошем ходу. То есть, все детали в коробке усиленно вертелись.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Screwdriver, а что за масляный насос вариатора? Где он есть и как выглядит?
    А свою работу вариатор приостановить не мог, просто из-за отсутствия масла цепь стала скользить по шкивам, не передавая момент.
    В любом случае поделись, что показала диагностика...

  10. #160
    Screwdriver
    Участник
    в общем сам лично я не видел, как его сняли, но сервисмены сказали, что цепь, конуса в поряде, а практически все остальное необходимо перебирать.
    заломили сначала 52 т.р. за перебор, после того как я сказал, что лучше притащу свою коробку и поставлю, цена почему-то внезапно упала до 40 т.р.
    но я настоял на своем и решил поставить б.у. варик перебранный, а второй пусть будет на зап. части если что

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •