Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 579
  1. #341
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Вы масло в коробке меняли вместе с фильтром?
    И еще, советую поискать инфу по коробке. Обычно идут таблицы, отражающие скорость при переключениях.

  2. #342
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Переключение 1-2 так и есть немного затянутое. В общем надо искать что влияет на скорость переключения передач.

    Нашел модель автомата: FN4A-EL
    Включение второй передачи на этой коробке происходит за счёт подключения тормозной ленты. Поршень, который толкает ленту может иметь износ обрезиненной части.
    Давненько писал статью на эту тему, выкладывал на Дроме. Но там картинки пропали. Перевыложил у себя. Почитай для ознакомления: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_algoritm_fn4ael.html (внизу страницы ещё есть ссылка на ремонт).
    Износ соленойда давления тоже вероятен. Так же возможен износ соленойда блокировки гидротрансформатора (эти коробки с частичной блокировкой транса, возможно за толчёк ты принимаешь резкую блокировку)
    К слову, на Мазде Премаси (с такой же коробкой) причиной толчка часто бывает трещина в гофре впуска.

    P.S. Тебе бы в форумы по маздам/фордам с такими коробками... Например на drom.ru...

    P.P.S. Если коробка пинается едва заметно (о чём тебе говорят твои друзья) то не выноси мозг себе и остальным. Если же зудит очень - съезди на диагностику http://www.avto-foma.ru

  3. #343
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Joren,
    Вы масло в коробке меняли вместе с фильтром?
    И еще, советую поискать инфу по коробке. Обычно идут таблицы, отражающие скорость при переключениях.
    Без фильтра. Решил не заморачиваться с поддоном. Это я в курсе тоже что застрался фильр, туда сюда. Но я когда масло покупал у дилера, там чел 1 нормальный есть, он сразу сказал по чесноку что эффекта будет 0. Что с фильтром что без.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Включение второй передачи на этой коробке происходит за счёт подключения тормозной ленты. Поршень, который толкает ленту может иметь износ обрезиненной части.
    Давненько писал статью на эту тему, выкладывал на Дроме. Но там картинки пропали. Перевыложил у себя. Почитай для ознакомления: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_algoritm_fn4ael.html (внизу страницы ещё есть ссылка на ремонт).
    Износ соленойда давления тоже вероятен. Так же возможен износ соленойда блокировки гидротрансформатора (эти коробки с частичной блокировкой транса, возможно за толчёк ты принимаешь резкую блокировку)
    К слову, на Мазде Премаси (с такой же коробкой) причиной толчка часто бывает трещина в гофре впуска.

    P.S. Тебе бы в форумы по маздам/фордам с такими коробками... Например на drom.ru...

    P.P.S. Если коробка пинается едва заметно (о чём тебе говорят твои друзья) то не выноси мозг себе и остальным. Если же зудит очень - съезди на диагностику http://www.avto-foma.ru
    Это я уже тоже все читал. Суть всеравно в том, что нету нигде четкого указания что вот такие-то симпотомы по такой то причине. Вообще сегодня утром я достаточно бодро прокатился. С 1 светофора было такое чувству что движок захлебывается на 1 передаче. Но в целом после активной езды переключения стали мягче.

    Я всеже склоняюсь к двигателю. Рано в коробке быть износу. Причем все пишут что у них такие толчки присутствуют по 50-100 тык пробега и не прогрессируют. Если был бы износ коробки то явно был бы прогресс толчков.

    Да и ваще в целом по инету все ищут трабл в коробках и не находят. При этом есть такие кто пишут что после замены свечей/чистки всяких клапанов проблема исчезла.

    А вообще если тормозную ленту и ее поршень разбирать, надо коробку снимать? Или достаточно поддона?

  4. #344
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Суть всеравно в том, что нету нигде четкого указания что вот такие-то симпотомы по такой то причине.
    Это ты так пошутил чтоли? Что за чёткие указания, кто тебе их должен давать?? Возможных причин десятки. Мануал в руки, включай логику и вперед. Подчерпнул немного инфы из инета, а дальше думай сам... Если не можешь - то и лезть не стоит, лучше езжай в специализированный сервис.

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Я всеже склоняюсь к двигателю.
    Опять гадание...

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    А вообще если тормозную ленту и ее поршень разбирать, надо коробку снимать? Или достаточно поддона?
    Достаточно поддона...

    Прочти ещё раз P.P.S. чуть выше...

  5. #345
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Это ты так пошутил чтоли? Что за чёткие указания, кто тебе их должен давать?? Возможных причин десятки. Мануал в руки, включай логику и вперед. Подчерпнул немного инфы из инета, а дальше думай сам... Если не можешь - то и лезть не стоит, лучше езжай в специализированный сервис.


    Опять гадание...


    Достаточно поддона...

    Прочти ещё раз P.P.S. чуть выше...
    Да не, я не так выразился. Не то что нет указания, а нету ни 1 темы где человек написал бы: я решил проблему затянутого переключения 1-2 с тычком так-то и так-то и дело было в том-то. Везде только поговорят поговорят и все. Тема затухает.

    Я в общем то сейчас и занимаюсь тем что включаю логику и начинаю с малого. Почистить дроссели, датчики, поменяю свечи, масло и т.д.. В коробку я полезу в последнюю очередь.

    А 95% специализированных сервисов предложит мне перебрать коробку К гадалке не ходи

  6. #346
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    нету ни 1 темы где человек написал бы: я решил проблему затянутого переключения 1-2 с тычком так-то и так-то и дело было в том-то. Везде только поговорят поговорят и все. Тема затухает.
    Стань этим человеком... открой всем глаза

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    Я в общем то сейчас и занимаюсь тем что включаю логику и начинаю с малого. Почистить дроссели, датчики, поменяю свечи, масло и т.д.. В коробку я полезу в последнюю очередь.
    Метод тыка - тоже метод... правда иногда слишком затратный...

    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    А 95% специализированных сервисов предложит мне перебрать коробку К гадалке не ходи
    Да нет. Уже не те времена. Народ набрался опыта. А вот то что 90% толчков связаны с износом гидроблока - это факт. И ремонт его зачастую не рентабелен (если конечно это не износ соленойдов).
    Есть восстановленные гидроблоки на обмен по 15000 р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F021

  7. #347
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    Привет, Сергей, я все думал, когда тебя зацепит эта тема :-).
    Насчет гидроблока согласен полностью. Изнашивается и попадают продукты износа...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Причин много, и сложнее всего найти плавающую неисправность. Помимо анализа, к сожалению, нужен опыт.

  8. #348
    Joren
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Стань этим человеком... открой всем глаза


    Метод тыка - тоже метод... правда иногда слишком затратный...


    Да нет. Уже не те времена. Народ набрался опыта. А вот то что 90% толчков связаны с износом гидроблока - это факт. И ремонт его зачастую не рентабелен (если конечно это не износ соленойдов).
    Есть восстановленные гидроблоки на обмен по 15000 р. http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F021
    Вот я и хочу! На механику я пересаживаться не хочу, поэтому надо знать на будущее что к чему

    Ну я пока использую метод тыка в профилактических мерах. Замена свечей всеравно нужна, а балончик карбклинера меня не разорит Естественно менять тормозную ленту я на глаз не буду

    А что в гидроблоке может износиться еще кроме соленоидов? 2 куска железа ведь.

    + появилась та вся эта фигня после длительного простоя авто. А не после длительного отжига Так что я пока всеми силами стараюсь верить что где-то что-то засралось/закисло/залипло Даже бензонасос может давать такую фигню с тычками. У нас потому что в нем фильтр не сменный. Полугодовалый бензин в баке явно не придал ему свежести

  9. #349
    AlexVF
    Старожил
    Joren,
    Посмотрите схему гидроблока, там много пружинок, железок....

  10. #350
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Joren Посмотреть сообщение
    А что в гидроблоке может износиться еще кроме соленоидов? 2 куска железа ведь.
    Внимание! Ахтунг! Просто шок для тебя! В этих кусках железа есть подвижные части - плунжера. Они изнашивают стенки гидроблока вокруг себя. Например для этой плиты Соннакс выпускает ремонтный плунжер-регулятор давления увеличенного диаметра http://www.sonnax.com/system/instruc...892-01K-IN.pdf
    Можешь даже ознакомиться с гидросхемой для понимания как оно там всё работает http://www.demio2.info/modules.php?n...p=getit&lid=10

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ism,
    Привет, Сергей, я все думал, когда тебя зацепит эта тема :-)
    Здарова, Лёха.
    Да я как то редко в инете стал сидеть. Нашёл много других увлечений: лыжи (пока не потеплело), бассеин, прогулки, ещё велик хочу купить . Компа на работе по уши хватает.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •