Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 41 из 58 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 579
  1. #401
    Nikki34
    Участник
    Цитата Сообщение от slictlt Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Таже проблема при переходе с 1 на 2 при 3500-4000 не меньше началась после зима как масло заменил.Но плюс ещё и задняя как будто буксует(из небольшой ямки задом очень сложно выехать).в общем проблема то ясная.решил заменить АКПП!!!Но вот тут то как раз я и застрял.Обзвонил извесные мне разборки,но автомата на мою нет нигде!Может подскажете куда обратиться!?
    Какого года P11? АКПП RL или RE? Если RL то тебе подойдет масса коробок,будут вопросы пиши в личку есть у меня штук пять контрактных RL коробок

    - - - Добавлено - - -

    А вообще проблемма то очень известная там лопаеться одно пружинка в гидроблоке и начинаються пинки,а если начинает буксовать назад значит пинается уже давно и просто уже разбит барабан т не держит давления соответственно пакет не зажимает как надо

  2. #402
    akamario
    Участник
    Подскажите,пожалуйста, на Примере P11 дорестайл,левый руль,европейка, sr20de 131 л,с, какая модель автомата стоит? На ручке есть кнопка овердрайв, есть спорт режим и зимний режим.

    И вопрос по замене масла:
    Масло год не менялось. До меня тоже не известна история замены, поэтому думаю,нужно сделать замену. Тем более дёргает с первой на вторую.
    Какое масло лучше лить и как правильно его подобрать по допускам? Сколько литров масла нужно для полной замены (при помощи спец. автомата), и стоит ли в коробке масляный фильтр? Если снимать поддон для его чистки, нужны ли какие-то прокладки или что-то подобное?

  3. #403
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста, на Примере P11 дорестайл,левый руль,европейка, sr20de 131 л,с, какая модель автомата стоит? На ручке есть кнопка овердрайв, есть спорт режим и зимний режим.

    И вопрос по замене масла:
    Масло год не менялось. До меня тоже не известна история замены, поэтому думаю,нужно сделать замену. Тем более дёргает с первой на вторую.
    Какое масло лучше лить и как правильно его подобрать по допускам? Сколько литров масла нужно для полной замены (при помощи спец. автомата), и стоит ли в коробке масляный фильтр? Если снимать поддон для его чистки, нужны ли какие-то прокладки или что-то подобное?
    RE4F03A(V)

  4. #404
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    RE4F03A
    последняя V, это в случае с вариатором?

  5. #405
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    последняя V, это в случае с вариатором?
    V-это блокировка, модель вариатора RE0F06A(V)

  6. #406
    akamario
    Участник
    opel009, понял,спасибо! А по поводу замены масла не подскажете? И если поддон снимать, к пружинке которая виновата в толчках с первой на вторую можно подобраться?

  7. #407
    AlexVF
    Старожил
    akamario, Для того, чтобы подобраться к пружине гидроаккумулятора 1-2 необходимо снять гидроблок (мозги). Далее советую обратиться к мануалу, он выложен в разделе литература, не найдете, постараюсь помочь. Толчок очень сильный или просто "чувствуется"?

  8. #408
    akamario
    Участник
    AlexVF,
    Что-то среднее между теми ощущениями,что вы описали. Иногда вообще не чувствуется,как переключается.Такое бывает, правда редко(

  9. #409
    AlexVF
    Старожил
    akamario, Тогда поберегите свои силы и светлый мозг. Коробки ниссановские пинаются немного на 1-2. Особенно на холодной коробке (не путать с холодным двигателем). Также степень толчка зависит от степени нажатия на педаль газа.

  10. #410
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    opel009, понял,спасибо! А по поводу замены масла не подскажете? И если поддон снимать, к пружинке которая виновата в толчках с первой на вторую можно подобраться?
    Если у тебя АКПП RE4F03a т.е электронная, то никакой пружинки там нет, переключение управляется электронно мозгом-соленойдом.
    Нужно проверит сопротивление доп резистора у АКБ на левом крыле у возд фильтра и сопротивление самого соленойда в подкопотной 8ми конт(красной) фишке.
    На частичную замену масла нужно 5л Декстрона 3

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •