Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 579
  1. #251
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    а у меня пинается только на холодную
    да у меня тоже тока на холодную пиналась...

  2. #252
    AlexVF
    Старожил
    Так и должно быть

  3. #253
    D.B.S.H.
    Участник
    AlexVF, Moroz ну точно просчитались ниссановские инженеры где-то...

  4. #254
    AlexVF
    Старожил
    D.B.S.H.,
    Связано с режимом работы двигателя. А коробка JATCO, все внутренности, кроме мозгов с начала 90-х...

  5. #255
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    D.B.S.H.,
    Связано с режимом работы двигателя. А коробка JATCO, все внутренности, кроме мозгов с начала 90-х...
    в 16ю альмеру ее же ставили?

  6. #256
    AlexVF
    Старожил
    я думаю да, но могут быть нюансы связанные с управлением. Дело в том, что QG 18 имеет несколько модификаций, были и с тросами, тогда немного другое управление коробкой, на Sylphy ставили, много куда...на винги, но немного другую. 100% не скажу, надо порыть :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    После основного обозначения коробки еще идут буквы и цифры, например FQ35 расшифровки у меня нет, к сожалению

  7. #257
    Lipton
    Участник
    Приветствую, у меня и на холодную и горячию дергает масло менял 20 тыс назад, пробег 140 тыс, при этом на разных оборотах, но иногда бывает так что даже не чувствую переключений прям аж наслаждения получаю, и до сих пор не могу понять где должен быть уровень масла. я так понимаю на этом изгибе где то в середине если не прав подправите пожалуйста.

  8. #258
    AlexVF
    Старожил
    Lipton,
    дергания и уровень масла связаны очень сильно, что касается уровня и его определения, то поищите, было на форуме и очень подробно. Проверка только на прогретой до рабочей температуре коробке (не двигателе а именно коробке).

  9. #259
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    а у меня пинается только на холодную. как прогреется коробочка (минут 10) исчезают (с 1 на 2).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------



    а при чем тут мазда? у меня тоже другая авто с новья и до продажи не пиналась. коробки-то разные у всех
    А при том, что симптомы 1 в 1. Переключение 1-2 затягивается, а потом включается с тычком.

    У вас на новых машинах тоже наверняка такого не было. А значит это не так должно быть Вся фишка в давлении масло на сколько я понял. От него зависит время переключения. Весь пинок возникает из-за того, что передача долго не включается, а за это время обороты вырастают. Отсюда легкий толчек.

    Возможно это в какой то мере допустимо, но не приятно.

  10. #260
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Это обычно на холодную, кроме того связано со степенью нажатия на педаль газа

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •