Like Tree1понравилось

Крякнул вариатор

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 206
  1. #51
    Alexis
    Участник

    НЕ МОГУ ЕХАТЬ БОЛЬШЕ 120КМ/Ч???

    Ремень проскальзывает? Но это полюбэ в сервис. Варик на коленке не сделаешь. А горит что-нибудь на панели?

  2. #52
    Алексей Комса
    Участник

    НЕ МОГУ ЕХАТЬ БОЛЬШЕ 120КМ/Ч???

    нет не горит!просто так едит и все!Ремень проскальзывает в варике?

  3. #53
    Alexeus
    Старожил

    Крякнул вариатор

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Потому, что после буксировки с рваным ремнем (цепью) в варике помирают валы по которым он (ремень) ползает и соответственно только замена варика в сборе поможет, ну а если после обрыва не буксировать, а на эвакуаторе к Ариду например (в Москве), то есть шанс отремонтировать... (заменить ремень)...

    по крайней мере я так понял из объяснений грамотных в этом деле товарищей
    положительный опыт ремонта вариатора после разрыва ремня и буксировки автомобиля около 200 км.
    http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html

  4. #54
    Shtefan
    Участник

    Крякнул вариатор

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Цитата Сообщение от ilmirin
    а что валы не меняются или Ариду это лень делать?
    Судя по имеющейся информации не меняются... по крайней мере я так понял со слов Alexeus'a
    Почему не меняются? Меняются валы в первую очередь после обрыва цепи, даже если не буксировали потом. Обрыв цепи - замена вала по-любому, т.к. 99%, что цепь царапает гладкую поверхность шкивов, а именно гладкая поверхность шкивов и целостность ремня обеспечивают плавный ход передаточного числа. Если поставить цепь оратно на царапанные шкивы- приедешь назад в сервис уже через неделю. Вопрос только в стоимости ремонта (в частности, мне объявляли, что стоимость ведущего вала в сборе - 36 тыс р., - покупал у них же из-под полы б/у за 16). Кому интересна история моего ремонта, читайте сдесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/7429.htm.

    На самом деле, если бы раньше посвятился этой теме, то никогда бы не взял б/у автомобиль с вариатором. Слишком рискованная лотерея получается.

  5. #55
    Nikbol
    Новичок
    Так все, насколько высока вероятность проблем с вариатором если заменили только ремень?
    Неделю назад был обрыв ремня, разобрали, ремень на куски, на шкивах мелкие борозды. В сервисе сказали что полирнут шкивы и все нормально, но если там было напыление то после полировки в разы уменьшилось сопротивление износу. Не получится что через пару тысяч опять разорвет ремень?

  6. #56
    Alexeus
    Старожил
    нет там напыления. валы (конуса) действительно при неглубоких задирах шлифуют и вариатор живет новой жизнью.

  7. #57
    Nikbol
    Новичок
    До замены было явно что проскальзывает на скорости 20, 60 и 90, чувствовался толчок и переключение.
    После замены ремня только на скорости 20 ощущается очень малозаметное переключение, и то которое определяется по шуму двигателя...
    Не знаю нормально или нет, но буду надеется что все будет хорошо, ну и продавать буду...

  8. #58
    razario
    Участник

    Стук из-под капота

    Доброго времени суток. Хочу обратиться к Вам с такой просьбой, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера, когда ехал с дачи домой, начались проблемы с машиной (Primera p12, 2л, вариатор, 2004г. 145000 пробег.). В горку не едет начала дергаться из выхловной трубы сильно валил дым, потом вроде бы с горки нармально поезала, но затем опять тоже самое, на педаль газа реагирует неадекватно не разгоняется только обороты растут, начинает дергаться из под капота стук (хлопки) слышен становится. На холостом ходу все ок, заводится нормально. Как только начинаю разгоняться та же история. Свечи новые стоят, до этого проблем не было, двигатель не мыл. На подъезде к Москве больше 60км/ч не ехала а в горку на мкаде максимум 10-15 км/ч. Причем если просто жать газ то начинает дергаться, едет только при прирывистом нажатии. Такое ощущение, что что-то с системой сгорания топлива, бензин залит почти полный бак. Дергаться стала, если сразу давить на газ, постепенно подрыгиваясь начинает разгоняться со стуками из под капота, на светофоре не глохнет.
    Может какой-то датчик, отвечающий за считывание оборотов двигателя, вышел из строя?
    Последний раз редактировалось razario; 19.10.2009 в 15:22.

  9. #59
    slavacha
    Участник
    месяц назад поменял шаговый мотор 7000руб. без проблем. но обидно, что в такой машине его вообще пришлось менять!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

    вариатор - полное г-но, может быть лет через10 будут более надёжные технологии!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    раз в год заезжаю делать коробку

  10. #60
    LoVeR
    Участник
    Цитата Сообщение от razario Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Хочу обратиться к Вам с такой просьбой, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера, когда ехал с дачи домой, начались проблемы с машиной (Primera p12, 2л, вариатор, 2004г. 145000 пробег.). В горку не едет начала дергаться из выхловной трубы сильно валил дым, потом вроде бы с горки нармально поезала, но затем опять тоже самое, на педаль газа реагирует неадекватно не разгоняется только обороты растут, начинает дергаться из под капота стук (хлопки) слышен становится. На холостом ходу все ок, заводится нормально. Как только начинаю разгоняться та же история. Свечи новые стоят, до этого проблем не было, двигатель не мыл. На подъезде к Москве больше 60км/ч не ехала а в горку на мкаде максимум 10-15 км/ч. Причем если просто жать газ то начинает дергаться, едет только при прирывистом нажатии. Такое ощущение, что что-то с системой сгорания топлива, бензин залит почти полный бак. Дергаться стала, если сразу давить на газ, постепенно подрыгиваясь начинает разгоняться со стуками из под капота, на светофоре не глохнет.
    Может какой-то датчик, отвечающий за считывание оборотов двигателя, вышел из строя?

    съезди в сервис по коробкам, пускай проверят датчики скорости, у меня было такое обороты большие а она ели тянет,chek не загорался но компом выявили ошибку на датчике скорости, поменял оба и все ездить стало нормально!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •