Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 579
  1. #281
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Сколько пробег?
    Цвет, уровень масла?
    Переключение 1-2 толчек только на холодную?
    Влияние степени нажатия педали газа на толчек?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Joren,
    При перегреве цвет масла немного изменится и изменится запах, а он у ниссановского весьма своеобразен.
    Цвет по щупу Вы никогда не определите, только если маслу совсем каюк.
    Пробег 38000. Цвет масла на щупе как свежего моторного. Без запаха гари.
    На холодную толчек. На горячую ощущается переключение. Вся соль, как я уже писал, что переключение затягивается. Выключается 1. Потом пауза. При это я держу газ как и держал - обороты чуть вырастают на 200-300. И когда подключается 2 в результате роста оборотов толчек.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от D.B.S.H. Посмотреть сообщение
    уровень дорлжен быть не выше верхней риски на щупе (ниже изгиба на прямом участке две риски "холодная" и горячая". Мерить надо на прогретой коробке (после пробега 10-20 км), на заведенном авто, рычаг в положении Р. Перед замером селектор провести по всем положениям от Р до 1 с задержкой в каждом по 5 сек.
    ps замер проводить на ровной поверхности.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------



    а случайно EGR не глушил?? или еще что такого плана? Могу сказать, опять же, по собственному опыту (без тех. обоснований), что когда я на лачетти глушил клапан ЕГР - переключения с 1 на 2 я ощущал более сильный толчок...
    Это к тому, что может быть проблема не в самой коробке... Особо смущает что первые 25 тык у тебя было все ровно, а потом началось...
    Ничего не глушил. Дилерская машина. Сток. Просто на 25 000 она поставилась в гараж и стояла месяцев 6-7. На сколько омгу вспомнить после этого началось. Причем масло было розовым. А потом резко стало оранжевым. (не буксовал нигде)

  2. #282
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Масло меняли?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Зависимость плавности переключения от степени нажатия на педаль газа имеется?

  3. #283
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Масло меняли?
    Вот собираюсь. Собственно поэтому ищу инфу по разным форумам.

    Просто по моей логике дело как раз в масле. Если что-то другое подскажите, буду рад.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Масло меняли?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Зависимость плавности переключения от степени нажатия на педаль газа имеется?
    Да. Если 1000-1500 катиться, то и на холодную будет плавнее. Но всеравно с задержкой.
    Если топить 5000-6000 то тоже плавнее. Самые дерганые переключения на 1500-2500 примерно.

  4. #284
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Вот собираюсь. Собственно поэтому ищу инфу по разным форумам.

    Просто по моей логике дело как раз в масле. Если что-то другое подскажите, буду рад.
    у меня складывается ощущение, что вы над нами издеваетесь... или так - юзаете нас в тёмную... нехорошо это...

  5. #285
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Поменяйте масло, потом будем дальше обсуждать, ок?
    И еще. Как правило все коробки имеют основной рабочий диапазон 2,5-3 тыс оборотов. Если Вам надо 5-6 тыс, то для Вас только механика.
    И еще раз повторюсь. Если Вы на щупе заметили изменение цвета, то замена масла даже не обсуждается.
    До прогрева коробки производители как правило не рекомендуют превышать 2000 об.

  6. #286
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Поменяйте масло, потом будем дальше обсуждать, ок?
    И еще. Как правило все коробки имеют основной рабочий диапазон 2,5-3 тыс оборотов. Если Вам надо 5-6 тыс, то для Вас только механика.
    И еще раз повторюсь. Если Вы на щупе заметили изменение цвета, то замена масла даже не обсуждается.
    До прогрева коробки производители как правило не рекомендуют превышать 2000 об.
    Ну не знаю Норм валила и на 6000 Правда теперь похоже результат.

    Мне просто интересно чем вызвана задержа переключения. Давлением и вязкостью масла или чем то другим. Я склоняюсь к давлению/вязкости.

  7. #287
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Если валила на 6000 - это ненадолго, не те коробки.
    Масло замените. Я не могу ничего сказать Вам про Ваше масло, но изменение цвета = изменение характеристик.
    Дальше вопрос тонкий....нужна будет инфа конкретно по Вашей коробке, что в этом случае смотреть у ниссана я знаю, в мазде - нет.
    И большая просьба, будьте уважительны к людям, которые отвечают на Ваши вопросы......

  8. #288
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Если валила на 6000 - это ненадолго, не те коробки.
    Масло замените. Я не могу ничего сказать Вам про Ваше масло, но изменение цвета = изменение характеристик.
    Дальше вопрос тонкий....нужна будет инфа конкретно по Вашей коробке, что в этом случае смотреть у ниссана я знаю, в мазде - нет.
    И большая просьба, будьте уважительны к людям, которые отвечают на Ваши вопросы......
    Ну вообще я был достаточно корректен. Это ваш модератор вдруг начал в меня палками кидаться

    Вот я и добиваюсь собственно. Скажите хотябы что вы в ниссане смотрите при задержках переключения. И если масло помогает, но не на долго в чем силь? Очень не понятно.

  9. #289
    AlexVF
    Старожил
    Я сказал то, что хотел сказать. Вас выслушали на этом форуме.
    Вас устроит, если я скажу, что надо смотреть пружину аккумулятора 1-2 и 2 отверстия в переходной пластине блока клапанов...Вы коробки когда-нибудь ремонтировали?
    1-е и основное ВСЕГДА - уровень и качество масла. После этого может быть разговор дальше. Вы упорно игнорируете ЭТО.
    Меняйте масло и скидывайте сюда тип коробки передач. Мы и так засорили форум на несколько страниц, которые кроме Вас не нужны на этом форуме никому.

  10. #290
    Lipton
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Lipton,
    дергания и уровень масла связаны очень сильно, что касается уровня и его определения, то поищите, было на форуме и очень подробно. Проверка только на прогретой до рабочей температуре коробке (не двигателе а именно коробке).
    по лазил в поиске и нашел что уровень на прогретую коробку должен быть в районе штриха, у меня получается на много больше где то в середине изгиба. Значит надо сливать его, Может ли из-за этого дергать, на всех переключениях кроче 3-4

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •