Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 579
  1. #411
    akamario
    Участник
    AlexVF, заметил,что у меня от нажатия педали сила не меняется...
    Ну масло всё равно поменять нужно..

    - - - Добавлено - - -

    opel009, а где этот резистор и соленойд находится? есть фото? и какое там сопротивление там должно быть?

    А для полной замены через спец аппарат сколько литров нужно?

  2. #412
    AlexVF
    Старожил
    opel009, Уважаемый, не путайте человека, почитайте мануал. Тросика нет, а пружинка есть, поверьте. Резистор и соленоид проверить можно, но обычно они дают ошибку. Может быть сеточка соленоида линейного давления. Но судя по ответу, это просто нормальная работа акпп.

    - - - Добавлено - - -

    akamario, Объем масла в коробке около 7 литров. Для замены через аппарат обычно литров 12, но это надо говорить с теми, кто меняет.

  3. #413
    akamario
    Участник
    AlexVF, Спасибо за информацию!

  4. #414
    FIN27
    Участник
    Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. До сих пор было 2 Тойоты с автоматами. Но вокруг Тойот, как шаману с бубном, бегать никогда не приходилось. Тем более лезть в АКПП. Сейчас P12 2004 г., 1,8 4АТ. Зимних и спорт режимов нет. Так вот на этой чудо-машине само чудо началось после того, как отключал массу на сутки. Появился рывок между 1-ой и 2-ой. Одновременно с этим, только на прогретой коробке после старта двигателя 16 раз равномерно моргал чек от коробки (но не всегда; закономерности пока не успел выявить). Сделал обучение заслонки, тест коробки. Тест показал следующее: то ли 9-ый сигнал из десяти коротких, то ли 10-ый из 11-ти (то ли и то, и другое). В общем, предпоследний сигнал длительнее. Масло немного при запущенном движке долил через трубку щупа. День поездила нормально. Теперь 16 морганий чека происходит редко. Но рывок появляется всегда. И именно не в первый километр-два утренней езды, а после небольшого пробега. Лезть в поддон с ходу неохота. Связываю с отключением массы на длительное время. Ведь у автора темы все началось после установки сигналки. Тоже ведь массу вырубали надолго. Встретил варианты такие, как:
    1) короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали;
    2) короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала частоты оборотов двигателя;
    3) неисправность блока управления акп (сдох аккумулятор то ли конденсатор этого самого блока).
    Для меня это просто термины. А где найти букварь или у кого-то есть отчет с фото, чтобы видно было куда и чем тыркаться.

  5. #415
    AlexVF
    Старожил
    FIN27,
    1. Самодиагностика АКПП Самодиагностика АКПП
    2. Возможно соленоид линейного давления, писал когда-то, давал ссылку на отчет по nissan syplphy

  6. #416
    tovarish
    Участник
    У меня так же было, показывало ошибку электроклапана основной магистрали. Разбирал коробку два раза всё в порядке клапан работает, пружина в норме. После нашёл причину, оказалось окислился контакт в клемме массы этого самого электроклапана, хотя всё прозваниволось. Обнаружил потянув за провод. Сейчас спустя два года вылезла новая проблема, с первой передачи вообще не переключается иногда. В чём причина незнаю. Думаю ремонтировать (но знать бы причину) или б/у коробку купить

  7. #417
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, А какой сейчас пробег? Прербрать в принципе не так сложно...время+ ремкомплект +керосин...

  8. #418
    tovarish
    Участник
    Приветствую Алексей! Пробег 220 где то. Только вот в чём причина? В основном коробка ведёт себя хорошо, но иногда бывает на прогретую заедает на первой, обороты до отсечки развивает и не переключается. После может переключится или после остановки или после сброса оборотов,короче неясно. Есть у меня одно предположение, когда разбирал в последний раз гидроблог то не понравилась мне прокладка металлическая где шарики клапана. там через одно отверстие шарик проскакивал как раз вроде он с первой передачей связан. В общем как то так)

  9. #419
    FIN27
    Участник
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    У меня так же было, показывало ошибку электроклапана основной магистрали. Разбирал коробку два раза всё в порядке клапан работает, пружина в норме. После нашёл причину, оказалось окислился контакт в клемме массы этого самого электроклапана, хотя всё прозваниволось. Обнаружил потянув за провод. Сейчас спустя два года вылезла новая проблема, с первой передачи вообще не переключается иногда. В чём причина незнаю. Думаю ремонтировать (но знать бы причину) или б/у коробку купить
    Так где найти этот самый контакт. От терминологии далек))) пальцем покажите пож.

  10. #420
    AlexVF
    Старожил
    FIN27, завтра выложу мануал, или почту мне скинь в личку

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •