Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 579
  1. #431
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, Тросик есть от дроссельной заслонки к коробке? Если есть, то там и копайте, регулировать надо. В мануале есть. Таких мастеров я бы избегал...
    AlexVF, спасибо за ответ. Дело в том что у моей тросика нету от дроссельной заслонки к коробке, двигатель инжекторный, а коробка электронная, скорее всего RE4F03A. В общем сегодня посмотрел еще другой мастер и для проверки водил машину он сам, тоже говорит что 2-го вообще нету, четвертый буксует, нужно перебирать полностью. По моим расчетам ремонт с запчастями выходит где-то на штуки баксов, а если взять контрактную то с установкой будет в 2 раза дешевле. Многие знакомые советуют поставить контрактную, а я то боюсь если выйдет не так, тем более у Пример они очень разными бывают, я сам посмотрел и примерно сравнивал, на вид как будто они одинаковые но все таки не один в один, фишки расположены по разному, у многих трос селектора идут с верху а у меня снизу коробки. В основном они привозные от праворульных, торгующие говорят типа нет никакой разницы и вполне подходят, а мастера не советуют, так как ошибка в компьютере может появится.
    Посоветуйте, что мне делать,
    Спасибо!

  2. #432
    nnikotin
    Участник
    Была проблема дергалась при переключении с 1ой на 2ую....причина была в соленоидах,

  3. #433
    AlexVF
    Старожил
    k13, К сожалению, диагностировать на расстоянии сложно.... Уровень масла в норме? Его цвет, запах? Если гарью пахнет - в переборку однозначно. Может как вариант снять поддон, посмотреть что там... И попробовать перебрать блок клапанов (мозги).
    Контрактная коробка = кот в мешке. Перебрать коробку не очень сложно, штука баксов с запчастями и маслом это вообще супер. Я сам перебирал, у меня около 500 баксов вышло.

  4. #434
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, К сожалению, диагностировать на расстоянии сложно.... Уровень масла в норме? Его цвет, запах? Если гарью пахнет - в переборку однозначно. Может как вариант снять поддон, посмотреть что там... И попробовать перебрать блок клапанов (мозги).
    Контрактная коробка = кот в мешке. Перебрать коробку не очень сложно, штука баксов с запчастями и маслом это вообще супер. Я сам перебирал, у меня около 500 баксов вышло.
    AlexVF, спасибо Вам за советы. Сегодня уже отдам на ремонт, позже результаты сообщу обязательно.

  5. #435
    AlexVF
    Старожил
    k13, да собственно не за что...самое главное - правильная диагностика, а потом грамотная эксплуатация.

  6. #436
    tovarish
    Участник
    что то по моему вопросу молчок более точно опишу проблему, заедает на первой передаче не постоянно, можно проездить день и не проявится, а может за поездку не раз.
    Заедание на первой передаче происходит не так что если бы я включил селектор передач в положение 1 и при этом постоянно включена первая, соответсвенно сбрасывая газ машина сбавляет скорость, а у меня же при сбросе газ машина катится как будто нейтраль включил обороты падают до холостых, если хочешь ехать дальше то обороты поднимаешь до соответсвующих движению авто на первой. Что бы ехать опять нормально нужно остановится, встать на паркинг и заглушить двиг., после едет нормально, но до поры. Какие есть соображения?

  7. #437
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, не совсем понял...посмотрю как у меня. Но... блокировка гидротрансформатора, т.е. когда обороты двигателя равны оборотам коробки включается обычно после 80 км/ч.

  8. #438
    tovarish
    Участник
    действительно не совсем понял на первой 80 это уже отсечка срабатывает, я имел в виду что когда коробка на первой клинит то когда газу даёшь она разгоняется, а сбрасываешь газ машина продолжает катится по инерции не тормозя двигателем как если включить первую принудительно и переключения не происходит на повышенную, всё так же оставаясь на первой но обороты двигателя падают до холостых предположим при скорости на первой около 40км/ч и что бы ехать дальше нужно поднять обороты до соответствующик при езде на первой при 40. как то так

  9. #439
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, вряд ли кто подскажет.... посмотри по мануалу схему работы первой передачи. Возможно дело в блоке клапанов, я уже говорил

  10. #440
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    что то по моему вопросу молчок более точно опишу проблему, заедает на первой передаче не постоянно, можно проездить день и не проявится, а может за поездку не раз.
    Заедание на первой передаче происходит не так что если бы я включил селектор передач в положение 1 и при этом постоянно включена первая, соответсвенно сбрасывая газ машина сбавляет скорость, а у меня же при сбросе газ машина катится как будто нейтраль включил обороты падают до холостых, если хочешь ехать дальше то обороты поднимаешь до соответсвующих движению авто на первой. Что бы ехать опять нормально нужно остановится, встать на паркинг и заглушить двиг., после едет нормально, но до поры. Какие есть соображения?
    Спорт кнопка 16 раз моргает-если да то на диагностику ОБД2 и код ошибки в студию? Если после заглуш/завел ошибка пропадает и едет нормально, а потом вдруг неожиданно "зависает" на первой то на 99,9% электрика, плохой контакт о чем говорит мигание 16 раз лампы спорт
    У меня такое точ в точ было при плохом контакте подкапотной 3х контактной фишки Революшен сенсора(датчика вторичного вала) на RE4F03A

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •