Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 45 из 58 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 579
  1. #441
    tovarish
    Участник
    мигает иногда( только у меня не спорт кнопка, а овер-драйв) делал самодиагностику, ошибку ни какую не показывает. А что за фишка такая и где находится?

  2. #442
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, К сожалению, диагностировать на расстоянии сложно.... Уровень масла в норме? Его цвет, запах? Если гарью пахнет - в переборку однозначно. Может как вариант снять поддон, посмотреть что там... И попробовать перебрать блок клапанов (мозги).
    Контрактная коробка = кот в мешке. Перебрать коробку не очень сложно, штука баксов с запчастями и маслом это вообще супер. Я сам перебирал, у меня около 500 баксов вышло.
    машину отдал на ремонт, и прямо при мне разбирали коробку, поддон был чист, тормозная лента тоже целым но протертым, мастер говорит половину фрикционам хана,но они были целыми, пружина гидроакумулятора тоже целый а не поломанный. Короче менял то что нужно было менять, мозг промыл дважды и собрал, завели.
    В итоге проблема моя полностью не решена, было и осталась как и раньше, затягивание с 1-го на 2-ю до 3 тыс об., рывок-пинок, очень сожалею что раскрыли коробку, дело не в механике, а в другом, в котором мастера еще не определили, бляд(прошу прошения за выражения), были уверены на 1000% что это из за тормозной ленты, тем более все они так говорили.

    - - - Добавлено - - -

    Очень хреново что во дворе уже 21 век и никакой аппарат не мог определить ошибку и автоматчики которые считают себя крутыми не могут выяснить точную причину! В последние время я тоже уже потихоньку соглашаюсь с мнениями других, что действительно большие проблемы с такой маркой машины, в наших краях ее называют Ниссан-Проблемой)))

  3. #443
    AlexVF
    Старожил
    k13, я примерно так и предполагал...грамотных спецов мало, а проблема в блоке клапанов. Пинок на холодную 1-2 останется однозначно, с прогревом уменьшается. Коробка вообще-то неплохая, ставится с начала 90-х. Я отсюда помочь вряд ли смогу, мастера видимо тоже.... И еще. Посмотрите соленоид линейного давления (отдельно стоит). Ссылку на отчет выкладывал. Он есть на сайте про ниссан-Sylphy.

  4. #444
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, я примерно так и предполагал...грамотных спецов мало, а проблема в блоке клапанов. Пинок на холодную 1-2 останется однозначно, с прогревом уменьшается. Коробка вообще-то неплохая, ставится с начала 90-х. Я отсюда помочь вряд ли смогу, мастера видимо тоже.... И еще. Посмотрите соленоид линейного давления (отдельно стоит). Ссылку на отчет выкладывал. Он есть на сайте про ниссан-Sylphy.
    AlexVF, если бы я знал об этом раньше вовсе по другому подействовал, сам виноват надо было сперва весь форум почитать а не сразу побежать к неграмотным мастерам, и поэтому многие мои товарищи посоветовали лучше купить хорошую привозную коробку и попробовать, в случае чего с двух пере соберешь одну рабочую, потому что у нас мастера в основном не умеют восстановить поломку, тем более запчасти которые они ставят очень сомнительны, явно с китая! ладно то было и прошло, не буду так сильно переживать, на ошибках учимся)
    Так, вчера доливал масло, уровень была низким и сегодня вот что странное случилось, утром тронулся и заметил что первое переключение на холодном с 1-го на 2-й будто бы в норме в районе 1,5 - 2 тыс. об или чуть больше а не как раньше до 3,5 и 4-х тыс. но при переключении довольно чувствуется пинок. Далее в городе по пробкам заметил переключение вообще стало лучше и рывки тоже не ощутимы иногда. До работы ездил 15 км примерно 40-50 мин. и затягивание вдруг появляется, то есть когда на прогретом температуре коробки, а раньше было наоборот, блин непонятная ситуация!

  5. #445
    AlexVF
    Старожил
    k13, Посмотрите за уровнем масла. Очень сильно влияет. При интенсивной езде масло нагревается, уровень немного повышается. Замечал летом с кондеем, был перелив небольшой, появлялись толчки. Какое масло заливали?

  6. #446
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, Посмотрите за уровнем масла. Очень сильно влияет. При интенсивной езде масло нагревается, уровень немного повышается. Замечал летом с кондеем, был перелив небольшой, появлялись толчки. Какое масло заливали?
    Mobil Dextron3

  7. #447
    AlexVF
    Старожил
    k13, Matic D немного лучше по характеристикам, но не суть...Проверьте уровень на прогретой коробке (минут 20 езды с прогретым двигателем). Холодная коробка будет пинаться 1-2 всегда. На прогретой пинок зависит от степени нажатия на педаль газа.

    - - - Добавлено - - -

    скачайте http://www.primera-club.ru/f/literatura/12090-servisnoe-rukovodstvo-na-nissan-primera/
    и если найду файлик с диагностикой, дам ссылку

  8. #448
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, Matic D немного лучше по характеристикам, но не суть...Проверьте уровень на прогретой коробке (минут 20 езды с прогретым двигателем). Холодная коробка будет пинаться 1-2 всегда. На прогретой пинок зависит от степени нажатия на педаль газа.

    - - - Добавлено - - -

    скачайте Сервисное руководство на Nissan Primera P12 (мануал англ + книга на рус)
    и если найду файлик с диагностикой, дам ссылку
    спасибо огромное!

  9. #449
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    k13, Matic D немного лучше по характеристикам, но не суть...Проверьте уровень на прогретой коробке (минут 20 езды с прогретым двигателем). Холодная коробка будет пинаться 1-2 всегда. На прогретой пинок зависит от степени нажатия на педаль газа.

    - - - Добавлено - - -

    скачайте Сервисное руководство на Nissan Primera P12 (мануал англ + книга на рус)
    и если найду файлик с диагностикой, дам ссылку
    AlexVF, позавчера был у нормального компьютерщика по рекомендации других и при проверке выявил ошибку связанное с датчиком детонации. После удалении данной ошибки на следующий день можно сказать ситуация нормализовалась(с затягиванием), далее мастер чисто для проверки поменял мне мозг на рабочую в коробке, и сказал что опять к тому компьютерщику чтобы он типа адаптировал. Сегодня утром поехал к нему, по дороге блин страшно затягивал с 1-го на 2-й, далее при проверке электроники опять показывает эту ошибку связанное с датчиком детонации, он ее удалил и после всего этого сразу же заметил что затягивание пропало, но пинки остались.
    Вот теперь у меня появилось мнение что тупит этот датчик и можно попробовать заменить его. Народ, скажите пожалуйста что это за датчик и насколько он влияет на коробку, где он расположен.
    Заранее благодарен за помощь!!!

  10. #450
    Boroda100500
    Новичок
    Датчик детонации не как не влияет на коробку. А вот на расход и приемистость движка может. А то что после ее сброса все пришло в норму это совпадение или же он вместе с этой ошибкой удалил еще какую нибудь.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •