Результаты опроса: Какой ШРУС надежнее? (что вы предпочитаете)

Голосовавшие
242. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mapco

    12 4.96%
  • Loebro

    26 10.74%
  • Spidan

    13 5.37%
  • Japan Cars

    21 8.68%
  • Nipparts

    27 11.16%
  • Dl-autogruppe

    0 0%
  • Asva

    17 7.02%
  • HDK

    38 15.70%
  • Meyle

    2 0.83%
  • Triscan

    1 0.41%
  • Б/У Оригинал

    85 35.12%
Like Tree7понравилось

внешний ШРУС замена

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 285
  1. #211
    KrotP
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    следующий вопрос подскажите с кольцом АБС или без? разбирать надо х.з. кто там чего у тебя поменял уже может и не раз, может и палку менял ..и выйдет условно говоря ,что по каталогу 28 шлицов. а по факту стоит 27 или 29. Только разобрать и посчитать .
    Может проще купить с разбора весь привод целиком? Оригинал, хоть и юзанный, должен подойти? Или всё таки лучше новый не оригинал шруса брать?

  2. #212
    Kenny422
    Участник
    лучше взять новый качественный аналог,мне кажется. Он точно проездит не меньше б/у оригинала, а по цене наверное и дешевле выйдет, чем брать привод в сборе, хоть и б/у. Хорошие и плохие фирмы в теме уже все расписаны.
    А шлици можно попробовать посчитать и не разбирая, хотя и повозиться придется. Надо просто на яме или подъемнике стянуть пыльник со шруса, та часть, что обведена красным на картинке торчит из шруса, вот и посчитайвнешний ШРУС замена-12.jpg
    потом добавишь смазки и поездишь, пока шрус не купишь.
    А снаружи вроде как у всех 27 шлицов, хотя могу ошибаться.Надо спросить у владельцев SR18-20
    но с этим вроде никогда ни у кого проблем не возникало, ступицы вроде как стандартные

  3. #213
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    А снаружи вроде как у всех 27 шлицов, хотя могу ошибаться.
    У всех 27.

  4. #214
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от KrotP Посмотреть сообщение
    правый руль
    в этом вся загвоздка....надо подбирать именно по японскому каталогу, у европеек и японок разное не только количество шлицов на гранатах и палке, но и форма шлицов. у тебя скорее всего 23, а вот еще и с кольцом АБС найти оч трудно.... надо рыть каталоги, а еще лучше снимать свой и мерить шлицы и смотреть их форму.
    или брать в сборе привод б/у и он точно встанет и проездит долго, если смазку еще обновиш всю тогда забудь про него.

  5. #215
    Sergey89
    Участник
    На SR18 если привод не меняли 23 шлица идёт по каталогам. Посмотри вот этот шрус HDK NI034

  6. #216
    KrotP
    Участник

    Тема новичка

    Я заказал NIPPARTS J2821140 http://www.autodoc.ru/Web/part/nipparts/55/art/J2821140. По каталогу подходит. Придёт, попробую поставить. Отпишусь.

  7. #217
    simpleplan
    Новичок
    на ср20де покупал в экзисте леобро внешний шрус - внутренняя глубина меньше оказалась, после установки стопорного кольца люфтит он на валу. Поставили. В итогде машина едет, но при вывороте руля до конца/почти до конца шрус вылетает. Правда после выжимаа сцепления и устанвки руля прямее опять вставляется и машина едет...

  8. #218
    Доцент
    Участник
    ШРУС разбирается, промывается. Если нет явных повреждений шаров и обоймы, набивается смазкой и эксплуатируется дальше. Расход только на новый пыльник, около 350 р, в комплекте два хомута и смазка.

  9. #219
    Лев Николаевич
    Участник
    Кто какую смазку использовал для ШРУСов?

  10. #220
    Денис1989
    Новичок
    Добрый день, моя primera P10 в 1993 г. с завода выходила, как праворульный автомобиль с двухлитровым инжекторным двигателем , за 20 лет она превратилась в леворульный 1.6 - литровый карбюраторный(GA16DS). При покупке правой внутренней гранаты столкнулся с проблемой , что по VIN продать не могут . Нужен VIN авто с которой сняли мой двигатель. Пришлите пожалуйста номер запчасти?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •