Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 579
  1. #491
    ARTELO
    Участник
    Советую в этом случае не обращать особого внимания.Ничего страшного нет в этих рывках нет.Даете оборотов сначала побольше а потом ослабляете газ при трогании...переключает нормально.Либо плавно плавно трогаетесь,и когда вторая вот вот переключится отпускаете газ а потом уже при движении снова даете газу и даже не заметите как переключилась передача.
    Объяснил по колхозному,но это работает.

  2. #492
    Atmaz
    Участник
    Проблему решил. При глубокой диагностике была выявлена сгоревшая микросхема в блоке управления АКПП отвечающаяя за регулятор давление и положение педали акселератора, заказали на заводе перепаяли и УРЯ!!! машинка зашептала ни толчков ни рывков!!! Расход тут же упал со страху до 9 литров по городу. Цена вопроса 1,8 диагностика и 4 р. микросхема с перепайкой.

  3. #493
    AlexVF
    Старожил
    Atmaz, круто

  4. #494
    ARTELO
    Участник
    Цитата Сообщение от Atmaz Посмотреть сообщение
    Проблему решил. При глубокой диагностике была выявлена сгоревшая микросхема в блоке управления АКПП отвечающаяя за регулятор давление и положение педали акселератора, заказали на заводе перепаяли и УРЯ!!! машинка зашептала ни толчков ни рывков!!! Расход тут же упал со страху до 9 литров по городу. Цена вопроса 1,8 диагностика и 4 р. микросхема с перепайкой.
    это на японце микросхема?

  5. #495
    Atmaz
    Участник
    Нет это на европе. На японцах проще там мозги свои.

  6. #496
    AlexVF
    Старожил
    Atmaz, Если можно, то поконкретнее насчет "микросхемы".

  7. #497
    Atmaz
    Участник
    В блоке уаравления акпп стоят микросхемы так вот у меня одна которая отвесает за работу регулятора давления и еще за какие то функции была замкнута, из за чего это произошло сказать не смогли. Заказали новую и перепаяли если нужно сгоревшая где то лежит могу сфотографировать и выложить. Новый блок управления в экзисте стоит 72 т.р

  8. #498
    ARTELO
    Участник
    Цитата Сообщение от Atmaz Посмотреть сообщение
    Нет это на европе. На японцах проще там мозги свои.
    то есть если у японца такая проблема дело в чем?

  9. #499
    Atmaz
    Участник
    Я не специалист по ремонту акпп просто лично в моем случае проблема была в этом. По словам специалиста на правый руль ремонт данного блока будет дешевле стоить.

  10. #500
    ARTELO
    Участник
    Спасибо.Понятно

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •