Like Tree1понравилось

Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    GEO-g
    Участник

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от Solodin
    Я так же, всегда с "Р" ставлю на ручник. В мануале написано, дабы муфту не напрягать и дабы не закусывало шестерёнки у коробки!!!
    А если нет уклона тоже? Зачем когда она никуда не катится лишний раз ручник напрягать?
    А ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕН

  2. #32
    GEO-g
    Участник

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    гОСПОДА !!!ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЭТО И О...Х....Л !! СКАЖК СЛЕДУЮЩЕЕ У МЕНЯ ДО ЭТОГО БЫЛ ЕГОР Х ТИП так вот там в инструкуции к вариатору было написанно следующее
    1 . при любой остановке машины необходимо вкл ручной тормоз даже при кратковременной более 5 мин.
    2. при долгой стоянке на Р обязательно использовать ручной тормоз
    3. возможно правы некоторые что частое преключение с драйв на Нейтраль вредно для варика но мнения делятся поровну одни производители (японцы мазда тойота субару) советуют что в пробке при краткой остановке более 5 минут необходимо перевести в нейтраль и вкл. ручной тормоз
    4. другие же (исудзу ниссан мицубиси) наоборот придерживаются версии не переключать дабы не попортить варик ....... но при использовании ручного тормоза....

    КТО ПРАВ ХЗ .....

    5 немцы и америкосы советуют так же как и превые нейтраль ручник .....

    ИТОГ: на многих форумах пишут что стоянка в пробке на драйв более 5 минут вредна для варика таких записей более 80%. Ну с другой стороны я еще ни от кого не слышал в течнии 7 лет что варик накрылся вот как раз из-за того что в пробке стоял на драйве и обратное тоже не доказанно

    Надо сделать проще написать письмо кому следует и куда следует и пусть компетентный спец ответит ВОТ И ВСЕ

  3. #33
    avidos
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    откровенного и честного ответа от производителя не дождешься. Любой ответ о необходимости использования того или иного устройства в машине будет построен как минимум из двух соображений: а)технической необходимости и б)из соображений безопасности. как раз из соображений безопасности ни один не напишет, что мол можно его (ручник) и не использовать... т.к. найдется куча "умников", которые поставят машину на горке с хороооошим уклоном, поставят в "P" и машина обязательно покатится, со всеми вытекающими... если и не покатится - то можно чуть подтолкнуть...

  4. #34
    avidos
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    по поводу парковки, переключений и ручника. я когда паркуюсь, то:

    1.переключатель в N
    2.ручник вкл
    3.тормоз выкл
    4.тормоз вкл
    5.переключатель в P
    6.тормоз выкл.

    многие зададут вопрос: А нафига? Ответ: машину должен держать ручник, а не коробка. обслуживание ручника обойдется намного дешевле коробки, особенно вариатора.

    если остановка в пробке - то нет смысла переключать...

  5. #35
    GEO-g
    Участник

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    так незачем производителя тревожить ..... нужно официально письмо от клуба к разным диллерам и пусть мастера дадут ответы а потом это сопоставить ВОТ ....

  6. #36
    SoVa
    Участник

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    Цитата Сообщение от GEO-G
    Цитата Сообщение от SoVa
    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от Serg
    А можно еще на ручник поставить. Т.к. автоматы не любят частых движений рукоядкой
    Зря смеёшься - пендосы всегда ещё и на ручник ставят, когда в "Р" переключаются. Учат их так...
    На горке так и надо, а то потом еле сдЁрнешь с "Р".
    ТОРМОЗ НАДО ПРИЖИМАТЬ ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ОК
    Ага только тормоз надо прижимать раза в два сильнее и "дёргать" сильнее, а так ОК.

  7. #37
    Sam
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    Цитата Сообщение от avidos
    по поводу парковки, переключений и ручника. я когда паркуюсь, то:

    1.переключатель в N
    2.ручник вкл
    3.тормоз выкл
    4.тормоз вкл
    5.переключатель в P
    6.тормоз выкл.

    многие зададут вопрос: А нафига? Ответ: машину должен держать ручник, а не коробка. обслуживание ручника обойдется намного дешевле коробки, особенно вариатора.

    если остановка в пробке - то нет смысла переключать...
    Цитата Сообщение от SAM
    Алгоритм прост: приехал, остановился, переключился на N; если катится - то ручник, потом P; если не катится - то просто P.
    Вот смотри - пришли к общему выводу, ибо пишем одно и то же!

  8. #38
    avidos
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    у тебя получается, если не катится - то просто P, т.е. ручник НЕ включать... Я за то что, чтоб ручник был включен всегда при длительной остановке, вне зависимости от того, катится машина или нет. Кратковременные остановки на светофорах и в пробках - не в счет.

  9. #39
    avidos
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    правда иногда N пропускаю, а сразу в P и ручник, и уже потом тормоз отпускаем. если же уклон большой - то обязательно с участием N...

  10. #40
    Sam
    Старожил

    Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

    Ну не ставлю я на ручник, если поверхность абсолютно ровная (пример - ночь, стоянка, зима... фонарь, аптека), ибо нах не надо...
    Если есть уклон - всегда, как пишешь ты.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 13:10
  2. НУЖНО ФОТО!!!!!
    от marchel898 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:14
  3. Нужно ЛДСП
    от Kuzmi4 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •