Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 57 из 58 ПерваяПервая ... 74755565758 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 579
  1. #561
    Марек
    Участник
    Сегодня гляну... На холодную смотрел, нюхал, вроде с маслом все ок. На этом масле тыс. 5-6 проехали не больше...

    А что такое блокировка ГТ?

  2. #562
    AlexVF
    Старожил
    Блокировка гидротрансформатора. Если кратко, то включение муфты внутри гидротрансформатора, которая без проскальзывания соединяет ведущее и ведомое колесо, т.е. напрямую связывает двигатель и коробку.
    Не совсем согласен с терминами, но вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

  3. #563
    Марек
    Участник
    Похоже мне перелили масло на СТО. Если я конечно правильно проверяю масло, прогрел машину, проехал немного, заглушил и проверяешь сразу масло. Верное? Или как-то по другому проверяется?

  4. #564
    AlexVF
    Старожил
    Марек, Проверяется на прогретой коробке (минут 15-20 езды), заведенный двигатель, селектор в положении Р.

  5. #565
    Марек
    Участник
    Понял, спасибо, посмотрю.

  6. #566
    Dmitriy1989
    Участник
    Здравствуйте вопрос такой, ощущаются толчки с первой на вторую, и при переходе второй на третью такое ощущение как-будто включение запаздывает, т.е с 2.7 тыс оборотов второй передачи прыгает до 3100 и обратно на 2300 третьей передачи, рывка не заметно, но по оборотам сильно! Скажите замен масла с фильтрами и мытьём поддона решит проблему? Или на разборку коробки?

    - - - Добавлено - - -

    Stall тест поможет выявить неисправность? И какие для наших двигателей показатели оборотов?
    Купил машину 1500 км назад, старый хозяин сказал масло в коробке менял 7 тысяч назад,
    Последний раз редактировалось Dmitriy1989; 16.08.2017 в 20:23.

  7. #567
    Лев Николаевич
    Участник
    Dmitriy1989, Если старый хозяин действительно масло менял, то, похоже приходит конец АКП.

  8. #568
    anat
    Старожил
    Здрасте. Сколько раз писал, что масло в коробке менять это большой риск. Нормально коробки ни кто не делает. Это только напрасные труды и ваши деньги.У нас на мерине , заменили один раз масло. И ппц коробке.. Вот как здесь выше написано , появились толчки, тогда удары.Два раза делали, но результатов ни каких. То что фильтра меняете и поддоны моете, это так от нечего делать. Вся грязь остается между дисками. Это тогда надо делать так, перед тем как масло менять, надо разобрать всю коробку, и все тщательно помыть. Это моё мнение.

  9. #569
    Лев Николаевич
    Участник
    [QUOTE=anat;1113392]Здрасте.
    Масло в АКП можно и нужно менять, как раз для того что-бы удалять продукты износа. Если бы я не менял жидкость в АКП моей Примы, давно стоял бы на приколе и искал новую АКП. Кстати. как раз вчера поменял полностью. Делов-то 30 мин. и помощь жены, которая на 1 мин. завела ДВС. В этот раз залил ZIC ATF-3. Последний раз менял почти 5 лет назад, 45000 км.

  10. #570
    anat
    Старожил
    Лев Николаевич,Я не спорю, что не надо менять..Я писал, что это большой риск.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •