Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 206
  1. #41
    ilmirin
    Участник

    Крякнул вариатор

    у меня в мануале нет ничего про степ мотор так общие понятия о CVT и как диагностику произвести
    где есть про степ мотор скинь пож. ссылку

  2. #42
    Prodest
    Новичок

    Крякнул вариатор

    Всем здрасте! По поводу вариатора... Вобщем так, у меня П12 2.0 соответственно с вариатором, 2003 г.в., так вот, на пробеге 68 тысяч ехал я как то ехал и начались вибрации, день, два, на третий я поехал в сервис, еду значит себе по ленинградке и тут сильнее вибрации начались, ну светофор красный, остановился... зеленый, специально порезче тронулся и ВСЁ! не едет машинка, ни куда, ни вперед ни назад, вообще... вызвал эвакуатор, довезли меня до сервиса официального, там сказали, что мол мы не чиним, и вообще ни кто не чинит, новый стоит 170000 р. (!!!!), скока стоит ремонт я даже не спрашивал... вобщем оставил у них машинку постоять. Занялся поиском вариатора, был в кунцево мне сказали что ждать 3 месяца, 150000 (!!!!), решил по разборам позвонить.... нет у них и все, куда ни звонил сказали что ты вообще братишка вряд ли найдешь. В Новосибе есть знакомый, сказал что давай те от праворучки вышлю? я звоню в сервис говорю, от праворучки чтоб поставили, так нет, они сказали что он вообще не подходит и все такое. Я расстроился но поверил, хотя какая м.б. разница??? Да, кстати, когда буксировали меня уже из сервиса слева спереди четко были слышны звуки трения, оч похожи как будто колесо треться о защиту. Так вот, месяц назад, я нашел коробку от праворульной, б.у., обошлась она мне в 35000 р., поставили за 1 день за 5000 + масло вобщем 45000 где-то получилось. Порвалась цепь как оказалось. Ездил я на ней 2 дня перед Новым Годом, сейчас слышу какие то посторонние звуки на холостом ходу при включеной "D"...не езжу, жду окончания праздников что б поехать снова в сервис... вот такая грустная история.... Вообще езжу я спокойно, не знаю из-за чего могла цепь порваться. Вообще мне сказали что типтроником вообще нельзя пользоваться, ездить ооооооооочень спокойно, тогда типа будет все хорошо... блин, надо было 1.6 на ручке брать и не париться((((

  3. #43
    matvey
    Старожил

    Крякнул вариатор

    Цитата Сообщение от Prodest
    Всем здрасте! По поводу вариатора... Вобщем так, у меня П12 2.0 соответственно с вариатором, 2003 г.в., так вот, на пробеге 68 тысяч ехал я как то ехал и начались вибрации, день, два, на третий я поехал в сервис, еду значит себе по ленинградке и тут сильнее вибрации начались, ну светофор красный, остановился... зеленый, специально порезче тронулся и ВСЁ! не едет машинка, ни куда, ни вперед ни назад, вообще... вызвал эвакуатор, довезли меня до сервиса официального, там сказали, что мол мы не чиним, и вообще ни кто не чинит, новый стоит 170000 р. (!!!!), скока стоит ремонт я даже не спрашивал... вобщем оставил у них машинку постоять. Занялся поиском вариатора, был в кунцево мне сказали что ждать 3 месяца, 150000 (!!!!), решил по разборам позвонить.... нет у них и все, куда ни звонил сказали что ты вообще братишка вряд ли найдешь. В Новосибе есть знакомый, сказал что давай те от праворучки вышлю? я звоню в сервис говорю, от праворучки чтоб поставили, так нет, они сказали что он вообще не подходит и все такое. Я расстроился но поверил, хотя какая м.б. разница??? Да, кстати, когда буксировали меня уже из сервиса слева спереди четко были слышны звуки трения, оч похожи как будто колесо треться о защиту. Так вот, месяц назад, я нашел коробку от праворульной, б.у., обошлась она мне в 35000 р., поставили за 1 день за 5000 + масло вобщем 45000 где-то получилось. Порвалась цепь как оказалось. Ездил я на ней 2 дня перед Новым Годом, сейчас слышу какие то посторонние звуки на холостом ходу при включеной "D"...не езжу, жду окончания праздников что б поехать снова в сервис... вот такая грустная история.... Вообще езжу я спокойно, не знаю из-за чего могла цепь порваться. Вообще мне сказали что типтроником вообще нельзя пользоваться, ездить ооооооооочень спокойно, тогда типа будет все хорошо... блин, надо было 1.6 на ручке брать и не париться((((
    Наверное ты зря менял вариатор его можно было поченить , но только до того как ты её буксировал! По поводу сервиса позвони вот сюда там работают профи по вариаторам, конечно не очень дёшево, но они покрайней мере знают свою работу!

    Шмидтовский проезд, 39а, стр 3, заезжать через Шелепихинский тупик
    а это тел (495) 798-28-59 8-926-525-63-00
    http://www.primera-club.ru/forum/top...19919#msg19919

  4. #44
    Fogot
    Старожил

    Крякнул вариатор

    Недавно поменял масло в вариаторе. Очень удивился тому, что старое масло было чистое, прозрачное на свет. Не совсем красное как новое, явно не отработанное в хлам. По сервису его замена на 60 тыс.км. Но как-то жаль было менять ещё вполне пригодный продукт. Если учесть, что в вариаторе вообще не происходит процесс горения, а только трение, то какой смысл так рано менять масло? Где-то я читал, что есть КПП, где масло заливается изготовителем на пожизненно.

    И еще, ОД официально заявил, что при замене масла в CVT, фильтр можно не менять. Это подтверждено заводом-изготовителем. Так что, зря не попадайте на фильтр и прокладку поддона.

  5. #45
    ilmirin
    Участник

    Крякнул вариатор

    масло а вернее жидкость СVT должна обладать сцепными свойствами для сцепления стальной цепи с ведущим и ведомым валами а обычное масло для АКПП этими свойствами не обладает поэтому чем чаще менять тем лучше для CVT в целом

  6. #46
    Andrei84
    Участник

    Крякнул вариатор

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от Prodest
    Всем здрасте! По поводу вариатора... Вобщем так, у меня П12 2.0 соответственно с вариатором, 2003 г.в., так вот, на пробеге 68 тысяч ехал я как то ехал и начались вибрации, день, два, на третий я поехал в сервис, еду значит себе по ленинградке и тут сильнее вибрации начались, ну светофор красный, остановился... зеленый, специально порезче тронулся и ВСЁ! не едет машинка, ни куда, ни вперед ни назад, вообще... вызвал эвакуатор, довезли меня до сервиса официального, там сказали, что мол мы не чиним, и вообще ни кто не чинит, новый стоит 170000 р. (!!!!), скока стоит ремонт я даже не спрашивал... вобщем оставил у них машинку постоять. Занялся поиском вариатора, был в кунцево мне сказали что ждать 3 месяца, 150000 (!!!!), решил по разборам позвонить.... нет у них и все, куда ни звонил сказали что ты вообще братишка вряд ли найдешь. В Новосибе есть знакомый, сказал что давай те от праворучки вышлю? я звоню в сервис говорю, от праворучки чтоб поставили, так нет, они сказали что он вообще не подходит и все такое. Я расстроился но поверил, хотя какая м.б. разница??? Да, кстати, когда буксировали меня уже из сервиса слева спереди четко были слышны звуки трения, оч похожи как будто колесо треться о защиту. Так вот, месяц назад, я нашел коробку от праворульной, б.у., обошлась она мне в 35000 р., поставили за 1 день за 5000 + масло вобщем 45000 где-то получилось. Порвалась цепь как оказалось. Ездил я на ней 2 дня перед Новым Годом, сейчас слышу какие то посторонние звуки на холостом ходу при включеной "D"...не езжу, жду окончания праздников что б поехать снова в сервис... вот такая грустная история.... Вообще езжу я спокойно, не знаю из-за чего могла цепь порваться. Вообще мне сказали что типтроником вообще нельзя пользоваться, ездить ооооооооочень спокойно, тогда типа будет все хорошо... блин, надо было 1.6 на ручке брать и не париться((((
    Наверное ты зря менял вариатор его можно было поченить , но только до того как ты её буксировал! По поводу сервиса позвони вот сюда там работают профи по вариаторам, конечно не очень дёшево, но они покрайней мере знают свою работу!

    Шмидтовский проезд, 39а, стр 3, заезжать через Шелепихинский тупик
    а это тел (495) 798-28-59 8-926-525-63-00
    http://www.primera-club.ru/forum/top...19919#msg19919


    А почему только до такого как он его буксировал можно только поченить?

  7. #47
    Mr.TAU
    Старожил

    Крякнул вариатор

    Потому, что после буксировки с рваным ремнем (цепью) в варике помирают валы по которым он (ремень) ползает и соответственно только замена варика в сборе поможет, ну а если после обрыва не буксировать, а на эвакуаторе к Ариду например (в Москве), то есть шанс отремонтировать... (заменить ремень)...

    по крайней мере я так понял из объяснений грамотных в этом деле товарищей

  8. #48
    ilmirin
    Участник

    Крякнул вариатор

    а что валы не меняются или Ариду это лень делать?

  9. #49
    Mr.TAU
    Старожил

    Крякнул вариатор

    Цитата Сообщение от ilmirin
    а что валы не меняются или Ариду это лень делать?
    Судя по имеющейся информации не меняются... по крайней мере я так понял со слов Alexeus'a

  10. #50
    Алексей Комса
    Участник

    НЕ МОГУ ЕХАТЬ БОЛЬШЕ 120КМ/Ч???

    Привет всем!!! подскажите пожалуйста! у меня такая проблема,был сломан степ мотор я его заменил в сервисе! после машинка поехала нормально ,но когда выехал на трассу решил немного погонять и тут проблема 120 км /ч и больше не едит ,и обороты 6500 такого раньше небыло! проблема в том что пока не могу в сервис обратно съездить далеко очень!!! может кто что знет ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •