Результаты опроса: Какой ШРУС надежнее? (что вы предпочитаете)

Голосовавшие
242. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mapco

    12 4.96%
  • Loebro

    26 10.74%
  • Spidan

    13 5.37%
  • Japan Cars

    21 8.68%
  • Nipparts

    27 11.16%
  • Dl-autogruppe

    0 0%
  • Asva

    17 7.02%
  • HDK

    38 15.70%
  • Meyle

    2 0.83%
  • Triscan

    1 0.41%
  • Б/У Оригинал

    85 35.12%
Like Tree7понравилось

внешний ШРУС замена

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 285
  1. #81
    zhirkovka
    Фокусник

    внешний ШРУС замена

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    http://www.lpr.it Учите мат часть =)
    странная ссылка)) шрусы и велосипеды...... что то связи не вижу))))))))))) гыг))

  2. #82
    mmambet
    Участник

    Производители неоригинальных ШРУСов - что выбрать?

    Всем добрый день.

    Поискал поиском (и не только тут), но чего-то не нашёл толком ответа на волнующий меня вопрос - как из кучи неоригинальных дешёвых ШРУСов выбрать самый надёжный?
    Я, разумеется, понимаю, что они все сделаны из пластилина, но и вместе с тем.
    exist предлагает мне следующих производителей (за разумную цену):
    1. Asva
    2. Dl-autogruppe
    3. Nipparts BV
    4. Nipparts (чем это отличается от пункта 3 - непонятно)
    5. Japan Cars
    6. Loebro
    7. Mapco

    Остальное всё уже сильно дороже...
    Хотелось бы услышать что-нибудь вроде "не думай, из предложенного бери abc!"
    А то я замучался по форумам искать, что плохо, а что хорошо, в основном пишут "я на asva миллион километров проехал / у меня asva сломалась на первом повороте"

    Спасибо!
    -- Данила

  3. #83
    VOVANыч
    Администрация

    внешний ШРУС замена

    Данил добавил голосование, теперь ждем результатов.
    Всем голосовать!!!

  4. #84
    Автоуниверсал
    Старожил

    внешний ШРУС замена

    Тут даже и голосовать нечего - наиболее надежные LOEBRO, написано правда немножко не так -Это фирма GKN -все немцы на ней ездят...
    LOEBRO и GKN- есть одно и тоже

  5. #85
    mmambet
    Участник

    внешний ШРУС замена

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Данил добавил голосование, теперь ждем результатов.
    Всем голосовать!!!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    ...написано правда немножко не так -Это фирма GKN -все немцы на ней ездят...
    LOEBRO и GKN- есть одно и тоже
    Я лишь процитировал то, что мне выдал экзист. Он же говорит, что это немного разные вещи:

    Полное название: GKN-Spidan
    Информация о фирме:
    GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
    Страна: Франция
    Сайт производителя: http://www.gknplc.com

    Полное название: GKN Service International GmbH (это экзист называет кратко "Loebro")
    Информация о фирме:
    GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
    Страна:
    Германия
    Сайт производителя:
    http:// www.gkn-loebro.de/

    Небольшая просьба, писать сообщения в одно, а не друг за другом по отдельности в зависимости к кому обращаешься. если хочеш что то добавить есть кнопочка изменить
    √O√ANыч

  6. #86
    Автоуниверсал
    Старожил

    внешний ШРУС замена

    В голосовалке про Spidan - нет ни слова ( Хотя по качеству они могут быть только лучше) я лишь подметил , что GKN и LOEBRO - есть одно целое, что видно из этого лирического отступления.

  7. #87
    TarasL_142
    Участник
    Добрый день!
    Кто-нибудь может подсказать подойдет ли без глюков с ABS на P11-144 GA16DE 99л.с. внешний шрус GKN-Spidan 20232? Спасибо.
    Последний раз редактировалось TarasL_142; 22.09.2009 в 13:29.

  8. #88
    3axapoB
    Участник
    Поставил оба NDK, встали с первого раза как родные в комплекте и пыльник с хомутами и смазка, всё гут прям, поглядим как ходить будут цена одного 2300 руб.

  9. #89
    СЕРЖАНТ
    Участник

    ШРУСЫ

    А КТО ЧЕГО ПРО ШРУСЫ ЗНАЕТ? ВРОДЕ ТАКОЙ ТЕМЫ НЕТ, СТРАННО НИ У КОГО НЕ ЛЕТЯТ?, А У МЕНЯ НАЧАЛ ПОХРУСТЫВАТЬ,КТО ЧЕ СКАЖЕТ?
    Последний раз редактировалось СЕРЖАНТ; 15.12.2009 в 00:28.

  10. #90
    Alexey2009
    Участник
    а чего про них говорить не ремонтируються. Захрустел менять. Со срезанными ШРУСами сталкивался, но это если двигатель SR20DE поменять на SR20det, а всё остальное оставить старым несколько светофорных стартов и ШРУСа нет.
    А тему переименуй не ШРУЗ, а ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •