Like Tree1понравилось

Нужно переключать CVT на «нейтралку» при остановках?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Makfilin
    Участник
    Почем на разборках реально можно варик найти от двухлитровой японки(без ручного переключения который)???

  2. #42
    Evgen638
    Участник
    у нас в Тюмени за 40 тыс. есть на разборках

  3. #43
    earl
    Новичок

    Exclamation Заедает кнопка рычага коробки передач

    Помогите советом.
    У меня Р12 АКПП. Недавно начала заедать кнопка рычага коробки передач. Машину завел и сидишь жмешь-жмешь кнопку и педаль тормоза пока она наконец-то кнопка не выжмется. Страшно раздражает.
    Разобрали (для смены лампочки), собрали, вроде стало сразу выжиматься. А теперь по новой. помогите разобраться в этой конструкции, что там может заедать.

  4. #44
    mikepan
    Участник
    Помогите советом.
    У меня Р12 АКПП. Недавно начала заедать кнопка рычага коробки передач. Машину завел и сидишь жмешь-жмешь кнопку и педаль тормоза пока она наконец-то кнопка не выжмется. Страшно раздражает.

    Такая же гадость, кто даст совет?
    Только у меня вариатор.
    Последний раз редактировалось mikepan; 14.05.2010 в 18:08.

  5. #45
    Cyclop
    Участник
    Цитата Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
    1) Если отностительно долго стоять в пробке, то не грех и переключиться в "N" или "Р". Про то, что данное действие существенно снижает расход топлива - миф. Так просто, чтоб ногу на тормозе прижатом не держать...
    Посмотрел по компьютеру (ELM327+econ tool). Во время остановки в пробке на нейтралке время впрыска 2,5-3, на скорости 3,5-4. При езде в пробках (около половины пути по времени в пробке) без переключения на нейтралку расход больше в 1,5 раза (21 литр против 13 без пробок). Тот же путь примерно половина простоя в пробке на нейтралке, расход 15 л. Делайте выводы.
    Правда не знаю, на сколько это вредно для вариатора.
    Единственное, что могу сказать, любые толчки для него неблагоприятны. Поэтому перед включением передачи отпускаю тормоз, нейтралку только без движения.
    Если я не прав, прошу поправить.
    Последний раз редактировалось Cyclop; 30.10.2014 в 12:31.

  6. #46
    QpiX
    Старожил
    Нейтраль можно и в движении включать , если мотор запущен - ничего страшного.

    Почитал эту древнюю тему о просто охерел от безграмотности пишущих. При парковке ставят они вместо ручника на Р.... мол чтобы ручник не насиловать...каким же надо быть недалеким идиотом чтоб так делать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
    Зря смеёшься - пендосы всегда ещё и на ручник ставят, когда в "Р" переключаются. Учат их так...
    яплакал

  7. #47
    Cyclop
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Нейтраль можно и в движении включать , если мотор запущен - ничего страшного.
    Можно, просто мне не нравится, как мой варик на это реагирует.

  8. #48
    ayra66
    Старожил
    Каждое лишнее движение селектора лишний раз включает фрикционы с маленькой пробуксовкой и пинком в ремень,тем самим хоть чуть чуть но уменьшая ресурс варика. А так решать вам сжечь на пару копеек больше бенза или экономить на топливе чтобы скопить на ремонт варика.

  9. #49
    nissan.prim.p12
    Участник
    варик у всех пинается когда на месте стоишь и переключаешься? это норма?

  10. #50
    Герман27
    Участник
    Смотря какой толчок. Проверяйте для начала подушки двигателя

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 13:10
  2. НУЖНО ФОТО!!!!!
    от marchel898 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:14
  3. Нужно ЛДСП
    от Kuzmi4 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •