Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 579
  1. #131
    steamstrike
    Участник
    Добрый день, Господа! МОжет кто в курсе (имею ввиду владельцев Р12) есть ли сопротивление под воздушным фильтром (как на Р10 и Р11 и Цефиро/максима)? Имеют место толчки как большинство описывает с 1 на вторую на холодную (иногда на горячую) с неопределенной периодичностью. Проленточный тормоз и соленойды (ссылки в теме) начитался - разбор дело последнее. Хочется начать с малого с проверки наименьших по сложности причин) Есть ли Примаводы кто реально устранил толчки промывкой, сбросом ошибок и настройкой об Х.Х. после аппаратной замены( тоже помогает вроде). Спасибо за участие!

  2. #132
    AlexVF
    Старожил
    steamstrike,
    Скажите, а у вас какие симптомы? Если можно, то подробнее. Появляется ли ошибка?

  3. #133
    steamstrike
    Участник
    С 1 на 2 происходит то ли задержка то ли толчок (похоже на затягивание перед переключением на секунду примерно (автомат эксплуатирую впервые - не очень доходчиво могу объяснить). То появляется то пропадает. Хочу узнать причину или это все-таки особенность автоматов? И есть ли это сопротивление на стойке все-таки?

  4. #134
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    ism,
    Если я правильно понял, то в отчете по ремонту АКПП фигурирует именно RE4F03A.
    Нет, там именно RL... т.к. нет электронного управления коробкой.
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    На этом фото видна трубка, на которую должна надеваться резиновая шлангочка по форме напоминающей вытянутую букву S. Так вот, второй конец этой шлангочки валяется у меня просто поверх коробки. Думается мне, что если бы это было просто отводом на подобии сапуна, то навряд ли она бы была такой своеобразной формы, аааааа?
    Это и есть просто отвод воздуха на подобии сапуна. При нагреве то куда расширяющийся воздух девать? Должно идти в адсорбер... Кстати на этом фото видно остатки этикетки на которой раньше была нанесена модель АКПП (на круглой крышке).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Если интересует тип коробки, то можно попытаться определить по форме поддона (есть в инете такая инфа). Что касается соленоидов, то они все выведены на разъем. Прозвонить и сравнить со спецификацией. Данная инфа есть в мануале.
    +1 по разъёму можно легко понять сколько соленойдов внутри

  5. #135
    AlexVF
    Старожил
    Автомат по-разному работает при холодном и горячем масле. Это раз. Автомат будет по-разному переключаться при сильном нажатии на педаль и спокойном (в последнем случае даже сильнее может быть толчек).
    Если ошибки (мигания OD) нет, то я не советую забивать голову электрикой.
    Варианты (на мой взгляд (ну если что меня поправят)):
    1. Обороты холостого хода не соответствуют параметрам (это одна из причин жесткого переключения на холодную).
    2. Пружина гидроаккумулятора переключения 1-2 (сломана/имеет не соотв. спецификации размер).
    3. Засорена сеточка соленоида линейного давления.

    Начните с проверки уровня масла и его состояния (цвет/запах), когда была последняя замена.
    Покатайтесь и попытайтесь зафиксировать для себя в какие моменты происходит жесткое переключение (горячая/холодная, быстрый/плавный разгон).

    Просто чтобы не получилось как в книге Джерома К Джерома "Трое в лодке..." когда они читали энциклопедию болезней :-)

    проанализируйте, пишите. Сложно конечно так что-то сказать не видя объекта :-)

  6. #136
    Лев Николаевич
    Участник
    Иногда,при перекл.с1 на 2 проис.удар-толчёк.Езжу третий год,никакой закономер.нет:холодн.,горяч.,малый,большой газ.Масло менял со снятием поддона,промыл сеточку-фильтр(2 года назад),жаль про соленоиды тогда не заморочился,и где стоит пружина гидроак.перекл.1-2?

  7. #137
    helgi
    Участник
    Всем привет.
    Может кто менял АКПП на контрактную, или знает где можно найти коробку как на W10, в любом состоянии, главное что бы первичный вал в сборе с барабаном был цел, буду крайне признателен!!!
    Контрактную мне уже нет смысла заказывать, т.к. мастер уже коробку перебрал, заменил фрикционы, половина суммы уже отдана, и вопрос только во входном вале...
    Заказывать контрактную, это 15000 рублей получается отдал в пустую...

  8. #138
    Александер79
    Новичок

    Рывки на D и на R

    Добрый день! может кто-нибудь сталкивался с проблемой:
    Nissan Primera 2005г.в.1.8 автомат . при переключении на D начинает поддергивать,при увеличении оборотов дерганье пропадает но тянет слабовато. На N при увеличении оборотов происходит небольшой провал.
    Помогите пожалуйста кто чего знает????

  9. #139
    MartovskyKot
    Старожил
    у меня были провалы, и на скорости и на нейтрали и на парковке. даже глохла. горел чек. неисправен был датчик коленвала. после замены всё пропало. уже больше года езжу без проблем.

  10. #140
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от steamstrike Посмотреть сообщение
    С 1 на 2 происходит то ли задержка то ли толчок (похоже на затягивание перед переключением на секунду примерно...
    у меня происходит такое только когда ниже -5 на остывшей машине!и как написал AlexVF при очень ленивом разгоне (при прогреве коробки в минусовую температуру не желательно газ в пол) толчок ощутимее гораздо!но мне не кажется, что это не страшное что то, тк после 10ти минут езды всё ок и летом все ок!у друга на тойоте корове тоже самое, но менее ощущается правда
    Последний раз редактировалось Роман76; 15.02.2011 в 01:28.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •