Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 579
  1. #91
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Ладно-ладно, убедил по поводу овера- знаю что если его отключить втыкается пониженная) на самом деле если так все просто с ним- каким же образом машина держит обороты, допустим отключаешь его она автоматически переходит на передачу ниже, и позволяет мотор крутить хоть до 6000 об, при режиме тапка на 1\3? в обычном же режеми автомат сразу отщелкнул бы на повышенную...никогда допереть не мог, думал что там типа спец спорт режим... а вообще согласись для спорта и прочей лабуды- 4 ступени оч мало. Кстати как можно улучшить работу акпп? я имею ввиду избавиться от тупежей и жестких переключений?
    Можно - ездить на механике... после автомата механика - радует Вот современные ZF-овские автоматы 8 ступенчатые - вот это я понимаю... а 4-х ступка это ж тупо "классический" автомат... они все 4-х и 3-х ступенчатые внутри абсолютно идентичны (хотя, кроме Хондовских - там нет планетарных передач) и отличаются диким расходом.


    Цитата Сообщение от 'ozzy' Посмотреть сообщение
    ism,
    Спасибо ! слушай а мне это по гарантии всё могут сделать ?* (это ж их касяк получается что коробка и ста тыс. не прошла по идеи ?* ) и они обязаны всё заменить ?*
    Х.з если докажешь заводской дефект... сильно сомневаюсь - съезди не укусят же

  2. #92
    'ozzy'
    Участник
    короче звонил Я туды ) и мне сказали что ничего страшного нет ( что этот автомат очень древний его выпускают с 2000года без изменений ) и от того он даёт толчки ( так как самый простой автомат ), ещё сказали что если бы что то и было с коробкой ( например погорели фрикционы ) то бы блок управления (электрический короче что то в таком духе ) распознал бы поломку и высветил бы ошибку на монитор. вот как то так )

  3. #93
    russki
    Участник
    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    [/COLOR]на обычном режие толчки с 1на 2 на зимнем нормально вопрос:постоянно могу ездить на зимнем?

  4. #94
    eryma03
    Участник
    Здравствуйте всем.Катался 2 года на зимнем режиме из-за жесткого переключения с 1 на 2-ю в режиме авто. Тоже мастера и просто бывалые говорили ,что это норма,что это у многих.Однако навернулся мой автомат при обгоне.Купил б/у - такая-же беда с 1 на 2.Опять зиний режим.Только решил я полистать интернет по RE4F03A.Нашел интересный форум ниссан нота ,там такие же коробки .На форуме женщине помогли советом(у этой женщины возникла проблема переключения с 1 на 2) проверить цепь резистора и клапана давления.Проверил я у себя резистор,а он мертвый.Сейчас ищу резистор. Заменю, отпишусь о результатах.

  5. #95
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от russki Посмотреть сообщение
    на обычном режие толчки с 1на 2 на зимнем нормально вопрос:постоянно могу ездить на зимнем?
    Если хочешь сломать - езди на здоровье ...

  6. #96
    TRAPEZA
    Участник

    АКПП

    А где находится это сопротивление???
    Поменял уже 3 коробки проблема осталась как будто и не менял их!!

  7. #97
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от TRAPEZA Посмотреть сообщение
    А где находится это сопротивление???
    Поменял уже 3 коробки проблема осталась как будто и не менял их!!
    Под воздушным фильтром. Почитай ветку цефироводов, там и фотки есть http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...5366&start=240

  8. #98
    TRAPEZA
    Участник
    У меня примера Р-11 я думаю вряд ли оно будет находиться там да и разъем что то я не видел хотя это сопротивление у меня есть

    ---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    eryma03,
    Кто знает где находится сопротивление на Р-11 ????

  9. #99
    eryma03
    Участник
    У меня сегодня праздник. Коробочка запела.Расковырял я ентот резистор,а там проволочка в виде пружинки (залитая штукой какой-то). А проволочка ета оборвана возле выходной клемы, я её к клеме прижал, проверил сопротивление-13,1 Ом(чуть выше положеного),ну да ничего лучше такой ,чем никакой.Поставил, завёл и -песня.У меня за два года корбас так мягко не переключался.Влетел на 20 000 р. , а надо было раньше заменить резистор(знать бы где упасть).У меня на Р10 резистор находится рядом с аккумулятором на лонжероне, штекер двухконтактный, похож на небольшой брусочек сантиметров 8 в длине, крепится двумя гайками.

  10. #100
    SmileX
    Участник
    У меня тоже рывок с 1 на 2. Машину купил недавно с аукциона японии. а этот рывор настроение портит конкретно =(

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •