Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 206
  1. #171
    Squirrel
    Новичок

    Коробка вариатор полетела (а может нет?)

    Привет всем! Расскажу всё по порядку. Когда были морозы, при езде я слышал звук похожий на то как будто что то подшкрябывает (не знаю как объяснить, ну типо шик......шик.....шик), чем выше скорость, тем больше частота подшкрябывания.У друзей на работе спрашивал, они мне сказали, что бы я не парился, типа сейчас холодно, сейчас всё подшкрёбывает (угораздило меня спросить у таких автомобилистов....)чуть позже я заметил, что иногда пропадает сцепление, при остановке на светофоре, то есть при начале движения, я газую а машина хрен едет...но это секунды на 2-3, потом цепляла... А потом, как то я заезжаю во двор, остановился по середине двора, что бы найти место для парковки... включаю заднюю и всё........п-ц. двигатель рычит как звер, а на деле хрен. Я включаю первую, та же фигня.. решил от толкать в сторону, поскольку мешал проехать другим. ставлю на нейтралку, а она как вкопанная, как будто коробка заблокировалась.... подошли доброжелатели, подсказали скинуть клемник с аккумулятора, типа коробка раз блокируется, но всё тщетно.... потом я с 3 доброжелателями прибывали ей столкнуть силой с места и через некоторое время мы её раскачали и сорвали, в машину прыгнул, на газульку пару раз нажал, она два раза попыталась войти в зацепление, но сдалась, но накатом я припарковался к бордюру.... думаю, ну хоть с дороги убрал.... выхожу, а мои помощники смотрят на меня с сожалением и говорят..... Ну п....ц твоей коробке.... я смотрю на асфальт, а за машиной широкая полоса масла, а в начале этого следа лежит раздробленный шарик... я думаю, что раскрошился какой то подшипник и вылетевший шарик пробил поддон коробки.... Сам я не особый специалист, но понимаю, что без подъемника ни чего не скажешь, но перед тем как отогнать машину в сервис, хочется услышать ваше мнение.... Коробка полетела и есть надежда на лучшее... И ещё, сколько стоит диагностика, ремонт и запчасти.... ну так, на вскидку, на что мне рассчитывать.... что то я сервисам не особо доверяю, были инциденты с ними, да и отзывы почти про все сериесы не утешительные.... Подскажите кто чем может, чтоб меня как лоха в сервисе не разводили....

  2. #172
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Тебе проще контрактную коробку взять... см. список продавцов в разделе "продажа запчастей"

  3. #173
    Герман27
    Участник
    вероятнее всего это коробка!

  4. #174
    Partner21083
    Новичок
    Что там по поводу замены вариатора на автомат? Реально ли?

  5. #175
    Bigelbaw
    Новичок
    привет, у меня примера р12 2005 2л вариатор. вот такая беда: Все началось с того, что при разгоне где-то до 60-80 появилась вибрация. после того как разгонишься, все плавно!! Потом стало больше вибрации причем на маленьких скоростях. на более высоких пропадала. Через день в пробке при трогании резкие толчки, через пару км вообще встал: на газ давлю, не едет ни вперед, ни назад. на эвакуаторе оттащили. Что это, я советовался, предположительно гидротрансформатор, или может цепь??

  6. #176
    antonkop
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, как определить какой варик нужен на мою. думал степ, оказалось под замену. весь вопрос сейчас с датчиком привода спидометра брать или нет? есть ли принципиальная разница.(кузов WHP11? двигатель SR20VE? вариатор RE0F06A FP54)

  7. #177
    аген
    Участник
    Нужна помощь. Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой. Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь - всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  8. #178
    аген
    Участник

    Тема новичка вариатор

    Нужна помощь. Ниссан Примера Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой. Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь - всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  9. #179
    Sashagfs
    Участник
    всем доброго дня! прошу прощения что влез в
    данную тему, но незнаю где написать! у меня
    другая проблема, вчера ехал по трассе машина
    оч плохо набирала обороты с 2800 до 3800
    вяло, дальше вроде норм! проехал гдето 30 км
    стала ехать как на первой скорости, потом
    вообще еле еле 2-3 тыс оборотов т ползет как
    черепаха, заглушил. 5 мин постоял, завел
    вроде поехала супер думаю глюк, перегрелась.
    к дому подьехал почти обратно еще порядка
    30 км. и машина вроде едет но ехал уже в
    пробке... машина вроде едет но вяло
    набирает..но едет вроде вирт скоростя
    переключаются...и основное что меня испугало
    при трогании в пробке ощутил жуткую
    вибрацию по кузову как будто по ребристому
    асфальту еду именно с 10-15 км на
    спидометре что назад что вперед так, при
    переключении с d r n толчков ощутимых нет.
    сегодна утром завел.прогрел тронулся таже
    фигня, грешу на коробку! помогите дельным
    советом!!!!
    - - - Добавлено - - -
    забыл написать. масло на уровне.вибрация
    длится при наборе скорости км до 50-60 и
    пропадает.газ отпускаешь тож пропадает и
    едет вяловато.да и еще на спорт режиме
    ранне оч вяло разгонялась тыс до 3500
    дальше набирала ок! на обычной d до 3000
    норм пуляла дальше вяловато разгон шел!
    - - - Добавлено - - -
    еще забыл вчера перед всеми этими чудесами
    на ходу машину как будто за зад дергали
    сама притормаживала обороты гдето до 3000
    росли сами с отпущенной педалью газа. после
    этого стала ехать как на 1й скорости а потом
    и вовсе почти не ехать пока не заглушил!

    - - - Добавлено - - -

    сегодня завел,прогрел. звиздец... скорости включаешь толчки приличные! сделал самодиагностику вариатора. лампа спорт моргала быстрыми неприрывными вспышками бесконечно! когда просто включвешь зажигаение спорт гаснет через 3 секунды и все! думаю поставить бу коробку. тут в обьявлениях на войковской нашел вроде...

  10. #180
    2003MG
    Участник
    Цитата Сообщение от 2003MG Посмотреть сообщение
    Спасибо этому разделу, пойдем в Вариатор. Пробег 197, пора.
    Расколбас идет при переключении на повышающую передачу при скорости около 70 км/ч на 3-3,5 тыщ оборотах. Секунды 3-4 вибрации, и сбос до 2 тыщ.
    перешел в этот раздел, нужен Хелп, мужчины. Что-то я не так делаю, не могу в режим самодиагностики зайти. п. № 3 ...в положение D не переводится с выключенным зажиганием ( OFF ).
    и кто-нибудь из питерских здесь http://akpp-peterburg.ru/index.php?page=index ремонтировался?

    Аймсорри, был не внимателен, надо сохранять спокойствие
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    * Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине - нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.
    Жмал кнопку, не переключается, еще жмал...утопил с дуру...серавно не переключается селектор...не прет чо-то
    Последний раз редактировалось 2003MG; 03.09.2013 в 15:08. Причина: в процессе понимания проблемы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •