Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 23 из 58 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 579
  1. #221
    barakuda24
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    barakuda24,
    мне не чувствуя сложно сказать. Скорее всего задняя подушка порвана.
    Уровень масла проверили?
    по поводу масла тут не понятно, у меня было несколько японцев с автоматами и вариаторами, так там щупы были более понятны и на них было написано какое масло лить, ту же я его весь рассмотрел вдоль и поперёк и не понял, тут две риски а выше два изгиба, так вот масло на горячую на заведённом моторе между двумя изгибами. и цвет меня смутил светло коричневый, конечно прежний хозяин мог лить какой нибудь кастрол совместимый. А я так понимаю тут льётся только Nissan matic flyid-D ?

  2. #222
    AlexVF
    Старожил
    barakuda24,
    В руководстве однозначно только Матик Д Что касается уровня, то все однозначно вроде как. Уровень холодной коробки (30-50 град) и горячей (50-80 град.) Я писал уже. Есть на форуме. Кастрол дексрон 3 льют, но мне он не нравится. Зимой очень густой.
    Если машина куплена недавно и есть сомнения, то лучше заменить масло, хотя бы частично. всего его там 7 литров, слить сможете литра 4. Если менять прогоном, то уйдет литров 12.
    Прверяется уровень масла на прогретой коробке заведенный двигатель, селектор в паркинг.

  3. #223
    barakuda24
    Участник
    я прошу прощения, по поводу щупа не нащёл в полиске. Я так понял между двумя рисками должно быть масло на горячую и на паркинге? или между изгибами?

  4. #224
    Лев Николаевич
    Участник
    barakuda24,
    Уровень должен быть между рисками,там ещё с одной стороны должны быть насечки.

  5. #225

  6. #226
    barakuda24
    Участник
    спасибо

  7. #227
    jkut
    Новичок
    Цитата Сообщение от Latinos35 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Так случилось, что буквально несколько дней назад стал я счастливым обладателем nissan primera p11 1997г. выпуска двигатель 2.0 литра, коробка автомат. Так как это мой первый авто на автомате, да и вообще первая иномарка, все настораживает и вызывает беспокойство.
    А именно: при переключении режима коробки из положения P или N в положение D или R происходит падение оборотов ХХ с 1000 примерно до 700 и легкий толчок автомобиля, коробка переключается НЕ ПЛАВНО. Если переключить из положения D или R в положение P или N происходит такой же легкий толчок и обороты соответственно поднимаются. При переключении из положения D в положение 1,2 и обратно ни чего такого не наблюдается. Подскажите пожалуйста, что это такое может быть?

    Во время движения ни каких толчков нет, коробка переключается плавно и вроде не тупит. Разве что в момент кик дауна происходит некоторая задержка, после чего машинка срывается вперед.

    И еще, если не затруднит, помогите определить точную модель двигателя и коробки, на табличке под капотом ничего кроме vin номера нет.

    VIN SJNBCAP11u0166643

    Заранее благодарен за помощь.
    Модель PRIMERA
    Марка Nissan
    VIN SJNBCAP11U0166643
    Дата выпуска 10.1997
    Дата начала пр-ва 07.1996
    Дата окончания пр-ва 10.1997
    Регион сбыта Европа EUROPE GROUP C
    Модификация P11E-10
    Двигатель, объем SR20DE 2000CC SR SERIES PETROL ENGINE EGI
    Тип двигателя бензин
    Кузов P11E
    Тип кузова седан
    Комплектация SE TYPE
    Трансмиссия, передач автоматическая
    Расположение руля левый
    Цвет салона B
    Цвет кузова DR2

  8. #228
    Anastas
    Участник
    Машина в профиле. Раньше был на не прогретой коробке небольшой толчок с 1 на 2 передачу. Летом заметили, что и на прогретой и на не прогретой коробке эти толчки появились. Да еще и чем ниже температура, тем ощутимее толчки. Сейчас уже подергивает со 2 на 3. В ближайшее время будем проходить TO 90 000 км. Хотим попросить продиагностировать коробку. Но так как ТО делаем всегда у официалов, не уверены в том, что они нам что-то вразумительное скажут. Стоит ли париться? И если да, то в какой сервис по АКПП лучше обратиться, так как связи в основном только по немцам)))

  9. #229
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Anastas Посмотреть сообщение
    Машина в профиле. Раньше был на не прогретой коробке небольшой толчок с 1 на 2 передачу. Летом заметили, что и на прогретой и на не прогретой коробке эти толчки появились. Да еще и чем ниже температура, тем ощутимее толчки. Сейчас уже подергивает со 2 на 3. В ближайшее время будем проходить TO 90 000 км. Хотим попросить продиагностировать коробку. Но так как ТО делаем всегда у официалов, не уверены в том, что они нам что-то вразумительное скажут. Стоит ли париться? И если да, то в какой сервис по АКПП лучше обратиться, так как связи в основном только по немцам)))
    поменяйте жижу в коробке и всё пройдёт..

  10. #230
    barakuda24
    Участник
    От замены жидкости будет немного мягче, но надеяться на то что толчки пропадут не стоит. Я на прошлой неделе поменял масло в автомате, полностью с заменой фильтра, и промывкой магнитов, ушло 12 литров. У меня на холодную тоже переключается с рывком 1-2 , а как прогреется нормально. Как было так и осталось. Тут причин может быть много, подушки рваные, механические проблемы в автомате могут быть и.т.д. конечно диагностику лучше сделать.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •