Like Tree15понравилось

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Страница 18 из 39 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 385
  1. #171
    Angel735
    Участник



    Клубни ! хочу попробовать данный колхоз. придумал сам Xd... прямые канавки в 1 мм глубиной на валу вилки ... (4-ре верхних и две вниз для смазывания.) оригинальный трос купил ) сцепление жду ... скоро . там где вилка + одеть резинку чтобы грязь не попадала.

    2- вариант это просверлить на сквозь вилку и сделать выходы для масла .

    вообщем без сварки не обойтись буду спиливать саму лапку сцепы...
    потом к фрезеровщику ну а потом к сварщику для того чтобы вернуть лапку вилку на место.
    обильно смажу проеду тысяч 30-50 и скажу результат ...
    Последний раз редактировалось Angel735; 01.05.2011 в 17:50.

  2. #172
    Мишган
    Финикиец
    отписыаался я или нет. Ну короче, сделал так. Мож кто модернизирует. Открыл капот, взял дрель и сверло на 6мм. Просверлил купол коробаса ближе к его сужению, т.е. дальше от мотора. Взял шприц 20 кубовый, на него надел трубочку, залил в шприц масло моторное, и зафигачил вслепую на вал первичный. Усё. Стало в разы лучше. Правда хватает не на долго. Но вот 3 дня езжу, гораздо лучше, чем до смазки. Поеду в гараж-ещё вдую шприц. Главное, что на диск не попадает и ладно. В дырку вставил деревянный чопик

    Оттягиваю время замены выжимного. Просо была идея мотор скидывать, тогда всё и махну.



    Думаю, можно звть коронку на 25-30 мм, просверлить намного ближе к сужению, ну вообще на краю. Тогда можно туда будет посветить фонариком и попасть точно на вал. И смазывать тогда можно будет не моторным маслом, а литолом. Что тоже более эффективно.

  3. #173
    serega1
    Участник
    Доброе время суток!
    у меня такая вот проблема!
    вообщем порвался как то трос сцепления, ну думаю ладно, хер с ним поменяю =)
    хотя и дорогой был.вообщем поменял, в мастерской, поездил наверно мож месяц порвался снова, заметил что порвался от крепления педали в 10-15 см, думаю ну поставили криво переломся, купил ещё один поездил примерно столько же и тут сегодня бле снова, порвался и снова от педали в 10 -15 см, и кста всегда замечал какойта не понятный звук при выжиме сцепления, как будто педаль не смазана и такое ощущение что по металу что хрустит, мож что подскажешь что делать заипался я тросы по 40$ покупать.=\
    мож совет в чём такая прицина?
    Заранее Спасибо!
    Если повторился прошу простить ,пишу с Мобильника...
    Последний раз редактировалось serega1; 11.05.2011 в 14:24.

  4. #174
    Angel735
    Участник
    обязательно - трос смазать маслом более густым или селиконом хорошим (разработать)...
    педаль сцепления у тебя рукой выжимается легко или ппц тяжело ?,если да то дело в вилке или с валом по которому ходит выжимной, но скорей всего просто навсего закисла вилка сцепления которую надо разбирать чистить смазывать хорошей смазкой это касается и вала выжимного.
    просмотри более внимательно этот узел.

    ответ был дан для сцепления простого тросового

    нормальная работа сцепления - нажимается легче гидравлического если все смазано и корзина хорошая.
    трос покупать-только ориджинал... есть узлы которые надо ставить только ориджинал.. это как раз та запчасть.

  5. #175
    LOleg
    Автопилот
    тросик надо внимательно смотреть, на GA16DE нужен который 730мм, а то ексист еще и 800мм выдает.
    У меня 800мм неоригинал, бегает уже года два, смазал его при установке выжим отличный, из минусов пыльник порвался.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------

    serega1, там дырка в кузове, в нее вставляется конец оплетки сцепления, может не воткнули как надо, или дырка изнохрачена, + там пару держателей тросик удерживают в правильном положении, если не закрепить как надо из дырки выскочит и перетрется об край дырки.

  6. #176
    serega1
    Участник
    Всем огромное Спасибо за ответы!
    Разобрался, когда мне ставили новое сцепления, не выравняли его как надо стояло криво, из за этого рвались тросы а не давно убил диск сцепления!
    так что снова придётся выложить 100$ на диск, ну и +100$ за снять коробку =)
    во попадалова!
    После это не доверяю мастерским! =\

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    обязательно - трос смазать маслом более густым или селиконом хорошим (разработать)...
    педаль сцепления у тебя рукой выжимается легко или ппц тяжело ?,если да то дело в вилке или с валом по которому ходит выжимной, но скорей всего просто навсего закисла вилка сцепления которую надо разбирать чистить смазывать хорошей смазкой это касается и вала выжимного.
    просмотри более внимательно этот узел.

    ответ был дан для сцепления простого тросового

    нормальная работа сцепления - нажимается легче гидравлического если все смазано и корзина хорошая.
    трос покупать-только ориджинал... есть узлы которые надо ставить только ориджинал.. это как раз та запчасть.
    Попробовал, выжать сцепления рукой полностью не получилась выжить, сложновато вообщем рукой выжимать.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тросик надо внимательно смотреть, на GA16DE нужен который 730мм, а то ексист еще и 800мм выдает.
    У меня 800мм неоригинал, бегает уже года два, смазал его при установке выжим отличный, из минусов пыльник порвался.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------

    serega1, там дырка в кузове, в нее вставляется конец оплетки сцепления, может не воткнули как надо, или дырка изнохрачена, + там пару держателей тросик удерживают в правильном положении, если не закрепить как надо из дырки выскочит и перетрется об край дырки.
    Да вроде в дырке нормально сидит, не выскакивает!

  7. #177
    belomor
    а ни кто привод сцепления не менял с гидравлического на тросик????
    что нужно? и сложно ли это сделать???

  8. #178
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от serega1 Посмотреть сообщение
    когда мне ставили новое сцепления, не выравняли его как надо стояло криво,
    странно....
    У меня там все аки пазл, захочешь криво поставить не получится.

  9. #179
    serega1
    Участник
    Вообщем ребята я заипался в доску!!!!!
    снова порвался трос.. и уже 7 я не знаю что делать...
    хочется выкинуть это ведро...
    и кстати была такая фишка, я ког7да поставил трос, было всё норм, потом после старта со шлейфом, не взначай стало буксовать сцепления так как будто диску сцепления ппц. ну уже огорчился так как не давно менял, потом поездил месяц всё стало норм, обрадовался и тут трос... Подскажите кто чем может!
    я запарился уже...

  10. #180
    LOleg
    Автопилот
    serega1, шлифует значит перетянуто, или подпалить мог если жогаешь, трос в каком месте рвется? надо посмотреть мож перегибается где или трет, так просто трос не порвешь, если разве что ты двумя ногами сцепу выжимаешь???

    смотри внимательно кожух троса крепится в трех местах, если в каком то из них косяк то все ясно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •