Про Over Drive

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    mac-lerge
    Автор темы

    Про Over Drive

    Я всю жизнь на механике катал, тут решл взять себе Приму с автоматик Р10, версия Т (тобишь почти спортик) . А вот с автоматом толком и не разберусь. Скорости P,N,R,D,2,1 понятно, спорт режим и зимний (кнопарь рядом с рычагом скоростей) тоже понятно, но с кнопой "Over Drive" и с работой на энтом режиме не совсем догоняю. Ежели он включен, накат поболее и скорости переключает не доводя высоких оборотов, а вот отключу, накатом хуже идет, обороты больше держит на скоростях, да и расход вроде как побольше ???!!??
    Растолкуйте хлопцы что енто такое и как на нем ездить

    Теги: Овер драйв, Овэр драйв, Over Drive

  2. #2
    Flint
    Старожил

    Шо це за "Over Drive" такой?

    O/D aka Over Drive - это просто принудительная блокировка 4-ой передачи. Т.е. максимальной передачей становится 3-я, на четвертую не переключается как не нажимай акселератор.

    По идее, требуется, например при обгонах и резких ускорений в движении. Хотя зачем, если реакция на кикдауне хорошая. Если только двигатель вам хочется до 7000 об/мин и более раскрутить на 3-ей, тогда пожалуйста.

    Я еще на своей примерке, за почти 4 месяца владения, ни разу не использовал O/D.
    (Over Drive включен, кнопка отжата, горит сигнал O/D на приборке,
    Over Drive выключен, кнопка вжата, сигнал не горит)

  3. #3
    mako
    Новичок

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    Подскажите, нормальным состоянием считается когда кнопка овердрайва нажата и лампа на панели "овердрайв ОФФ" не горит - или все же наоборот? Поспорили с человеком, владевшим Примерой П11 нес-ко лет назад.

  4. #4
    Вован34
    Участник

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    Нормальным состоянием считается, когда кнопка "оведрайф" не нажата и лампа соответсвенно не горит, когда кнопка нажата и лампа горит тогда функция "овердрайф" включена.

  5. #5
    Вован34
    Участник

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    т.е кнопка OFF должна быть "утопленна" в рукоятку КПП и лампа не гореть- это нормальный режим

  6. #6
    Motil69
    Участник

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    Вообщето оба режима нормальные. Просто когда О/Д выключен проще передвигаться в городском режиме а, когда включен за городом.

  7. #7
    Acerez
    Участник

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    Нет тут никакой разницы. Парой и в городе можно нормально разогнаться. Просто передачи на скорости 65-75 будут прыгать с 3 на 4 и обратно.

  8. #8
    zummer46
    Участник

    вопрос про ОВЕРДРАЙВ

    Кнопка нажата Овердрайв не горит !!!!!-обычный режим .Кнопка отжата .горит лампа овердрайв -режим для гололёда склонов подьёмов ,затруднительных участков.
    Незнаю как на европейцах ,на Япиках так p-12 2004 г.в

  9. #9
    Motil69
    Участник

    Про Over Drive

    Цитата Сообщение от zummer46
    Кнопка нажата Овердрайв не горит !!!!!-обычный режим .Кнопка отжата .горит лампа овердрайв -режим для гололёда склонов подьёмов ,затруднительных участков.
    Незнаю как на европейцах ,на Япиках так p-12 2004 г.в
    Для этих режимов больше подходит2.

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Про Over Drive

    Как хорошо что у меня механика....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •