Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 579
  1. #291
    AlexVF
    Старожил
    Lipton,
    может дергать. перелив тоже опасен, но меньше чем недолив...

  2. #292
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я сказал то, что хотел сказать. Вас выслушали на этом форуме.
    Вас устроит, если я скажу, что надо смотреть пружину аккумулятора 1-2 и 2 отверстия в переходной пластине блока клапанов...Вы коробки когда-нибудь ремонтировали?
    1-е и основное ВСЕГДА - уровень и качество масла. После этого может быть разговор дальше. Вы упорно игнорируете ЭТО.
    Меняйте масло и скидывайте сюда тип коробки передач. Мы и так засорили форум на несколько страниц, которые кроме Вас не нужны на этом форуме никому.
    Я как раз упорно доказывал вашему модератору что масло - это все. А он мне твердил про просчет или особенность коробки.

    Меня устроит ответ что надо смотреть пружину 1-2, если вы объясните почему она начинает работать лучше при смене масла или прогреве.

  3. #293
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Я как раз упорно доказывал вашему модератору что масло - это все. А он мне твердил про просчет или особенность коробки.

    Меня устроит ответ что надо смотреть пружину 1-2, если вы объясните почему она начинает работать лучше при смене масла или прогреве.
    Ты полный баран или как? Я тебе русским языком написал - у нас разные проблемы, у нас нет подвисания, у нас просто пинок... пишу тебе не как модер, а как человек...

  4. #294
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ты полный баран или как? Я тебе русским языком написал - у нас разные проблемы, у нас нет подвисания, у нас просто пинок... пишу тебе не как модер, а как человек...
    Прочитай 1 пост темы. Там черным по белому написано, что переключение происходит как бы с запозданием.
    На горячую у меня тоже уже нет задержки, только толчек.

    То что ты перешел на оскорбления меня не удивляет. Уже с первых твоих сообщений было понятно что это рано или позно произойдет, когда кончатся мозги.

  5. #295
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    я даже не хочу больше ничего отвечать, честно....
    Масло свои свойства меняет при нагреве и при старении, связанном порой с локальным перегревом.

  6. #296
    D.B.S.H.
    Участник
    Moroz, AlexVF - забаньте его наконец!
    Все что могли расписали, блин, на несколько страниц. тут реально глум со стороны маздавода. устроил тут проверку на вшивость!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    когда кончатся мозги.
    вот это ты очень зря! ты не прав в данной ситуации. если тебе нужен ответ о характеристиках масла и их изменении с течением времени на молекулярном уровне - езжай к официалам и задай им свой вопрос. тут не химики и не лаборатория. а еще можешь порыть яндекс на тему состава и свойтсв Dextron3.

  7. #297
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    я даже не хочу больше ничего отвечать, честно....
    Масло свои свойства меняет при нагреве и при старении, связанном порой с локальным перегревом.
    Я это знаю.
    Пружина то тут причем? Масло влияет на ее жесткость? Нет, не влияет.

    Так сложно объяснить чтоле в чем могут быть проблемы при хорошем масле?

    Такое ощущение, что я на форуме мировых знатоков АКПП, которые вертели инженеров ниссана и мазды вместе взятых. С их особенностями и просчетами.
    И все пользователи тут должны быть на том же уровне. Если вы не можете расписать в чем суть, если при свежем масле толкается, то не нужно вообще ничего говрить.

  8. #298
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    по лазил в поиске и нашел что уровень на прогретую коробку должен быть в районе штриха, у меня получается на много больше где то в середине изгиба. Значит надо сливать его, Может ли из-за этого дергать, на всех переключениях кроче 3-4
    купи в зоомагазине шланг для воздуха рыбок (тонкий) 1-2 метра. на заглушенной авто суй его вместо щупа и отсасывай излишки (грамм 200-300). покатайся, проверь уровень еще раз:

    уровень должен быть не выше верхней риски на щупе (ниже изгиба на прямом участке две риски "холодная" и горячая". Мерить надо на прогретой коробке (после пробега 10-20 км), на заведенном авто, рычаг в положении Р. Перед замером селектор провести по всем положениям от Р до 1 с задержкой в каждом по 5 сек.
    ps замер проводить на ровной поверхности.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Я это знаю.
    Если вы не можете расписать в чем суть, если при свежем масле толкается, то не нужно вообще ничего говрить.
    опять про масло.... не надоело?!
    а на форуме мазд тебе расписали??? или там ни у кого нет такой проблемы? если ни у кого нет, то у тебя явно не с маслом проблемы. но ты и его не хочешь заменить в целях эксперимента.

  9. #299
    EgoisT
    Участник
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Я это знаю.
    Пружина то тут причем? Масло влияет на ее жесткость? Нет, не влияет.

    Так сложно объяснить чтоле в чем могут быть проблемы при хорошем масле?

    Такое ощущение, что я на форуме мировых знатоков АКПП, которые вертели инженеров ниссана и мазды вместе взятых. С их особенностями и просчетами.
    И все пользователи тут должны быть на том же уровне. Если вы не можете расписать в чем суть, если при свежем масле толкается, то не нужно вообще ничего говрить.
    Так спроси на маздо форуме о своей проблеме че флуд то разводить?
    Врятли тебе здесь кто то поможет. Пока переключает катайся вот когда нагнется тогда и будет время подумать. Без разбора и осмотра
    не опредилить что там не так работает.

  10. #300
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Уважаемый, Вы чего добиваетесь?
    Мне не сложно ничего объяснить, но я просто лично с Вами общаться больше не хочу. Вы хотите получить совет "открути гайку А на полоборота и будет счастье"?
    На совет поменять масло я получаю ответ а зачем?
    А зачем Вы меняете масло в двигателе?
    Я спрашиваю про модель коробки - игнор
    Я не хочу здесь приводить выдержки на документацию, т.к. ссылку на нее я уже дал. Лень читать, ну....
    Вы хотите разобраться почему так? Проанализируйте алгоритм работы коробки, измерьте давление и делайте выводы. Возможно нарушено уплотнение, возможно плохо работает какой-то соленоид, например линейного давления.
    Возможно из-за снижения вязкости масла слишком быстро двигается поршень аккумулятора 1-2.
    Мы здесь пытаемся сами разобраться с проблемами в наших автомобилях и совершенно не строим из себя знатоков, которым инженеры JATCO и ниссана в подметки не годяться. Я перебрал только одну коробку и мои знания ограничены, но я знаю, что есть действительно сложные вопросы в работе коробки. Есть руководство, которое помогает решить эти вопросы.
    Дистанционно говорить сложно. Я не чувствую как едет машина, я не знаю в какой моент возникла неисправность, что предшествовало этому....
    А вот Ваше хамство....

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •