Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 52 из 58 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 579
  1. #511
    FIN27
    Участник
    Цитата Сообщение от dosadchy Посмотреть сообщение
    Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
    при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям - переключение происходит поздно.

    До того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.

    в сервисах никто ничего толком сказать не может.

    до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу - происходит в половине случаев.

    авто - nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат
    Была такая беда около года назад. Самодиагностика показала разрядку элементов питания электроники АКПП. Началось после того, как отключал АКБ на пару суток по совету "знатоков" (ошибка airbag не стиралась. Как результат - не стерлась). Длилось сие чудо около 1,5 - 2 месяцев. Забылось само по себе. Важно это или нет, когда начала пинаться, доливал жижу выше уровня.

  2. #512
    AlexVF
    Старожил
    vovan000, Можно вопрос: какой пробег у машины?
    Собираетесь ли долго ездить на ней дальше и сколько денег можете вложить?

    - - - Добавлено - - -

    "Менять блок соленоидов. Еле уговорил пока не покупать, а просто вскрыть и попробовать диагностировать соленоиды (сетка, сопротивление, обрыв)."
    Правильно, измеряйте сопротивление, смотрите сетку.

    Мануалы искать и скачивать тут: http://www.primera-club.ru/f/literatura/21088-manualy-po-akpp/

    Кстати, сколько ом должно быть на катушке холодной? Горячей? На сколько я понимаю этот соленоид двухпозиционный откр/закр, это так?

    Соленоид = катушка с определенным сопротивлением.

    На этой коробке резистора клапана давления вроде нет, значит он отметается. Предположительно ход работ: промывка гидроблока, проверка соленоидов, проверка пружины, правильности расположения шариков, двух прокладок. После монтажа регулировка тросика селектора, тросика газа.

    Проверка давления. Если внутри грязно....желательно заменить фрикционы и отремонтировать ГТ... остальное - полумеры.

    Про последний, если можно, поподробнее, прочитал весь форум, но про тросик газа не все понял. Кроме этого хотелось бы поподробнее про датчики температуры и дроссельной заслонки. Куда еще смотреть можете порекомендовать?
    P.S. По компьютеру ошибок нет.

    Мануал, ссылка выше. Там все расписано от и до. Очень хороший и правильный документ.

    Что касается позиции: укатать и заменить на контрактный - в ней есть доля логического смысла, а именно цена вопроса, но любая контрактная коробка = кот в мешке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от FIN27 Посмотреть сообщение
    Самодиагностика показала разрядку элементов питания электроники АКПП.
    ????????? БРЕД.

    Цитата Сообщение от FIN27 Посмотреть сообщение
    Важно это или нет, когда начала пинаться, доливал жижу выше уровня.
    Еще один бред. Выше уровня может начать пинаться. перелив так же опасен, как и недолив

  3. #513
    vovan000
    Участник
    AlexVF


    Знаю этот ресурс. По уши в нем. ССылка "диагностика АКПП на русском" - "404 страница не существует". Остается мануал на английском. Там даже про 2й соленоид ничего. Промыли гидроблок. Там чисто, все работает. Соленоиды оба по 26,5 ом. Промыли, продули. Масло не очень грязное, но фрикционы менять буду. Стружки нет. Пробег 150 000. Сняли торс кик-дауна. Пропал прием. Машина на второй практически не пинается, зато сразу же переключается на 3 (уже на 30 км/ч), а на 4ю, при равномерном разгоне не переключается, пока не сбросишь газ, только тогда.
    1. Давление. Мерять в передней точке в режимах R-D-2-1 при отпущенном тормозе и при заблокированном? Померю. А дальше что мне с этими знаниями ? (русской инструкции по диагностике нет)

  4. #514
    AlexVF
    Старожил
    vovan000, Скорее всего у Вас проблема с тросом от дроссельной заслонки.... Не помню точного названия коробки, уточните пожалуйста. Будете делать ремонт - замените или отремонтируйте гидротрансформатор.

    - - - Добавлено - - -

    Мануал поищу, но посмотрите тут: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html

  5. #515
    vovan000
    Участник
    AlexVF

    Коробка RL4F03A. В мануале нет 2го соленоида. Он за что отвечает, за LOCK UP?

    - - - Добавлено - - -

    AlexVF

    На http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html кроме общих слов вообще ничего нет.

    - - - Добавлено - - -

    AlexVF


    Кстати, если вместо RL воткнуть RE? Много переделок делать надо?

  6. #516
    AlexVF
    Старожил
    vovan000, Пока не нашел с 2-мя соленоидами...
    про переделки...мозги другие...не факт что адекватно встанет...старая коробка...

  7. #517
    vovan000
    Участник
    AlexVF

    Кстати, на фото в видеоотчете Сергея их тоже два. В каталоге JATCO/NISSAN (JPAT) эта деталюха идет под № 83420AG (или АС).
    Ваааще фиг найдешь...
    Последний раз редактировалось vovan000; 23.04.2015 в 03:41.

  8. #518
    FIN27
    Участник
    От сигналки не зависит. А вот массу надолго отключали, пока сигналку ставили. От этого у меня пиналась. Через месяц-другой перестала.

  9. #519
    AlexVF
    Старожил
    vovan000, Пока не нашел с 2-мя соленоидами...
    про переделки...мозги другие...не факт что адекватно встанет...старая коробка...
    Цитата Сообщение от FIN27 Посмотреть сообщение
    А вот массу надолго отключали, пока сигналку ставили. От этого у меня пиналась. Через месяц-другой перестала.
    Надо разбираться с проводкой.. Нет явной связи.

    - - - Добавлено - - -

    По соленоидам. Пока не нашел ответа, но мое мнение, что 2-й - блокировка ГТ.
    По видимому модификаций было много...
    Вот еще ресурс. Не знаю месяца и комплектации твоей машины, посмотри сам, потом отпишешь http://nissan4u.com/parts/primera/

  10. #520
    vovan000
    Участник
    AlexVF

    Дата выпуска - 10/1992, комплектация - SLX, хотя это не важно, на указанном ресурсе такая же схема. Про его (соленоида) функцию я предположил тоже самое (LOCK UP и блокировка ГТ это одно и то же, если ГТ - это гидротрансформатор). Вопрос в том, как работа этого соленоида может влиять на прыжки с 1 на 2. Вернее поставить вопрос так: а может ли вообще работа этого девайса каким-либо образом влиять на эти прыжки? Вот интересно, Сергей уже продал машину, которую восстанавливал в фотоотчете? Момент истины: попросить на исправном авто отключить фишку этих соленоидов и прокомментировать, как повела себя машина. К сожалению, я с ним совершенно не знаком, да и авто наверняка уже у кого-то в руках иных. И далеко...

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1183
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 12:29
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •