Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    goga73
    Автор темы

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Хочу поделиться опытом по замене внутреннего левого Шруса на турбодизеле, в первый день думал что попал на 20 тыс. руб.
    Купил машину с рваным пыльником внутреннего ШРУСа. Пыльник поменял но было уже поздно, ШРУС умер и в последствии сломал полуось. При первом обращении в магазин мне объявили что новый -- только оригинал и стоит примерно 20 тыс. руб. Я конечно офигел и начал собирать информацию.
    Оказалось, что на разных моторах разные ШРУСы. Внутренний оригинал продается только вместе с полуосью. Сломанную полуось сварили в заводе и обточили на токарном станке, стала как новая. Впоследствии нашел в Каталогах ШРУС в дра раза дешевле (10тыс) из Эмиратов, но после двух отказов на запрос понял, что вариант один -- за 20 из Германии. ШРУС за такое бабло мне и не снился. Поиски б/у результатов не дали. На разборках только для бензинок. После недельного поиска по всем источникам нашлась всего одна такая машинка на запчасти в Одессе. Погрузился я в сеть в поисках отличий ШРУСов на Примеры, у 1,6 -- роликовый, 2,0 -- трипоид, у дизеля тоже трипоид, но другой (на фига до сих пор не понимаю). В итоге сравнил ориг. номера шестеренок (в корорые ШРУС вставляется) у 2,0 бензинки и дизеля. Оказались одинаковые! Кстати спасибо инернет-магазинам за он-лайн каталоги оригинальных запчастей.
    А дальше дело техники на сайте эксиста нашел неориг. ШРУС на бензинку, с чертежем!!! Вытащил свой, померял, посчитал, оказалось что та часть которая входит в коробку точ в точ. Отличается только внешняя часть гранаты, и то только снаружи, внутри все тоже. Заказал, через два дня стал счастливым обладателем бензинового ШРУСа за 1610 р. Все подошло без проблем. Единственное при замене переставил со старого ШРУСа колечко которое защищает от грязи сальни, на бензиновом оно побольше, но это не проблема, поддел отверткой и готово.
    Буду рад есле кому поможет мой опыт, а то 20 тыс. за ШРУС на машину, которую я лично купил за 180, мне кажется перебор.

  2. #2
    RoFeLo
    Старожил

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Приятно видеть, что не один я с дизелем по Питеру. Молодчина, я бы не смог.

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Спасибо огромное ... нужный совет !!! а номерок у тебя не остался ?

  4. #4
    RoFeLo
    Старожил

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Гениальный люди в России живут.

  5. #5
    goga73
    Автор темы

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Ориг. номер у дизеля - 39204-2F626
    Ориг. номер 2,0 бенз.- 39204-2F226 (неориг.- ASVA NSIL-EP20)
    Кстати, существует неоригинальная полуось для бензинки, но судя по чертежу она на 20мм длиннее чем на дизеле.

  6. #6
    zhirkovka
    Фокусник

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Может уже запаздал конечно с информацией.....
    У меня правда Пэ 10, а не Пэ11) но все таки) поставили мне шрус в сборе б/у. Делол было на сервисе, меняли мне левый шрус весь....... сначало нашли внешнюю гранату потом палку, а внутреннюю гранату по моему старую поставили) и вот) около двух-трех раз, шрус вылетал из коробки и все масло выливалось из машины нафиг, но машина продолжала ездить! и только вот в последний раз, когда опять выскочил шрус из коробки на сервисе наконец то догадались что у меня на бензиновой примере, они поставили шрус от дизеля))) и вот теперь поменяли на норм шрус все в порядке.
    Хотя как видите шрус от дизеля на бензиновую приму подходил, и машина даже ездила)))
    Теперь не знаю кому этот шрус продать((((((

  7. #7
    goga73
    Автор темы

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Заменили только шрус или палку?

  8. #8
    zhirkovka
    Фокусник

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Цитата Сообщение от goga73
    Заменили только шрус или палку?
    Меняли тогда как то странно... значит внутренную гранату старую оставили по моему а внешнюю гранату с палкой меняли, вот)

  9. #9
    goga73
    Автор темы

    Внутренний левый ШРУС на дизельной машине

    Гранаты, впринципе, одинаковые, а вот палка дизельная на 25 мм короче.

  10. #10
    Егор 85
    Новичок
    Подскажите пожалуйста ,а где именно заказывать не оригинал...???
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.12.2009 в 19:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •