Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 27 из 58 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 579
  1. #261
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    когда масло меняешь - первые несколько тысяч практически не пинается.. потом опять начинает... imho это конструктивная особенность/просчет данной коробки...
    Вот об этом я и говорю. Меняется масло, его вязкость приходит в норму. Коробка начинает переключаться хорошо. Как вязкость масла выходит за допустимые границы, начинаются тычки.

    Не понятен ваш вывод относительно конструктивного просчета. Вот если бы замена масла проблему не решала, то да. А так тут очевидно, что дело в вязкости масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Это обычно на холодную, кроме того связано со степенью нажатия на педаль газа
    Опять же я об этом и говорю. На холодную масло густое. Насосу нужно больше времени для создания нужного давления, т.к. прокачивать густое масло сложнее. Отсюда задержка переключения. А во время задержки педаль газа нажата, обороты растут и в момент включения передачи они уже выше тех что были - отсюда толчек.

  2. #262
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Не понятен ваш вывод относительно конструктивного просчета. Вот если бы замена масла проблему не решала, то да. А так тут очевидно, что дело в вязкости масла.
    вывод сделал из того, что после замены толчков практически нет 3-4 тысячи.. мне что, масло в коробке менять в 2-3 раза чаще, чем в ДВС? Не должно так быть. И не выходят показатели по вязкости из допустимых за такое короткое время, просто считаю, что это именно технический просчет, раз идеально работает только при идеальных условиях....

  3. #263
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вывод сделал из того, что после замены толчков практически нет 3-4 тысячи.. мне что, масло в коробке менять в 2-3 раза чаще, чем в ДВС? Не должно так быть. И не выходят показатели по вязкости из допустимых за такое короткое время, просто считаю, что это именно технический просчет, раз идеально работает только при идеальных условиях....
    А замена какая? Если частичная то естественно хватит только на 3-4 тысячи.
    А на какое масло меняется? Покупается у дяди толика за 100р литр или оригинал?
    Фильтр при этом меняется?
    Магнит и поддон чистятся?
    Стиль езды?
    Пробег машины?
    За 3-4 тысячи цвет либо запах масла меняются?
    + москва. В пробке масло перегевается. При перегреве стареет в разы быстрее. + могут быть с охлаждением масла проблемы. Забит/замят радиатор.

    Тут куча нюансов.
    У меня например в руководстве, как я уже писал, масло акпп надо проверять каждое ТО. Если требуется то и менять хоть каждое ТО (15 000).
    Последний раз редактировалось Joren; 12.04.2012 в 11:06.

  4. #264
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    А замена какая? Если частичная то естественно хватит только на 3-4 тысячи.
    А на какое масло меняется? Покупается у дяди толика за 100р литр или оригинал?
    Фильтр при этом меняется?
    Магнит и поддон чистятся?
    Стиль езды?
    Пробег машины?
    За 3-4 тысячи цвет либо запах масла меняются?
    + москва. В пробке масло перегевается. При перегреве стареет в разы быстрее. + могут быть с охлаждением масла проблемы. Забит/замят радиатор.

    Тут куча нюансов.
    я смотрю вы сильно умный.... может не надо пытаться из всех дураков сделать?
    Кстати то, что вы выше написали - частично ерунда... ну или весьма спорные умозаключения.
    У Толика сам закупайся, не надо грязи.
    Магнит чистить не критично, если там не килограмм стружки, а если килограмм - то надо не только чистить, но и коробас перебирать.
    ... запах не меняется, как и цвет, Москва тут не при чём, я же написал У ВСЕХ НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ТАК. Или вы читаете через строчку? Я больше скажу - ездил на этой коробке не только на P12 и там всё тоже самое.
    Так что забейте на ньюансы, т.к. он только один, и имя ему - конструктивная особенность или просчёт.

  5. #265
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я смотрю вы сильно умный.... может не надо пытаться из всех дураков сделать?
    Кстати то, что вы выше написали - частично ерунда... ну или весьма спорные умозаключения.
    У Толика сам закупайся, не надо грязи.
    Магнит чистить не критично, если там не килограмм стружки, а если килограмм - то надо не только чистить, но и коробас перебирать.
    ... запах не меняется, как и цвет, Москва тут не при чём, я же написал У ВСЕХ НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ТАК. Или вы читаете через строчку? Я больше скажу - ездил на этой коробке не только на P12 и там всё тоже самое.
    Так что забейте на ньюансы, т.к. он только один, и имя ему - конструктивная особенность или просчёт.
    Зачем так нервничать? Я описал причины которые реально влияют на работу коробки. А вы твердите про мифический конструктивный просчет, который даже не знаете где и в чем Так кто тут правее? Я - говорю о фактах, или вы о просчете которого не знаете?
    Коробка выпускается хрен знсет сколько времени. Думаете инженеры ниссана и мазды глупее вас и не нашли просчет за это время?

    Я вижу что вы написали, что у ВСЕХ на этой коробке так. У ВСЕХ кто думает что в ней масло на весь срок службы Таких 90% если не больше

    Ну если я тогуват, на пару с инженерами производителей японских авто, может разъясните где просчет? Что именно изнашивается, при этом при замене масла само себя ремонтирует?

    По вашей логике: толчки после замены масла пропадают, Масло за 3-4 тысячи не теряет свойств. Тогда почему они пропадают и потом появляются снова?

  6. #266
    Moroz
    Читатель
    Joren, а почему вы прицепились к слову просчёт? Опять через строчку читаем? Я вроде всегда и везде писал что это или особенность или просчёт...
    PS Я вижу спорить с вами бесполезно....
    PPS Заполните профиль, как этого требуют правила форума, с которыми вы согласились при регистрации.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Joren, вы мне напомнили одного человека, с которым мы спорили давным давно на Автоладе.
    Спор был по поводу задних тормозных целиндров и автоподводке колодок.
    Конструктивно там этот механизм есть, но по факту он не работает. Причём ни у кого. Человек до соплей спорил со всеми, что всё работает, причем соглашался с доводами, что подтяжка ручника помогает и зад начинает после этого тормозить и т.п. ... но спорил до посинения.... вот сейчас вы ведете себя точно так-же..
    PS Прошу прощения, если обидел.

  7. #267
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Joren, а почему вы прицепились к слову просчёт? Опять через строчку читаем? Я вроде всегда и везде писал что это или особенность или просчёт...
    PS Я вижу спорить с вами бесполезно....
    PPS Заполните профиль, как этого требуют правила форума, с которыми вы согласились при регистрации.
    Я просто хочу докопаться до истины. Ибо сам имею такую же проблему. И хочу ее решить.

    Ну хорошо, пусть будет особенность. По какой причине особенность уходить при замене масла? И приходит через 3-4 тысячи, при этом масло не стареет? У вас есть ответ?

    Естественно бесполезно спорить, у меня аргументы, а у вас домыслы об особенности или просчете.

    Я с радостью выслушаю обоснованное мнение. Наример почему переключение 1-2 затягивается на секунду. Что это вызывает и по какой причине после замены масла это проходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Joren, а почему вы прицепились к слову просчёт? Опять через строчку читаем? Я вроде всегда и везде писал что это или особенность или просчёт...
    PS Я вижу спорить с вами бесполезно....
    PPS Заполните профиль, как этого требуют правила форума, с которыми вы согласились при регистрации.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Joren, вы мне напомнили одного человека, с которым мы спорили давным давно на Автоладе.
    Спор был по поводу задних тормозных целиндров и автоподводке колодок.
    Конструктивно там этот механизм есть, но по факту он не работает. Причём ни у кого. Человек до соплей спорил со всеми, что всё работает, причем соглашался с доводами, что подтяжка ручника помогает и зад начинает после этого тормозить и т.п. ... но спорил до посинения.... вот сейчас вы ведете себя точно так-же..
    PS Прошу прощения, если обидел.
    Понимаете, я то на вас собак не спускал. Я просто говорю факты. Что вот есть факты старения масла по таким то причинам. Есть разные способы замены масла, которые дают разный результат. Это все ФАКТ.

    От вас не слышу ничего по делу. Мне нужно реально аргументированное мнение. А не домысел об особенности. Которая сама себя устраняет при замене масла.

    Я даже не спорю. Я просто пивожу аргументы. Общеизвестные и имеющие смысл с технической точки зрения.

    Пожалуйста, скажите в чем особенность или просчет. Где зазор/износ/подклинивание. И почему при замене масла особенность или просчет сами себя устраняют. Я буду только рад. Пойду и заменю у себя этот узел. А вам спасибо скажу.

  8. #268
    Moroz
    Читатель
    Joren, я уже выше упомянул, что коробка работает правильно только в идеальных условиях. Это едиственный факт, который не является плюсом.
    У вас не аргументы, а клин, а у меня не домыслы, а опыт. Я на этой коробке проехал 140 000км.
    Да и ещё добавлю, у меня небыло задержки, точнее она была перед продажей машины на пробеге за 200 тык, но это совсем другая история. Пинок как раз происходит из-за резкого переключения... во всяком случае так было на всех авто с этой коробкой, на которых мне приходилось ездить. Кстати я приноровился потом и в момент переключения немного приотпускал газ и толчка не происходит... но вам похоже нравится воевать с ветряными мельницами, чтож, не буду вам мешать...

    PS ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!! Если этого не сделаете - выпишу карту.

  9. #269
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Joren, я уже выше упомянул, что коробка работает правильно только в идеальных условиях. Это едиственный факт, который не является плюсом.
    У вас не аргументы, а клин, а у меня не домыслы, а опыт. Я на этой коробке проехал 140 000км.
    Да и ещё добавлю, у меня небыло задержки, точнее она была перед продажей машины на пробеге за 200 тык, но это совсем другая история. Пинок как раз происходит из-за резкого переключения... во всяком случае так было на всех авто с этой коробкой, на которых мне приходилось ездить. Кстати я приноровился потом и в момент переключения немного приотпускал газ и толчка не происходит... но вам похоже нравится воевать с ветряными мельницами, чтож, не буду вам мешать...

    PS ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!! Если этого не сделаете - выпишу карту.
    Да заполнил уже

    Ну вот у меня она работала 25 000 пробега как тролейбус. Хочу решить проблему и еще 25 000 ездить без проблем.

    Хорошо, у вас опыт. В 10 раз спрошу, почему особенность уходит после замены и возвращается через 3-4 тысячи, если при этом масло не стареет?

    Мне больше ничего не нужно. Ответ на 1 вопрос. Обоснованный с технической точки зрения. А не на словах из "опыта".

  10. #270
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Где зазор/износ/подклинивание. И почему при замене масла особенность или просчет сами себя устраняют. Я буду только рад. Пойду и заменю у себя этот узел. А вам спасибо скажу.
    Я не отвечу вам на этот вопрос. Не отвечу по той простой причине, что решения нет, а не из-за того, что не знаю, как она работает. Возможно можно немного поиграться с натягом тормозной ленты, но победить этот косяк всё равно не получится. Если действительно бесит - меняйте машину или меняйте масло каждые 5 тыщ пробега...

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Хорошо, у вас опыт. В 10 раз спрошу, почему особенность уходит после замены и возвращается через 3-4 тысячи, если при этом масло не стареет?

    Мне больше ничего не нужно. Ответ на 1 вопрос. Обоснованный с технической точки зрения. А не на словах из "опыта".
    да тут всё просто, и прав ты, меняются вязкостные характеристики.. в понятие "не стареет" я вкладывал другой смысл. Я имел ввиду, что на этом пробеге масло не вылетает за допустимые пределы. Но коробка очень нежно к этому относится. И именно это я считаю косяком. Неужели это не понятно из моих предыдущих постов?


    У вас похоже проблема иного характера, не как на наших коробках. Раз у вас 25 тык нормально всё было. Возможно вам поможет регулировка тормозной ленты.

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Да заполнил уже
    другое дело... оказывается говорим о разных коробках, соответсвенно и подход другой. Поверьте, наши АКПП пинаются с новья...

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •