Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 13 из 58 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 579
  1. #121
    Морозко
    Участник
    Действительно очень интересно, но кто знает какая модель АКПП стоит на Sylphy (номер своей модели, как не старался разглядеть не смог) и стоит ли ждать пока начнёт загораться О/D?

  2. #122
    AlexVF
    Старожил
    Коробка RE4F03B мотор соотв. QG18DE

    Морозко,
    У Вас должна стоять коробка RE4F03A см. отчет ism

  3. #123
    Морозко
    Участник
    AlexVF,
    Для безграмотных, пожалуйста , пальцем покажите куда надо смотреть?

  4. #124
    AlexVF
    Старожил
    Морозко,
    Если в плане названия коробки, то нигде не написано. Только ниссановский номер на бумажке, приклеенной к коробке. Если найду официальную информацию, попрошу выложить, а пока придется поверить, что это так.

  5. #125
    ism
    Технарь
    Морозко, у коробки есть зимний или спорт режимы?
    Если ни чего такого нет то у тебя обычная RL4F03A
    Последний раз редактировалось ism; 26.01.2011 в 00:00.

  6. #126
    Морозко
    Участник
    ism,
    Потратил несколько часов на просмотры (и нашего сайта и соседей), пришел к выводу, что АКПП RL4F03A управляется через тросик, который через "валик" тянется тросиком педали газа. У меня такой енды нет! А по поводу переключателя *-A/T-sport такой имеется (именно * спасает в пробках от постоянных толчков).
    Однако не понял радоваться или огорчаться, ведь уже настраивал себя на эксперимент с натяжкой тросика управления АКПП! Теперь снова в поисках путей решения проблемы.

  7. #127
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    A/T-sport такой имеется
    Значит АКПП с электронным блоком управления - это RE коробки... на Вагон ставились именно RE
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    ismОднако не понял радоваться или огорчаться
    Ну... радоваться в любом случае пока нечему

    Сними поддон и посмотри сколько стоит соленойдов, есть ли регулятор давления.... Включай голову если хочешь чего то сам сделать

  8. #128
    Морозко
    Участник
    ism,
    Проверил сегодня резистор, оказался в норме. На самом деле снимать поддон, чтоб сосчитать соленоиды, это слишком для меня! Тыщ через 15, буду масло менять, вот и посмотрю. А пока надеюсь это инфо найти по номеру модели АКПП. Если не ошибаюсь, где-то на самом корпусе коробки должно быть указано?

  9. #129
    AlexVF
    Старожил
    Если интересует тип коробки, то можно попытаться определить по форме поддона (есть в инете такая инфа). Что касается соленоидов, то они все выведены на разъем. Прозвонить и сравнить со спецификацией. Данная инфа есть в мануале.

  10. #130
    Морозко
    Участник
    ism,
    Если я правильно понял, то в отчете по ремонту АКПП фигурирует именно RE4F03A.
    Вложение 13885
    На этом фото видна трубка, на которую должна надеваться резиновая шлангочка по форме напоминающей вытянутую букву S. Так вот, второй конец этой шлангочки валяется у меня просто поверх коробки. Думается мне, что если бы это было просто отводом на подобии сапуна, то навряд ли она бы была такой своеобразной формы, аааааа?
    Последний раз редактировалось Морозко; 28.01.2011 в 00:46.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •