Результаты опроса: Вы меняли уже у себя масло? если да то на каком пробеге

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, конечно

    83 9.98%
  • Ни разу не менял

    387 46.51%
  • 50-80 тыс/км

    113 13.58%
  • 80-130 тыс/км

    108 12.98%
  • 130-180 тыс/км

    59 7.09%
  • 180-.... тыс/км

    82 9.86%
Like Tree21понравилось

Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла

Страница 14 из 83 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 830
  1. #131
    Дилетант
    Участник

    Замена масла в АКПП

    Работа: мойка арок, колес, подвесок - 135р., замена масла - 1350р. Масло покупал у них 350 за 1л., т.е. 350*7. Скидка на работы и масло 20%. Итого 3935-20% = 3148 р.

  2. #132
    panov1981
    Участник

    Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от Дилетант
    Работа: мойка арок, колес, подвесок - 135р., замена масла - 1350р. Масло покупал у них 350 за 1л., т.е. 350*7. Скидка на работы и масло 20%. Итого 3935-20% = 3148 р.
    Нормальные цены, когда я хотел менять было дороже.

  3. #133
    Дилетант
    Участник

    Замена масла в АКПП

    Я тоже был приятно удивлен, а может это кризис во всем виноват.

  4. #134
    kaban
    Участник

    Замена масла в АКПП

    Поменял сам, ушло 8 л кастрюла D3 (по 230 руб/л).
    У меня 4ступ.АКПП не вариатор:
    - слил со сливного отверстия, вышло 5 л
    - снял и помыл поддон и магниты, был черный
    - сетчатый фильтр металлический не снимал, не знаю как, да он кажись и чистый на вид http://www.primera-club.ru/forum/topic/18737.htm
    - установил поддон на новую прокладку (купил за 400 руб). Надо соблюдать порядок затяжки винтов!
    - залил 5 л нового масла
    - потом выдул переключением передач на заведеной тачке из трубки радиатора еще литра 3 старого масла, до пены, это из гидротрансформатора и радиатора. Перед этим обязательно выполнить предыдущий пункт! иначе гидротрансформатор хватнет воздуха, а это не желательно.
    - обратно нацепил резиновые трубки обновленными хомутами.
    - долил 3 л нового масла
    - почувствовал себя круто! ))

    и того цена вопроса 2 часа (можно было и за 1 час), ну яма или подъемник и 400+8*230=2240 руб )) и все промыто, совесть спокойна и тачка помолодела!
    последний раз менял 55 тыс назад в сервисе, и был недоволен, потому что ушло только 5 литров нового масла, и без всяких промывок!Вывод, грязное масло в гидротрансформаторе и радиаторе осталось! А в системе вообще то 6 литров.

  5. #135
    kaban
    Участник

    Замена масла в АКПП

    забыл сказать, когда будете выдувать масло из гидротрансформатора переключением передач, там напор хороший, поэтому лучше нацепить подходящую трубку и спустить ее в банку.. выдувал 3 литра.. думаю пена возникла из-за упомянутого напора струи в банку!
    и еще прокладка поддона ставится без герметика.

  6. #136
    panov1981
    Участник

    Замена масла в АКПП

    Цитата Сообщение от †demon†
    Поменял сам, ушло 8 л кастрюла D3 (по 230 руб/л).
    У меня 4ступ.АКПП не вариатор:
    - слил со сливного отверстия, вышло 5 л
    - снял и помыл поддон и магниты, был черный
    - сетчатый фильтр металлический не снимал, не знаю как, да он кажись и чистый на вид http://www.primera-club.ru/forum/topic/18737.htm
    - установил поддон на новую прокладку (купил за 400 руб). Надо соблюдать порядок затяжки винтов!
    - залил 5 л нового масла
    - потом выдул переключением передач на заведеной тачке из трубки радиатора еще литра 3 старого масла, до пены, это из гидротрансформатора и радиатора. Перед этим обязательно выполнить предыдущий пункт! иначе гидротрансформатор хватнет воздуха, а это не желательно.
    - обратно нацепил резиновые трубки обновленными хомутами.
    - долил 3 л нового масла
    - почувствовал себя круто! ))

    и того цена вопроса 2 часа (можно было и за 1 час), ну яма или подъемник и 400+8*230=2240 руб )) и все промыто, совесть спокойна и тачка помолодела!
    последний раз менял 55 тыс назад в сервисе, и был недоволен, потому что ушло только 5 литров нового масла, и без всяких промывок!Вывод, грязное масло в гидротрансформаторе и радиаторе осталось! А в системе вообще то 6 литров.
    Я сам не решился - опыта мало, да и негде было. Пробег уже 206 тыс.км. В след. замену обязательно буду снимать поддон и
    фильтр. Спасибо за подробную инструкцию!

  7. #137
    Dimon_spb
    Участник

    Дифференциал

    полный привод?, если - да, то около 1 литра.

  8. #138
    ImPerfect
    Участник

    ПОМОГИТЕ, какое масло лить в АКПП

    Вообще на щупе пишеться какое масло заливать, но у меня не написано, слышал что Dextron II или III, P11 SR18DE заранее спасибо

    Была тема поиском пользоваться надо!!!!
    √O√ANыч

  9. #139
    Челяба
    Участник

    Дифференциал

    Нет передний првод

  10. #140
    Gavriil
    Новичок

    Замена масла на вариаторе CVT M-6

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Хочу поменять масло в коробке. Подскажите, пожалуйста, сколько масла необходимо и как выполнять это процедуру.

    С уважением.

    Поиском пользовались? вас уже двое таких, другой чуть выше, ну сколько можно уже
    √O√ANыч

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •