Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 579
  1. #461
    k13
    Участник
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    первая вспышка длиннее т.е обрыв цепи датчика оборотов.
    я тоже так думаю, проблема где-то здесь, только недавно перебрал коробку полностью, там почти все меняли, но проблема та еще появляется иногда. Вот в чем прикол, по утрам на холодном все гладко происходят, своевременное переключение, без пинка, потом уже по пробкам нет-нет появляется, а раньше то все было наоборот)
    по поводу датчика были темы тут, http://sylphy.ru/forum/post/128589.html#128589

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Одесский Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Сейчас мастер сказал что надо мозги найти, но найти точно по такому же номеру как у меня не могу, а новые довольно таки дорогие очень, нашел тоже от примьры, 2-х литровой, но номер не совпадает и крипление немного другое, подскажите, подойдут ли такие к моей машине, есть ли смыл их пробовать ставить!?
    с переключением все нормально, во время? не затягивает, особенно на холодном. Заменой мозги вряд ли решится проблема, я сам прошел вес этот путь, до сех пор проблема осталась и никто не может сказать точную причину, где то говорят что начинает тупит датчик скорости или электропроводка до него, или нужно чистит дроссельную заслонку и правильно настраивать/обучить.

  2. #462
    AlexVF
    Старожил
    Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)-dtc.jpg
    Цитата Сообщение от tovarish Посмотреть сообщение
    поменял катушку затем фишку через какое то время проблема возобновилась.
    именно на этом цилиндре? Если свеча и все остальное в порядке, то смотреть массу (на впускном под крышкой, хотя лучше все точки пройтись). Я уже 3 катушки поменял, та же проблема. Может быть также попадание масла. Колодцы сухие?
    По коробке. См. рисунок

  3. #463
    Одесский
    Новичок
    Цитата Сообщение от k13 Посмотреть сообщение
    я тоже так думаю, проблема где-то здесь, только недавно перебрал коробку полностью, там почти все меняли, но проблема та еще появляется иногда. Вот в чем прикол, по утрам на холодном все гладко происходят, своевременное переключение, без пинка, потом уже по пробкам нет-нет появляется, а раньше то все было наоборот)
    по поводу датчика были темы тут, http://sylphy.ru/forum/post/128589.html#128589

    - - - Добавлено - - -


    с переключением все нормально, во время? не затягивает, особенно на холодном. Заменой мозги вряд ли решится проблема, я сам прошел вес этот путь, до сех пор проблема осталась и никто не может сказать точную причину, где то говорят что начинает тупит датчик скорости или электропроводка до него, или нужно чистит дроссельную заслонку и правильно настраивать/обучить.
    Переключается вовремя как и было раньше, коробка без стружки, сегодня буду пробовать ставить другие мозги, другие по номерному знаку, но так же от 2-х литровой примы ( правда не могу понять почему они отличаются)!?
    Надеюсь что причина именно в них, т.к. Мастер сказал что в моих что то сгорело.

  4. #464
    tovarish
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DTC.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	63370 именно на этом цилиндре? Если свеча и все остальное в порядке, то смотреть массу (на впускном под крышкой, хотя лучше все точки пройтись). Я уже 3 катушки поменял, та же проблема. Может быть также попадание масла. Колодцы сухие?
    По коробке. См. рисунок
    колодцы сухие. сейчас попробую поменять местами катушки.
    По коробке, это получается датчик скорости?

  5. #465
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, да, это датчик скорости. Катушкам, судя по моему авто уже пора

  6. #466
    tovarish
    Участник
    да ладно бы старые крякнули по очереди, а то ведь которую поменял та и барахлит

  7. #467
    AlexVF
    Старожил
    tovarish, так может быть дело в проводке...

  8. #468
    Atmaz
    Участник
    Народ кто может подсказать Ниссан Пимьера Р12 2005 г.в автомат левый руль пробег 78 т.км. ошибка по коробке
    №14 overload protect SNSR/TIM^G SOL
    №16 LINE pressure solenoid valve
    Проблем особых нет переключается плавно но последнее время не всегда но есть пинок между 1-ой и 2-ой. А так же мигает лампа ОД.(причём иногда на холодную не мигает)

  9. #469
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Atmaz Посмотреть сообщение
    №16 LINE pressure solenoid valve
    Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации электромагнитного клапана.
    Возможная причина:
    1. Жгуты проводов и разъемы. (Разрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнитного клапана.)
    2. Электромагнитный клапан управления главным давлением.
    Было обсуждение. Есть на сайте www.sylphy.ru

    - - - Добавлено - - -

    №14 overload protect SNSR/TIM^G SOL позже посмотрю

  10. #470
    Atmaz
    Участник
    Насколько безопасно эксплуатировать автомобиль с такими ошибками?

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •