Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 579
  1. #161
    Infected
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Infected
    У тебя яп.или европеец?Судя по ДВС -японец.А P11-144 европ.вроде.
    У меня WP11,SR18DE фильтр в АКП мет.сеточка кот.достаточно промыть,лучше под давл.
    У меня Япошка. В профиле заполнил всё с паспорта.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    Во, поменял профиль. По ходу кузов я неправильно указал - я вообще не знаю, что значит приписка "144".

  2. #162
    Лев Николаевич
    Участник
    Infected,
    Ну теперь др.дело,144 рестайл.модель(обновл.)европа,яп.таких нет.

  3. #163
    Infected
    Участник
    Проверил уровень масла - масла было больше нормы. Масло поменял и залил до нормального уровня. В итоге толчки стали мягче и проявляются теперь не всегда, но всё-таки иногда лёгкие присутствуют. Посмотрел пружинки в поддоне - они все целые (или пружинка переключения 1-2 в другом месте?). Что ещё можно сделать? Или лёгкие толчки могут присутствовать?

  4. #164
    Garlic
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, что может быть, если на холодную коробка работает нормально, а как только прогреется - переключение с 1 на 2 в горочку происходит с ударом (с характерным глухим металлическим звуком). Может это связано с датчиком температуры ATF? У кого какие мысли есть по этому поводу?

    Коробка RL4F03A

  5. #165
    AlexVF
    Старожил
    Garlic,
    Уровень масла проверьте на прогретой коробке.

  6. #166
    ism
    Технарь
    Может ленту отрегулировать для начала!

  7. #167
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    согласен, но уровень на мой взгляд тоже надо

  8. #168
    Garlic
    Участник
    Уровень в норме. А как ленту регулировать? Т.е. где находится регулировочный винт? Кстати, у меня вторая передача буксует, т.е. обороты растут, но скорость не набирает. Автомобиль Ниссан Пресеа PR11 SR18DE 95 г.в.

    И еще не смог найти понижающий резистор, который на цефирах находится под воздушком. Вообще на RL4F03A есть такой?

  9. #169
    Лев Николаевич
    Участник
    Garlic,
    Я у себя резистор не нашёл.Свою АКП идентифицировать не могу,т.к.наклейка на АКП не читаемая.
    Где-то в этой теме есть про рег.ленты.
    Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 21.09.2011 в 03:20.

  10. #170
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Garlic Посмотреть сообщение
    Уровень в норме. А как ленту регулировать? Т.е. где находится регулировочный винт?
    Читать мануал http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
    Цитата Сообщение от Garlic Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня вторая передача буксует, т.е. обороты растут, но скорость не набирает. Автомобиль Ниссан Пресеа PR11 SR18DE 95 г.в.
    Скорее всего ленте уже пришёл пздц.
    Цитата Сообщение от Garlic Посмотреть сообщение
    И еще не смог найти понижающий резистор, который на цефирах находится под воздушком. Вообще на RL4F03A есть такой?
    Нагрузочный резистор на коробки RL не ставится, т.к. они не имеют электронной регулировки давления, оно регулируется механически.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •