Результаты опроса: Какой ШРУС надежнее? (что вы предпочитаете)

Голосовавшие
242. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mapco

    12 4.96%
  • Loebro

    26 10.74%
  • Spidan

    13 5.37%
  • Japan Cars

    21 8.68%
  • Nipparts

    27 11.16%
  • Dl-autogruppe

    0 0%
  • Asva

    17 7.02%
  • HDK

    38 15.70%
  • Meyle

    2 0.83%
  • Triscan

    1 0.41%
  • Б/У Оригинал

    85 35.12%
Like Tree7понравилось

внешний ШРУС замена

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 285
  1. #191
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от proffking Посмотреть сообщение
    Я специально залез в каталог Экзиста,.
    ... ни-чево себе!!!



    Цитата Сообщение от proffking Посмотреть сообщение
    Надеюсь что это дает какую-то гарантию от ошибки.
    100%-я гарантия от ошибки заказать не тот ШРУС - это снять старый, и сверить все параметры...

  2. #192
    Avelas
    Участник
    Опять же спасибо Сергею, без него номер правильного шруса на 27 шлицев внутри наверно так и не узнал бы, по каталогам на мою вообще такого не находили и пытались убедить что на примеру шли либо на 24 ,как по ВИНу пробивался, либо 32 как по каталогу. А вот по готовому номеру нашелся и даже выдал что на примеру Р10 идет. Так что в каталогах путаницы хватает, особенно в экзисте.

  3. #193
    MACTEP636
    Участник
    Конец вала для наружнего ШРУСа-почуЙствуйте разницу.../на разборке граната с отрезаным куском вала была...
    Миниатюры Миниатюры внешний ШРУС замена-0076.jpg  

  4. #194
    SlavaSannikov
    Участник
    кто ставил шрус (аналог-заменитель) на P10 2.0 GT передний привод?отзовитесь пожалуйста!какой подошел?думаю заказать
    Nipparts J2 821 126 на экзисте.

  5. #195
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Лато Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Прошу помощи, может кто то встречался с такой проблемой. Дело в том, что решил сменить правый наружный шрус. На экзисте по вину заказал GLO 3146k, но после снятия стараго шруса окозалось что число внутренних шлицов 23, а у 3146k их 22... Перезаказал на GLO 3147k где число внутренних шлицов 23, но диаметр отверстия больше и на вал он заходит без усилия в итоге огромный люфт на шлицах. На старом шрусе нет никакого артикула кроме комбинации из четырех знаков "4Z01". И на какой какой аналог заменить не знаю, прошу вашей помощи!
    Вооот вот тоже самое щас.....геморою полные штаны, вообщем купил привод правый 2л подешману без внешней гранаты, вроде мне сказали что от р11, заказал шрус проверенный который брал себе на Р11 2л правый Glo 3540K 32зуб с АБС 1700р, пришел он мне, я вставлять а там такая картина, ну тупанул зубья н посчитал на валу сразу
    внешний ШРУС замена-v6rvxpxss3c.jpgвнешний ШРУС замена-11.jpg


    Посчитал шлицы, 23, начал рыть каталоги, нашел что на Р11 2л варик ставился шрус 23 зуба под АБС, заказал его Glo 3641K 1900р, собака опять не тот пришел, зубьев то 23 НО они более острые, а на валу моем тупые....не подошел.



    Давай рыть дальше каталоги, уже на Р10 и японцев, нашел....от Р10 SR20DI без АБС 23 зуб HDK NI-009 1600р. вроде по зубьям подходит, формы такой же, но пока не лезет на вал, на валу шлицы сбиты чуть, надо поправить.
    внешний ШРУС замена-11-2-.jpg

    Но опять проблема, он без АБС, кольцо нашел отдельно 44 зуба от Р11, а вот место под кольцо у шруса этого далеко, тоесть если кольцо поставить то оно до датчика не дойдет, ну что за ПЗДЦ как делают эти шрусы, когда подвеска Р10 и Р11 одинаковая и датчики в одном и том же месте стоят.
    Че делать? варить кольцо? надо его как бы наружу двигать, если не варить то слетит оно на краешке прям. или искать другой шрус? Фото не мое, но проблема такого характера, тот шрус что купил он похож на тот что справа только без кольца.
    внешний ШРУС замена-7a1558d3f5bd.jpg

    Опять же шрусы Р11 европа, Р10 европа, и Р11 япония отличаются местом посадки кольца стопорного, на схемах обозначено место как FIG1 (япония Р11, и Р10 моник европа), и FIG2 (европа Р11 только).
    Поидее мне надо вот такой NS-34A44, под стопор FIG1 и кольцо абс 44, и зубьев 23, но вопрос а придет ли опять тот шрус с формой зубьев тупой а не острой как ранее был. геморой короче
    внешний ШРУС замена-10-23-.jpg внешний ШРУС замена-10-23-2.jpg


    Нашел выход из положения, купил я шрус от Р10 с 23 зубьями, но он без абс, кольцо абс есть у меня но оно слишком глубоко садится на шрус, так что датчик не будет его доставать.
    Взял еще одно кольцо абс, отдал токарю чтобы оно было толщиной 8мм, далее отрезаем 4 кусочка (как дольки) от этого кольца и привариваем их к шрусу к посадочному месту, далее ровно привариваем целое не точеное кольцо к этим кусочкам, тем самым делаем вылет кольца абс наружу, и все готово, абс работает, шрус стоит на месте.

    внешний ШРУС замена-bmo95g15ckm.jpgвнешний ШРУС замена-dhlcg56mdze.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.09.2013 в 16:01.

  6. #196
    ВасьВась
    Участник
    Mapco
    Loebro , удовлетворительно. Japan Cars ,Nipparts -одно и тоже,цена качество достойное(самый ходовой товар,цена качество).Asva,HDK -отстой китайский..Meyle,Triscan - хорошие,но цена очень завышена.

  7. #197
    vratar
    Новичок

    наружний шрус

    Ребят подсказывайте. У меня примера п11 двигло ср20де . Заскрежетал наружний шрус ,заказал по вино , но , оппа , не подошёл ... Снял посчитал зубья , по вину 27-32 , у меня в реале 27-25 . Вопрос : что делать , как быть? И ЕЩЁ И БЕЗ абс ... Откуда он такой???

  8. #198
    Mr.Varus
    Новичок
    Присоединюсь к вопросу с похожей проблемой. Кто менял внешний шрус, на primera P11 2.0, подскажите номер детали которую ставили и которая встала НОРМАЛЬНО, с рабочей АБС. Интересует не оригинал. Большое спасибо!

  9. #199
    VOVANыч
    Администрация
    Ребят...вы че не понимаете что так нереально подсказать, если у вас палка другая стоит уже меняная то и число зубьев нам уж тем более неизвестно...снимать, считать, и рыть каталоги.
    Штатно на Р11 2л правый наружний это 32 шлица, да и левый вроде тоже. На приводах от Р10 правый там 23 шлица, на японках 25 шлицов но они без абс как раз.

  10. #200
    Mr.Varus
    Новичок
    Менял давно правый ШРУС, заказывал по каталогу, не снимая и не считая зубцы. Все встало, вот только или стошники что-то намудрили, или сам шрус не тот оказался - с тех пор абс глючит. Теперь левый подошел, хочу оба под замену (если с правым ничего сделать нельзя), вот и пытаюсь разобраться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •