Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 579
  1. #421
    FIN27
    Участник

    Тема новичка Пинок на Примере П12

    Доброго времени суток. Сегодня планирую менять масло в АКПП. Буду менять родную жижу на dextron 3e (синтетика). В Ниссан центре (г.Магнитогорск) сказали, что можно. Прошлой зимой на родной жиже она не завелась. Температура была под -35. Когда крутил стартером, она на автомате сдвигалась с места. После замены отпишусь.

  2. #422
    AlexVF
    Старожил
    FIN27, Родная - минералка.
    Сомневаюсь, что было залито оригинальное масло, т.к. у ниссан ьфтик Д "температура потери текучести -50.0 град. С". Сам ездил в -30, ок

    - - - Добавлено - - -

    сорри Матик Д

  3. #423
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от FIN27 Посмотреть сообщение
    она на автомате сдвигалась с места.
    Удивительно,первый раз о таком слышу,поди и с толкача можно завести.

  4. #424
    AlexVF
    Старожил
    Лев Николаевич, Странно это как минимум....

  5. #425
    tovarish
    Участник
    ну а кто по моему вопросу варианты предложит?

  6. #426
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    ну а кто по моему вопросу варианты предложит?
    Отлистал неск.стр.назад и не нашёл твоего вопроса.

  7. #427
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, Я бы снял гидроблок и перебрал.... Позже посмотрю что надо бы посмотреть....времени очень мало к сожалению.

  8. #428
    tovarish
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Отлистал неск.стр.назад и не нашёл твоего вопроса.
    на 9 сообщений выше от этого

  9. #429
    k13
    Участник
    Здравствуйте всем!
    у меня затягивания с 1 на 2 слишком стал долгим, до 3000-3500 оборотов, но при этом не буксует а наоборот набирает обороты. Был в комп диагностике, выявил ошибку с кодом 15, спец не смог определить что за это ошибка и говорит что это связано с 4-ой скоростью, а другой диагностировал сидевшим рядом со мной, рычаг переключал на 1 и мы тронулись потом на 2, далее на D. В итоге сказал что у меня нету вообще 2-й передачи и тормозная лента весь сгорела и он в этом 100% уверен. Как думаете, если лента сгорела то вообще никакие переключении не работали бы, так.
    а еще до этого другой мастер крутил чуть-чуть дроссельную заслонку(родная сломалась при ударе, ДТП и мы его меняли) и после этого нормально стало, через неделю опять началось.
    Скажите пожалуйста, в какую сторону копать или отдать коробку на переборку полностью.
    я сам даже не знаю какой у меня тип коробки, но спидометр электронный точно!

    Заранее благодарень за помощ!!!

  10. #430
    AlexVF
    Старожил
    k13, Тросик есть от дроссельной заслонки к коробке? Если есть, то там и копайте, регулировать надо. В мануале есть. Таких мастеров я бы избегал...

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •