Результаты опроса: Вы меняли уже у себя масло? если да то на каком пробеге

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, конечно

    83 9.98%
  • Ни разу не менял

    387 46.51%
  • 50-80 тыс/км

    113 13.58%
  • 80-130 тыс/км

    108 12.98%
  • 130-180 тыс/км

    59 7.09%
  • 180-.... тыс/км

    82 9.86%
Like Tree21понравилось

Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла

Страница 77 из 83 ПерваяПервая ... 27677576777879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 830
  1. #761
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Можно через датчик скорости залить, по крайней мере на 1.6 двигателе так можно.

  2. #762
    sasha9
    Участник
    Датчик скорости не снимается. Точнее при попытке снятия обломали его и пришлось приклеить его обратно холодной сваркой.

  3. #763
    евген83
    Старожил
    sasha9, датчик скорости надо снимать вместе с приводом,а не только пластмаску.откручиваеш болт на 10 и тяни/крути его.

  4. #764
    sasha9
    Участник
    И тянул, и крутил и зубилом пытался (зубило соскочило и отломало сам датчик). Привод так и не смог снять. Пришлось обратно датчик приклеить холодной сваркой (пока держится).
    Вопрос про сапун можно ли через него залить масло и как удобнее заливать?

  5. #765
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Заливал через вентиляцию картера кондитерским шприцом

  6. #766
    FEAR933
    Участник
    здравствуйте примероводы! есть ряд вопросов которые уже все голову забили что уже тупить начинаю, машина 2005 год р12 седан 2.0 вариатор рестайлинг.
    1 вопрос как лучше поменять масло в коробке путем снятия поддона или путем закачки нового масла.
    2 вопрос нужно ли менять внутренний фильтр коробки вообще
    3 вопрос сколько масла занимает вся система в коробке
    4 вопрос пугают что бывает поменяешь масло и коробка может встать типа чистка магнитов и прочее убирается вся грязь и начинаются приключения коробки.
    звонил оффам там сказали что тока под давлением меняют, внутренний фильтр не нуждается в замене на всем протяжении использования вариатора, оффы незнают скока нужно жижи чтобы под давлением сменить.
    P.S. читал форум гуглил так и не нашел что нужно пишут тока про частичные замены и со снятием поддона

  7. #767
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    пишут тока про частичные замены и со снятием поддона
    а варианта всего ДВА:
    1. Частичная замена - 50% слил, 50% долил ДО уровня...
    2. Полная замена со снятием поддона... однако "полная" можно назвать условно - 60-70% старого масла сольешь...
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    2 вопрос нужно ли менять внутренний фильтр коробки вообще
    на твое усмотрение, т.к. фильтр тоже стОит денег... З.Ы, Я бы поменял...
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    внутренний фильтр не нуждается в замене на всем протяжении использования вариатора
    по регламенту Ниссан так и есть - коробас НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ...


    З.Ы, FEAR933, у Ниссана вообще весело с коробками... У меня 2-я машина Хитрый Т-31, так там тоже варик не обслуживаемый - нету на него ни фильтров, ни запчастей внутренних. Зато такой же варик стоИт на Аутлендере Митцу с двиглом 2,4, на который есть - ВСЕ!

  8. #768
    Joss
    Сказочник
    sergik0202,
    Сереж, есть еще один вариант...
    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    Сам не пробовал, но желание есть.
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    пугают что бывает поменяешь масло и коробка может встать типа чистка магнитов и прочее убирается вся грязь и начинаются приключения коробки.
    Менял со снятием поддона и чисткой магнитов, после этого проехал уже под 70тык (еще раз менял частично) - проблем, ТТТ, нет....
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    нужно ли менять внутренний фильтр коробки вообще
    Сейчас приготовил к замене и внутренний и внешний фильтр + 2 банки NS1.
    Лучше перебдеть...
    Я так думаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    начинаются приключения коробки
    Насколько я знаю, приключения начинаются после замены под давлением.

  9. #769
    FEAR933
    Участник
    кто еще какие советы подскажет на счет под давлением по идее это офф так делают по регламенту у них же, мне и друг по машинам говорил после снятия поддона коробки и чистки не даю гарантии что нормально может быть, не в этой теме но все равно напишу есть звут на 18-20 км\ч единыжды когда завел и поехал и иногда на 18-20км\ч когда едешь медленно по ямам то газ до 40 потом тормоз до 10 набираешь и слегка слышно уже, это и пугает что поменяешь и не то станет пробег 105тыс

  10. #770
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, есть еще один вариант...
    Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    Сам не пробовал, но желание есть.
    да я про него знаю!
    Делать так нужно с умом! А то можно провафлить момент...

    З.Ы, Саш, ничего сложного в нем нету... тока сливать лучше через трубку по 2 литра... берешь ту же бутылку из под Колы и ей меряешь...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •