привет,народ!!!
такая проблемка - при трогании с места,на определенных оборотах происходит вибрация на кузов (дык-дык-дык),понимаю,что связано со сцеплением,но что именно,подскажите,плиз :
привет,народ!!!
такая проблемка - при трогании с места,на определенных оборотах происходит вибрация на кузов (дык-дык-дык),понимаю,что связано со сцеплением,но что именно,подскажите,плиз :
Начало дурить сцепление: то плавно отпускается, то с жестко и с легким ударом.
Обнаружил, что у вала вилки сцепления есть люфт.
Я так думаю, что там надо поменять втулки, в которые вставлен этот вал.. но на экзисте изображена всего одна втулка - сверху.
Кто разбирал сцепление, подскажите есть ли снизу такая же втулка?
И вообще, кто нибудь менял втулки?
Обязательно должна быть снизу втулка, она и изнашивается в первую очередь. Она должна быть из бронзового сплава. ( Припоминаю,что должна подходить от рем. комплекта стартера 2108, может чуть подрезать придется...)
Заметил что педаль сцепления на 2 см выше педели тормоза.. пробег 90 т.км. так и должно быть ? что это значИТ ?
По идее должны быть вровень все педали регулируется тросом обычно там где он к вилке на коробке крепится...либо длиной штока гидропривода...Сообщение от ARHANGEL_66666
Вровень или немного выпирать???
Мой случай.
Сцепление изначально было тугое, но все четко работало.
А недавно, педаль стала ну очень тугой и передачи только с нескольких попыток включались и сцепление срабатывало когда педаль упиралась в пол.
Диагноз мастеров СТО " замена сцепления, корзины, выжимной ну и тросик"
Решил начать с троса, полностью вытащив его, обнаружил что, отломанна одна половинка П-образного крепления те то, что к педали крепится. Из под ручных средств сделал похожее крепление.( до покупики нового тросика) смазал трос
Установил все на место и о чудо
педаль стала очень мягкой и отпускает уже в начале. 5 мин пришлось привыкать к новому положению срабатывания .
Вывод: Начинайте с тросика!!! На тугость очень сильно влияет тросик!
Сегодня снял коробку,всю отмыл снутри и снаружи бензином,зашкурил вал на котором ездит выжимной,смазал смазкой для тормозных суппортов. Теперь стало очень мягкое,даже непривычно
А то что до этого смазывал и через неделю оно опять становилось жестким,это от того что смазка не держалась при нагреве. Для суппортов смазка термостойкая,посмотрим сколько проездит.
А я вал по которому выжимной ходит почистил и смазал графиткой, сцепление стало намного легче. Причем машина эксплуатируется в режиме такси по городу, так что сцепление постоянно в работе