Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 579
  1. #141
    AlexVF
    Старожил
    Роман76,
    На непрогретом двигателе так и будет. Отчасти связано с повышенными оборотами. И холодная коробка тоже ведет себя более жестко.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    Александер79,
    "при переключении на D начинает поддергивать,при увеличении оборотов дерганье пропадает но тянет слабовато. "
    Прошу подробнее описать проблему.
    1. Уровень масла, цвет, запах!!!
    2. Когда меняли и что залито (ну если знаете).
    3.
    Попробуйте разогнаться на 1 передаче
    на 2-й передаче
    на D во всех случаях больше 3-3,5 тыс. оборотов не надо.
    Ваши ощущения опишите. Обратите внимание на наличие/отсутствие проскальзывания.
    4. Проведите stall-тест на прогретой коробке (30 мин интенсивной езды, радиатор горячий) не более 5 сек! Сравните результаты с контрольными или напишите здесь.
    на D и на R.

    "На N при увеличении оборотов происходит небольшой провал." - не очень понятно

    Жду ответов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Да и еще. С двигателем все ок?

  2. #142
    Smell
    Участник
    Товарищи, я откровенно так и не понял какой уровень должен быть по щупу.
    Я отчетливо понял, что надо проверять уровень на заведенной, после продолжительной езде, на положении "P" перед этим пройтись по всем передачам.

    У меня на щупе 2 риски, уровень стоит колом по середине между этими рисками, так же на щупе есть волнистые неровности выше этих рисок и надпись HOT над неровностями.

    Так на какой отметке должно быть масло?

    Спасибо!

  3. #143
    Лев Николаевич
    Участник
    Smell,
    Похоже норм.у тебя уровень,HOT-это макс.на горячую,перелив тоже не есть хорошо.Я,кстати,проверяю на хол.,так более точно.

  4. #144
    Lipton
    Участник

    Новенький и похоже с проблемной коробкой

    Всех приветствую. Вчера приобрел P12 1.8 на автомате. Доволен машина нравиться. Перед покупай ездил на ней не один раз, сегодня нажал тапку в пол с первой на вторую был такой удар думал что то отвалилось. При этом при спокойной езде есть толчек но на сколько я понял (почитав) это нормально для данной машины, масло светлое горелым не пахнет , но как сказал бывший владелец масло в акпп не фига не менял. Со 2-ой на 3-ю тоже стал наблюдать толчек. При спокойной езде толчки чувствоваться при средней сильнее при активной езде (но не в пол) их просто нет а иногда бывают сильные. То есть живет своей жизнью. Какой будет приговор.

  5. #145
    Лев Николаевич
    Участник
    Lipton,
    Замени масло в АКП со снятием поддона,промывкой(заменой)фильтра,соленоида,пружины.
    Прочитай всю эту тему.

  6. #146
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич,
    жестко вы с товарищем однако...
    Пусть масло заменит. Фильтр - это надо мозги снимать... да и представляет собой просто сеточку.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:36 ----------

    Lipton,
    какой пробег у машины?

  7. #147
    Лев Николаевич
    Участник
    AlexVF,
    Зачем ограничиваться полумерами.Фильтр у меня тоже сеточка,а у кого-то по другому.Да мозги надо снимать и один болт там длинный,с ним морока.Поэтому данную операцию я делаю со спецами-500рэ им за работу, промывку,герметик.

  8. #148
    Lipton
    Участник
    AlexVF если не секрет про какие мозги идет речь? и еще читал что регулируется натяжка тросика который идет от дросселя в коробку, или это не касается P12

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Лев Николаевич,
    жестко вы с товарищем однако...
    Пусть масло заменит. Фильтр - это надо мозги снимать... да и представляет собой просто сеточку.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:36 ----------

    Lipton,
    какой пробег у машины?
    пробег у машины 115 тыс но мне мало вериться т.к. руль достаточно потертый, но педальки пока еще целы до металла не до терли. куда можно в Москве подъехать чтоб посмотрели озвучили приговор ну и чтоб обдираловки не было

  9. #149
    AlexVF
    Старожил
    Lipton,
    Тросика нет.
    Мозги - гидравлический блок управления коробкой. Стоит внутри.
    Поменяйте для начала масло в коробке. Потом посмотрите.

  10. #150
    Lipton
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Lipton,
    Тросика нет.
    Мозги - гидравлический блок управления коробкой. Стоит внутри.
    Поменяйте для начала масло в коробке. Потом посмотрите.
    В субботу поставлю на учет и сразу поменяю масло.
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Lipton,
    Тросика нет.
    Мозги - гидравлический блок управления коробкой. Стоит внутри.
    Поменяйте для начала масло в коробке. Потом посмотрите.
    И еще вопросик , фильтр я так понимаю покупать не надо, он просто промывается? и масло наверное брать ниссановское или что то другое

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •