Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 579
  1. #371
    AlexVF
    Старожил
    ism,
    Сорри, не посмотрел на год, увидел только W10

  2. #372
    Лев Николаевич
    Участник
    ism,
    AlexVF, Интересно, а какая АКП у меня,трос кикдаун присутствует.

  3. #373
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич,
    не знаю, врать не буду :-) Но наверняка практически такая же как и на SR20

  4. #374
    ism
    Технарь
    Если трос есть, то RL... но это странно ... может конструктор )))

  5. #375
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13,
    Гайка от фильтра, который снимали. Один болт, крепящий фильтр теперь без гайки. Фильтр меняли или промывали. Что делали еще с машиной?
    фильтр вовсе не меняли а промыли прямо на месте, спец. кто менял масло так и сказал, что сеточный или железный фильтр стоит там что ли, в общем не меняется.

  6. #376
    AlexVF
    Старожил
    k13,
    фильтр нельзя снять без снятия гидроблока (мозгов), вернее его снимают, но один болт остается незакрученным и гайка падает

  7. #377
    m07
    Новичок
    Было тоже поменял прокладку на глушитель(кольцо из проволоки) рывки стали меньше, и мягче.

  8. #378
    asmaral
    Участник
    Приветствую! Поделитесь пож-ста, может быть вам встречались такие случаи. Не поделитесь соображениями?

    В общем, есть примера Р12, 2002г.в. хэтч, 1.8 АКПП.

    Бывает такое, что в момент переключения (как мне кажется) АКПП с 1ой на 2ую передачу происходит короткое не громкое жужжание продолжительностью 1-2 секунды в районе торпедо (т.е. где-то справа спереди от водит места). Мне показалось, что жужжание исходит от коробки. Хотя, может я и не прав. Такое происходит один раз и, как мне кажется, в то время когда двигатель и, соответственно, коробка, еще не очень прогреты - как правило, с утра или после продолжительной остановки. После одного такого переключения с жужжанием, последующие переключения с 1ой на 2ую происходят без жужжания.

    При этом, работа коробки меня устраивает. Переключает без пинков и толчков, довольно мягко и незаметно. Ну, бывает что на холодную с 1 на 2 переключает с незначительным, я бы сказал, толчком (об этом я читал тут). При переводе селектора в Д или R пинков и задержек также нет. Прогревшись, коробка работает просто хорошо. Ошибок диагностика при помощи Launch (при покупке, недели 3-4 назад) не показала. Двигатель работает ровно. Нагар на свечах идеальный, выхлопная идеально чистая. Масло в АКПП заменил недавно - Ниссат Матик Д. По одометру пробег 124 000 (по сохранившейся сервис книге похоже на правду). Машина из Бельгии.

    На днях заехал к мастеру по АКПП. Понятно, что ему сложно было что-либо сказать по моим рассказам. Сказал, что жужжание может быть в результате работы к-л соленоида (и не обязательно в АКПП) и что если бы с АКПП было что-то не так, то я бы точно это заметил. Сам сильно не заморачиваюсь на эту тему - вылезет так вылезет.
    Спасибо.

  9. #379
    AlexVF
    Старожил
    asmaral,
    Я в личку написал

  10. #380
    Moroz
    Читатель
    asmaral, может твоё жужжание похоже на стук 5-6 раз?

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •