Like Tree14понравилось

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 381
  1. #231
    Ksenja
    Участник

    Exclamation

    Мои пять копеек, после замены сцепы, действительно как мне и казалось звук остался, и пока было тепло - сцепление становилось жестче с большим прогревом и дополнительно появлятся "скрежет" в коробке. Доехать до сервиса, в последнее время очень проблематично, ребята обещали найти решение, но что-то как-то не складывается. С наступлением холодов звук пропал, но жесткость сцепления никуда не делась...
    очень обидно т.к. проблема осталась не решенной (((
    Если кто-то смог побороть данную проблему именно на P12 (при прогреве сцепление становится жестким и появляются посторонние звуки в коробке) отпишите пожалуйста!

  2. #232
    Airat_ufa
    Участник
    Цитата Сообщение от sgrebenyk Посмотреть сообщение
    насколько помню вот так
    А можно узнать что это за миниатюрка? это где дырку делать и смазку туда наливать?

    Мне вчера посоветовали налить ВДшки на этот стержень,как бы туда может забиваться пыль, вылил но не помогло ничего((

  3. #233
    tonreg
    Участник
    Airat_ufa, на Р11 меняют тросик, и после этого всё должно быть путём.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    Ksenja, видите, товарищь Batya пишет что у него проблема была в том что выжимной на шкиве двигался струдом, и проблема решилась заменой выжимного с бОльшим внутренним отверстием. Необращали внимание на выжимной при замене? Может и у нас в нём причина неисправности, может его рассверлить как-то...

  4. #234
    Batya
    Участник
    Цитата Сообщение от tonreg Посмотреть сообщение
    Batya,
    Спасибки за отчёт ))
    Про МRK ничего не слышал, а валео никогда не доверял. А почему не стали ставить оригинальный ниссановский??, вот бы ещё его размеры сравнить..
    выжимной нужен был сегодня ,поэтому взял MRK, понравился он мне в смысле размеров,а родной выкинул когда менял сцепление (гудел,шумел) тоже хотелось сравнить когда ставил MRK.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

  5. #235
    ТАГИР
    Участник
    всем привет ,тоже тугое сцепление купил машину при пробеге 80000 сейчас 105000 так и гоняю выжим одинаково тугой

  6. #236
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от ТАГИР Посмотреть сообщение
    всем привет ,тоже тугое сцепление купил машину при пробеге 80000 сейчас 105000 так и гоняю выжим одинаково тугой
    100%-это выжимной. Сам этим летом поставил новый оригинальный комплект,а по осени педаль стала танковой. Результат-выжимной умер. Меняй выжимной и будет тебе счастье.

  7. #237
    olekas2011
    Участник
    у меня на р10 такая проблема была и тоже грешил на корзину,при замене диска обратил внимание на то sчто рычаг на самой коробке ходит уж очень тяжело - с wd 40 разработал и о чудо все прекрасно легко ходит ,и теперь регулярно просто брызгаю wd40.

  8. #238
    tonreg
    Участник
    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    100%-это выжимной. Сам этим летом поставил новый оригинальный комплект,а по осени педаль стала танковой. Результат-выжимной умер. Меняй выжимной и будет тебе счастье.
    Значит даже оригинальные запчасти не гарантия надёжности... может хоть заменили по гарантии?

  9. #239
    Мозговед
    Участник
    Цитата Сообщение от tonreg Посмотреть сообщение
    Значит даже оригинальные запчасти не гарантия надёжности... может хоть заменили по гарантии?
    Гарантия у них якобы 1500 или 2000 тыс км, а я успел проехать больше 5000тыс км. Хотя хрен поймешь, но в результате имел родной комплект сцепления от оф дилера с бракованным выжимным.
    как результат педаль сцепления оказалась как у танка.
    После замены на АЙСИН- все стало ок)))

  10. #240
    VOVANыч
    Администрация
    Пока моя черная в ремонте (там гидро), катаюсь на синеньком, 2л и тут сцепа жесть....давно не садился отвык уже....вообщем идея есть....это просверлить дырку (отверстие). вот только где? щас покажу.....
    Единственное что щас оч мало времени, и надо же мне брать будет машину другую ( в смысле синюю) и с ней мутить. но это 100% избавит вас от тугого выжима. Все кто при замене сцепления смазывал эти места всем помогало.
    Мы же если так сделаем то нам не придется снимать коробку это раз, и во вторых процедуру можно будет делать как ТО, вместе с заменой масла.
    Отверстие можно будет просверлить такое, чтобы подобрать любую резиновую заглушку от ВАЗ, так что можно сверлить большие отверстия, хуже не будет.

    1. Еще как вариант это место, вроде тонкое, не на ребре жесткости, и оттуда залить маслом вилку

    2. Можно засверлить тут, дрелью удобно подлезть спереди от коробки, между ней и радиаторами, и оттуда же потом через трубку заливать маслом. Если же взять трубку железную тонкую, то в принципе отсюда можно и на выжимной будет попасть.

    3. предлагали тут сверлить чтобы ливануть масла на место где ходит выжимной, да это тоже проблема, там смазки нехватает . Плюсы в том что отсюда можно попасть на 2 точки, это на подшипник, и на вилку внизу чтоб стекало.






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •