Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 579
  1. #181
    ism
    Технарь
    Чтоб достать пружину половинить нужно. Но не факт что нужно доставать пружину . Коробки RE с электронным управлением, а значит и со своими прибабахами: толчки из-за соленойда-регулятора давления, толчки из-за резистора (нагрузка соленойда).

  2. #182
    Tovarih
    Участник
    ism,
    Я резистор проверил- 12ом! Короче надо разбирать промывать чистить Но пинает блин! На прогретой с 1-2 и 2-3, да же со 2-3 сильнее! ..на 4ую вообще не заметно! Вроде и машина ещё не устала, а так дергает
    Пробег 49000. Глянул натяжитель цепи, на 7мм вылез, компрессия по 12! ..значит правда не шибко ещё укатанная машина! а вот с АКПП почему-то проблемка! При интенсивном разгоне пинки меньше, а в статье про ремонт АКПП, сказано что если при интенсивном разгоне пинок меньше, значит пружина "в норме"!
    Мужики, как думаете, из-за чего у меня такой "трабл"?? стоит располовинивать мозги?, кто сам делал?, трудно?
    Спасибо!

  3. #183
    Garlic
    Участник
    Подскажите сколько весит коробка RL4F03A? Буду заказывать контракт. Позавчера снял поддон АКПП и столько гадости вытряхнул из фильтра. А 1000 км назад снимал поддон и все было чисто.

    Предыстория такая: весной 2011 г. ставили мне контрактный двигатель (машину купил не на ходу). От АКПП идут патрубки в нижнюю полость радиатора, по всей видимости, для охлаждения АТФ летом и нагрева зимой. Подсоединили мне всё что требовалось и стали заливать в радиатор охлаждающую жидкость. Заливают они значит жидкость, а она куда-то уходит (я как раз в это время в бокс пришел и застал этот момент). Посмотрели снизу нигде не бежит. Льют дальше и тут из приводов и других щелей потекла охлаждающая жидкость. Слили с коробки жидкость, патрубки АКПП с радиатора сняли и соединили между собой, а затем залили свежего декстрона, правда 4 л. всего. Мотор завели все нормально.

    Первые испытания показали, что есть толчок при переключении рычага АКПП с Р на D и R. Машина осталась в боксе на исправление других косяков. Через неделю решаю поменять декстрон со снятием поддона (за это время проехал где-то километров 50). Купил 8 литров декстрона, снял поддон, продул фильтр (он был на удивление чистым) и заменил декстрон. Результат тот же. При снятии фильтра один болт не смог закрутить обратно, т.е. можно сделать косвенное предположение, что до меня фильтр не снимали.

    Позже обратил внимание, что 2 передача буксует, т.е. обороты растут, а скорость увеличивается вяло. Еще позже стали слышны резиновые визги при переключении со 2 на 3. Далее пробуксовка становилась все больше и больше и вот недавно после регулировки тормозной ленты и снятия поддона, пропала 1 и задняя скорости. Вернее ощущения такие, что после езды на D какой-то клапан залипает и 1-ая и задняя скорости не включаются, пока не дашь около 2000 оборотов, затем включение происходит резким ударом.

    С того момента как поставили мотор и до сегодняшнего дня прошел около 1000 км. Довольно быстро коробка скончалась.

  4. #184
    ism
    Технарь
    Несколько грамм охлаждайки убивают любую АКПП. Связано с тем, что фрикционный материал размокает и отваливается.

    А вы шланги соединили между собой и так и ездили?? Это самый быстрый способ сжечь фрикционы ))).

    Сначала намочили, потом сожгли.... Нууу вы блин даёте...

    Коробка весит около 70 кг.
    Последний раз редактировалось ism; 26.09.2011 в 09:50.

  5. #185
    Garlic
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Несколько грамм охлаждайки убивают любую АКПП. Связано с тем, что фрикционный материал размокает и отваливается.

    А вы шланги соединили между собой и так и ездили?? Это самый быстрый способ сжечь фрикционы ))).

    Сначала намочили, потом сожгли.... Нууу вы блин даёте...

    Коробка весит около 70 кг.
    Я старался ) А если серьезно, то я сперва вообще не понял как из радиатора охлаждайка попала в коробку. Потом мне показали что от коробки идут два патрубка в нижнюю полость радиатора и там скорее всего трещина. Это первый Ниссан у меня, а раньше была корона-бочка и такой замуты там не помню.

    А вы шланги соединили между собой и так и ездили?? Это самый быстрый способ сжечь фрикционы ))).
    Я так понимаю один патрубок выходной, а другой входной? И жидкость циркулирует из одного патрубка в другой через нижнюю полость радиатора? Если так, то почему нельзя исключить из этой цепи радиатор и не соединить патрубки вместе?

  6. #186
    AlexVF
    Старожил
    Garlic,
    В радиаторе масло АКПП охлаждается.

  7. #187
    Garlic
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Garlic,
    В радиаторе масло АКПП охлаждается.
    Если только в этом дело, то думаю ничего страшного не было, т.к. автомобиль в это время практически не эксплутировался (заезжал и выезжал из бокса), а потом заменили радиатор.

    Интересно, а как на тойотах происходит охлаждение ATF?

  8. #188
    ism
    Технарь
    Почти на всех АКПП охлаждение идёт через антифриз. Просто иногда это трубочки с маслом тянутся к радиатору, а иногда трубочки с антифризом тянутся к АКПП, на коробке стоит теплообменник (большая железная банка) и в нём происходит то же самое. Иногда стоит ещё и дополнительный радиатор, т.е. масло охлаждается не только в радиаторе а ещё и дополнительным потоком воздуха. Есть исключения, когда для охлаждения акпп стоит просто отдельный радиатор... но стоит ему только забиться грязью и автомат сгорит... поэтому антифриз рулит .

  9. #189
    Garlic
    Участник
    Все таки конструкция, в которой антифриз по трубкам попадает в теплообменник на самой коробке, мне кажется более надежной. А если при небольшом ударе радиатор даст мелкую трещину (как было у меня) и во время не заметишь, то быстрая смерть коробке обеспечена.

  10. #190
    hustler1
    Участник
    Толчок ощутимый?

    У меня моя иногда с небольшим толчком 1-2 переключает, но его почти незаметно.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: Вчера, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •