Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 579
  1. #61
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от КЭТИ Посмотреть сообщение
    Всем привет! у меня в коробке толчки при переключении с первой на вторую! что делать, подскажите?
    масло давно менялось, в каком оно состоянии? уровень выровнен?

  2. #62
    TRAPEZA
    Участник
    Всем привет у меня примера р-11 sr20de были и толчки в акпп потом потёк сальник короче коробку угробил .
    После продолжительных поисков в Москве (небыло нигде) наконец то нашел привез поставил и вот какая наблюдается проблема!!!!
    После запуска появился какой то шум или стук сначала машина поехала все в порядке без толчков и рывков но потом началась пробуксовка как будто что то срывается внутри.разгазовываешь кое как едет. В итоге после разгазовок и резких рывков оборвало маховик!! Вчера купил другой поменял поехал всё в порядке дрехал до дома после очередного выезда примерно 300 метров машина просто встала как будто вообще акпп нет! Незнаю даже что и думать
    Подскажите люди!!! что это может быть???? У меня подозрения может селектор на акпп что то не выдает??

  3. #63
    S_Tet
    Участник
    Цитата Сообщение от TRAPEZA Посмотреть сообщение
    Всем привет у меня примера р-11 sr20de были и толчки в акпп потом потёк сальник короче коробку угробил .
    После продолжительных поисков в Москве (небыло нигде) наконец то нашел привез поставил и вот какая наблюдается проблема!!!!
    После запуска появился какой то шум или стук сначала машина поехала все в порядке без толчков и рывков но потом началась пробуксовка как будто что то срывается внутри.разгазовываешь кое как едет. В итоге после разгазовок и резких рывков оборвало маховик!! Вчера купил другой поменял поехал всё в порядке дрехал до дома после очередного выезда примерно 300 метров машина просто встала как будто вообще акпп нет! Незнаю даже что и думать
    Подскажите люди!!! что это может быть???? У меня подозрения может селектор на акпп что то не выдает??
    за сколько коробку нашел?Где купил и как определил какую надо на твой машину?И почему просто сальник не заменил?

  4. #64
    TRAPEZA
    Участник
    Коробку нашел с большим трудом сальник выдавило я его заменил но через некоторое время опять выдавило.
    Нашел в Москве за 18 тыс хотя были варианты и дешевле но не то
    На примеры sr-20 идут три вида акпп с тросом кикдаун без троса и подушка различается есть сверху есть сбоку

  5. #65
    S_Tet
    Участник
    Да вот у меня тоже походу выдовило резко масло потекло до этого немного подтекало.Вот готовлюсь к худшему

  6. #66
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от TRAPEZA Посмотреть сообщение
    Коробку нашел с большим трудом сальник выдавило я его заменил но через некоторое время опять выдавило.
    Нашел в Москве за 18 тыс хотя были варианты и дешевле но не то
    На примеры sr-20 идут три вида акпп с тросом кикдаун без троса и подушка различается есть сверху есть сбоку
    А как его могло выдавить?? Там в картере веть нет давления! Только если сапун забился... да и то выдавило бы щуп маслянный... странно...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Надо было хотябы поддон снять, посмотреть состояние, если много отложений на поддоне - то коробка мёртвая...

  7. #67
    Герман27
    Участник
    сальник не выдавливает, а надрывает в том месте где резина без металла внутри!

  8. #68
    TRAPEZA
    Участник
    Сальник именно выдавило поскольку когда я снял гидротрансформатор сальник был наполовину выдавлен из своего посадочного места.
    После замены на новый сальник проблема повторилась через две недели.

  9. #69
    Футболист
    Новичок
    Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
    1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
    2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
    3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.

    Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.

    Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал - он на машине не гонял.

    Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки - степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол".

    Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле "сотке":

    1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

    2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

    3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола - тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

    Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
    После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 - 6000 об/мин.

  10. #70
    ism
    Технарь
    Все правильно. Регулировкой тросика выбираем момент переключения передач.
    Сильно натянем - будет постоянно на повышенных ездить и пинок может присутствовать при износе/загрязнении гидроблока.
    Ослабим - будет переключаться пораньше, толчки пропадут (т.к. переключение будет при меньшем давлении в основном канале гидроблока) - но и есть шанс остаться без кикдауна если слишком сильно ослабить.

    Вобщем, регулируя положение тросика можно добиться оптимального момента переключения передач.
    Последний раз редактировалось ism; 02.03.2010 в 11:45.

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •