Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 579
  1. #271
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    А у Вас какая машина? Я в профиле к сожалению не вижу...
    Что касается замены масла в коробке, то рекомендуют это делать раз в 25 т.км.
    Ниссан оговаривает для этих коробок только Matic D - минеральное масло с низким уровнем зольности и достаточно высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания.
    В новой коробке, при остутствии проскальзывания фрикционов, свойства масла сохраняются достаточно долго. В коробке пробег которой составил более 100 т.км старение масла будет происходить быстрее. Кроме того, на плавное переключение влияет целы ряд факторов, в частности, состояние блока клапанов, пружины аккумулятора 1-2, датчика положения дроссельной заслонки, температуры масла.
    Вы можете ознакомиться с этим в литературе.
    Советую в разделе Литература скачать мануал на Р12 (англ) и изучить раздел АКПП, кроме того, есть более доступный файл "Диагностика АКПП", пользуясь которым Вы можете попытаться решить проблему. Это непросто и возможно потребует нескольких этапов включающих слив масла.
    Регулировку селектора и проверку затяжки тормозной ленты можно произвести снаружи.
    Для устранения дефекта Вам кроме всего прочего потребуется манометр для проверки давления и много терпения и огромное желание.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Joren,
    Я по Мазде Вам ничего не скажу...там другой фирмы коробка и свои нюансы и болезни наверняка

  2. #272
    Moroz
    Читатель
    AlexVF, Лёшк, человек провоцирует спор, а сам говорит совсем о другой коробке... спор ради спора? Лично я удаляюсь из этого....

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я по Мазде Вам ничего не скажу...там другой фирмы коробка и свои нюансы и болезни наверняка
    золотые слова...

  3. #273
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Я понял уже...
    Они в принципе все почти одинаковые, но у каждой коробки есть свои нюансы. Что делать с ниссановской я могу сказать, а по Мазде - пожалуйста в форум Мазды :-)

  4. #274
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz
    да тут всё просто, и прав ты, меняются вязкостные характеристики.. в понятие "не стареет" я вкладывал другой смысл. Я имел ввиду, что на этом пробеге масло не вылетает за допустимые пределы. Но коробка очень нежно к этому относится. И именно это я считаю косяком. Неужели это не понятно из моих предыдущих постов?


    У вас похоже проблема иного характера, не как на наших коробках. Раз у вас 25 тык нормально всё было. Возможно вам поможен регулировка тормозной ленты.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------


    другое дело... оказывается говорим о разных коробках, соответсвенно и подход другой. Поверьте, наши АКПП пинаются с новья...
    А как вы проверили что масло за такой пробег не выходит за пределы границ необходимой вязкости?

    На наших машинах не регулируется тормозная лента. Другой вопрос как она связана с качеством масла?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    А у Вас какая машина? Я в профиле к сожалению не вижу...
    Что касается замены масла в коробке, то рекомендуют это делать раз в 25 т.км.
    Ниссан оговаривает для этих коробок только Matic D - минеральное масло с низким уровнем зольности и достаточно высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания.
    В новой коробке, при остутствии проскальзывания фрикционов, свойства масла сохраняются достаточно долго. В коробке пробег которой составил более 100 т.км старение масла будет происходить быстрее. Кроме того, на плавное переключение влияет целы ряд факторов, в частности, состояние блока клапанов, пружины аккумулятора 1-2, датчика положения дроссельной заслонки, температуры масла.
    Вы можете ознакомиться с этим в литературе.
    Советую в разделе Литература скачать мануал на Р12 (англ) и изучить раздел АКПП, кроме того, есть более доступный файл "Диагностика АКПП", пользуясь которым Вы можете попытаться решить проблему. Это непросто и возможно потребует нескольких этапов включающих слив масла.
    Регулировку селектора и проверку затяжки тормозной ленты можно произвести снаружи.
    Для устранения дефекта Вам кроме всего прочего потребуется манометр для проверки давления и много терпения и огромное желание.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Joren,
    Я по Мазде Вам ничего не скажу...там другой фирмы коробка и свои нюансы и болезни наверняка
    Вот, такой диалог мне нравится больше.

  5. #275
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    А как вы проверили что масло за такой пробег не выходит за пределы границ необходимой вязкости?
    да я его менял ПОЛНОСТЬЮ. 12 литров масла ушло на замену. Покупал не у Толика а в нормальном месте в 4л. железной канистре оригинальное. Что, скажешь за 4000км хана ему пришла? Цвет и запах не изменились....

  6. #276
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Кто лента? Связана с качеством масла?
    К сожалению, лаборатория по проверке свойств масла у нас есть только на заводе...Вы можете анализировать цвет масла, наличие посторонних включений, запах.
    Кроме того, для решения Вашей проблемы возможно придется подключить сканер и при езде контролировать показания датчика скорости, датчика температуры...

  7. #277
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Moroz,
    Я понял уже...
    Они в принципе все почти одинаковые, но у каждой коробки есть свои нюансы. Что делать с ниссановской я могу сказать, а по Мазде - пожалуйста в форум Мазды :-)
    Да у нас такая же тема с переключением 1-2. Коробки конечно в чем то разные. Но проблемы очень уж похожи. Решил и у вас инфы почерпнуть

    Вы там хорошо описали датчики температуры мала, датчика заслонки и т.д.

    Но опять же. После смены масла они ведь сами себя не чинят. Значит если после смены масла проблема уходит, то они в порядке. Да и чек бы горел если что не так.

    Пружинки то же самое. Замена масла их не натягивает. И блок клапанов не регулирует. Поэтому тоже отметаю этот вариант.

    Лично у меня тычк происходит из-за затянутого переключения. В момент затяжки обороты растут и происходит толчек. Поуслушал бы ваше мнение на тему почему переключение тянется.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да я его менял ПОЛНОСТЬЮ. 12 литров масла ушло на замену. Покупал не у Толика а в нормальном месте в 4л. железной канистре оригинальное. Что, скажешь за 4000км хана ему пришла? Цвет и запах не изменились....
    Легко. Подделку никто не отменял - это раз. Перегрев - два.

    Так же легко можешь быть ты прав. Но я хочу слышать в чем тогда проблема. Если масло не постарело а проблема сначала ушла - потом пришла.

  8. #278
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Сколько пробег?
    Цвет, уровень масла?
    Переключение 1-2 толчек только на холодную?
    Влияние степени нажатия педали газа на толчек?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Joren,
    При перегреве цвет масла немного изменится и изменится запах, а он у ниссановского весьма своеобразен.
    Цвет по щупу Вы никогда не определите, только если маслу совсем каюк.

  9. #279
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Если масло не постарело а проблема сначала ушла - потом пришла.
    проблема не уходит полностью, просто становится немного комфортнее, не так заметен этот пинок, но он не исчезает полностью....

  10. #280
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня и на холодную и горячию дергает масло менял 20 тыс назад, пробег 140 тыс, при этом на разных оборотах, но иногда бывает так что даже не чувствую переключений прям аж наслаждения получаю, и до сих пор не могу понять где должен быть уровень масла. я так понимаю на этом изгибе где то в середине если не прав подправите пожалуйста.
    уровень дорлжен быть не выше верхней риски на щупе (ниже изгиба на прямом участке две риски "холодная" и горячая". Мерить надо на прогретой коробке (после пробега 10-20 км), на заведенном авто, рычаг в положении Р. Перед замером селектор провести по всем положениям от Р до 1 с задержкой в каждом по 5 сек.
    ps замер проводить на ровной поверхности.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Да у нас такая же тема с переключением 1-2.
    а случайно EGR не глушил?? или еще что такого плана? Могу сказать, опять же, по собственному опыту (без тех. обоснований), что когда я на лачетти глушил клапан ЕГР - переключения с 1 на 2 я ощущал более сильный толчок...
    Это к тому, что может быть проблема не в самой коробке... Особо смущает что первые 25 тык у тебя было все ровно, а потом началось...

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •