Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 4 из 58 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 579
  1. #31
    iplebedev
    Новичок

    Проблема с АКПП - толчки при переключении с 1й на 2ю передачу

    Коробка автомат слабовата но лутше чем вариатор,масло прозрачного цвета говорит что менять надо, менять надо частично не полностью!, менять фильтры нет смысла (их там почти нет) лить только нисановское за исключением где льется только декстрон.

  2. #32
    Акакий
    Участник

    Exclamation Глючит коробка

    Ребята нид хелп! Глючит коробка на холодную, а именно на холодную первое переключение с 1й на 2ю происходит в районе 4500-5000 в зависимости от степени прогрева, потом трогается со второй. Когда проедешь около 5ти км начинает включаться 1я, а дальнейшее переключение с 1й на 2ю происходит с рывком. Поездишь мин 20 коробка начинает работать абсолютно нормально при этом появляется небольшой свист где то на 50 км/ч который пропадает при легком нажатии на газ. Помыли поддон с сеткой почистили магниты вроде не так стала дергать на холодную. Масло не менялось, предыдущий хозяин сказал что менял не так давно. При прогреве масло пузырится. И какое масло льется в коробку т.к. с автоматом столкнулся 1й раз в жизни.

  3. #33
    frinetik
    Участник
    Цитата Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
    Ребята нид хелп! Глючит коробка на холодную, а именно на холодную первое переключение с 1й на 2ю происходит в районе 4500-5000 в зависимости от степени прогрева, потом трогается со второй. Когда проедешь около 5ти км начинает включаться 1я, а дальнейшее переключение с 1й на 2ю происходит с рывком. Поездишь мин 20 коробка начинает работать абсолютно нормально при этом появляется небольшой свист где то на 50 км/ч который пропадает при легком нажатии на газ. Помыли поддон с сеткой почистили магниты вроде не так стала дергать на холодную. Масло не менялось, предыдущий хозяин сказал что менял не так давно. При прогреве масло пузырится. И какое масло льется в коробку т.к. с автоматом столкнулся 1й раз в жизни.
    Льется DEXRON 2. Вообще у меня были такие же симптомы перед тем как коробка полетела. Попробуй поменять масло, но морально готовься к ремонту коробки.

  4. #34
    deadroit
    Участник
    2 frinetik:
    у тебя на щупе коробки написано dextron 2?

    у меня dextron 3!

  5. #35
    Акакий
    Участник
    Цитата Сообщение от frinetik Посмотреть сообщение
    Льется DEXRON 2. Вообще у меня были такие же симптомы перед тем как коробка полетела. Попробуй поменять масло, но морально готовься к ремонту коробки.
    Ну она отвратительно себя ведет только на холодную. На щупе не написано ничего. А тип коробки RL4F03A может это что подскажет

  6. #36
    frinetik
    Участник
    Цитата Сообщение от deadroit Посмотреть сообщение
    2 frinetik:
    у тебя на щупе коробки написано dextron 2?

    у меня dextron 3!
    у меня на щупе ничего не написано. Я у себя в книжке вычитал и залил. Вообще у нас как минимум 2 типа автоматов ставилось.

  7. #37
    deadroit
    Участник
    2 Акакий:

    сгоняй к Ариду в скайлайн сервис!Арид занимаеться проф-но ремонтом АКПП!Лично был у него несколько раз!

    http://www.skylineservice.ru/ - автосервис

    Координаты
    Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
    Адрес: Шмитовский проезд, 39
    E-mail: arid77@mail.ru

  8. #38
    Акакий
    Участник
    Да как то не очень хочется в Москву ехать из Новосибирска )))

  9. #39
    ism
    Технарь

    Wink

    Цитата Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
    Ну она отвратительно себя ведет только на холодную. На щупе не написано ничего. А тип коробки RL4F03A может это что подскажет
    Такую чинил сам (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html)... вообще тупит она от того что клапана в гидроблоке подклинивают...

    чтоб переключения происходили пораньше ослабь ТВ-тросик - идёт из коробки и соединяется со шкивом дроссельной заслонки.

    Рывок скорее всего из-за разбитой пружины гидроаккумулятора 1-2 (есть в отчёте по ссылке выше).

    Можешь почистить гидроблок, но сразу закажи прокладки которые в нём идут и желательно резиновые колечки, которые идут на стыках. Только сначала убедись что у тебя с уровнем масла всё в норме.

    Тип масла Dexron III. Кстати уровень его надеюсь правильно проверял? После полного прогрева (минут 20 езды) машина останавливается, НО не глушится мотор. Селектором проходишь все режимы P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P и на заведенной смотришь уровень. Только так и ни как иначе. Если масло пузыриться - значит свой ресурс оно выработало. Вспузырившееся масло - не правильно передает давление, а давление для автомата - это всё!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от panov1981 Посмотреть сообщение
    Толчок с 1-ую на 2-ую характерен для всех АКПП Nissan
    Поверь это не так... толчёк характерен, если сломан гидроаккумулятор. После ремонта даже в режиме тапка в пол до упора (переключение с 1-й на 2-ю при 6000 об/мин) без малейшего толчка...
    Последний раз редактировалось ism; 28.07.2009 в 18:46.

  10. #40
    Акакий
    Участник
    2 ism:
    На 4х тысячах она плавно переключает. Но в городе переключаться на таких оборотах, уж пусть лучше дергает Уровень конечно не так проверялся как ты сказал, а по поводу чистки, есть вероятность что я плиту потом не соберу, хотя уже нашел мануал по ремонту этой коробки, правда на инглише. Масло хочу залить её родное стоит ли это делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    ism, коробка у тебя вообще уничтожена была, у меня такой грязи не было хотя магниты на себя собрали тоже достаточно, шариков много там и они меня пугают

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •