Like Tree5понравилось

Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 579
  1. #81
    'ozzy'
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Может пора масло поменяь, желательно со снятием и промывкой поддона!
    Да масло проверял (оно розовое), и даже гарью не пахнет.

  2. #82
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от 'ozzy' Посмотреть сообщение
    Да масло проверял (оно розовое), и даже гарью не пахнет.
    Пыль с фрикционов откладывается на клапанах гидроблока и засирает его... А масло будет розовым и гарью не будет пахнуть... И желательно смотреть масло не на щупе и даже не на бумажке - а набирать в шприц и смотреть...

  3. #83
    Lexys248
    Старожил
    меняй масло и фильтр если есть должно помочь!!я у себя на мерсе так вылечил!!

  4. #84
    'ozzy'
    Участник
    блин народ Я сёня афигел ( что могло такое произойти )
    На парковке ашана стал обгонять одну машину (в которой водитель тупил). и резко втапил в пол и в щитаные секунды пришлось нажимать на тормоз ( и такой толчок произошел что Я в шоке был). из за чего это могло быть ?*
    как будто вот оно переключилась и опять назад но с толчком (очень сильным) это нормальное явление ?* или даже как бы Я не втопил а потом нажал на тормоз такого не должно было быть ?*

  5. #85
    kick
    Участник
    У меня рывки бывают, но это по утрам в основном и они, ну плавные вобщем. Пока коробка не прогрета нормально. Когда ты втопил на парковке произошло след.- газ в пол, она тупит не знает что от нее хотят, сбрасывает на 1 ступень вниз, но провал нарпяжения показывает что педаль в полу и что этого мало, в этот момент ты отпускаешь газ и она переключает как бы ещё вниз, но по компу уже писец- обратно, и утебя получилось одновременное переключение- вперед назад. Ясен хрен что она дернулась. Просто толчки- это одно, а удары- они сопровождаются со свуком, аж обшивка трещит, плюс толчок на столько жесткие, что ощущение что дали по морде. Я могу отличить толчок от удара, тк спалил коробку на прошлом ФФ2 и живу спокойно с АКПП примеры))
    АКПП на этой машине штука конечно не самая быстрая, но она очень надежная. Никакой пыли фрикционной, да и ещё чтобы она че-то забила быть не может!40 тысяч))если бы ты шлифовал постоянно- одно дело. А если пробуксовки коротки, и во время пробуксовки АКПП не переключала скорость все должно быть чик.

    У меня след фигня. едешь 120, нажимаешь газ, она начинает разгон на 4-ой передаче, втапливаешь газ дальше- она ревет, переходит на 3-ю- не едет ваааааще, и сразу переключает обратно на 4-ую, с рывком, нажимаешь сильнее- она сильнее рычит, также ноль разгона- только уже переключает скажем не на 4500 а на 5. Ну ноль разгона в моем понятии-набор 140 до 160 за 10 секунд, т.е. не так как со 100 до 120.

    Мое мнение- автомат- вещь удобная, ни когда не сел бы на палку, но 4 скорости- это прошлый век. У такого автомата есть 2 положения- либо рычит и не едет(тупит),либо ревет и едет, промежуточного варианта оптимального ускорения без напрягов у него нет, как у 6АКПП

  6. #86
    ism
    Технарь
    'ozzy' покури ещё темы на Цефироклубе http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5366 обрати внимание на инфу про Dropping resistor (иногда пишут Понижающий резистор) - измерь сопротивление, и проверь соответствует ли его значение номинальному...

    Ещё сюда загляни http://www.rnessa.ru/modules/newbb/v...r=ASC&start=50 - чувак заказал соленойды, но пока не отписал о результате... попробуй его потеребить... может он поменял их уже... много времени прошло.

    kick есть умельцы которые и на новой машине хорошенько побуксовав или после весёлых стартов или любители кикдауна сжигают пакеты так что и на 40 тыщах вполне реально засрать плиту
    Последний раз редактировалось ism; 01.04.2010 в 18:09.

  7. #87
    kick
    Участник
    да я в курсе))))если буксовать то можно и за 10 км сжечь фрикционы, но не все же такие)
    Вообще на примах хороший акпп(тьфу-тьфу-тьфу) нареканий не слышал. Вот варик говно, хотя ехать на нем гораздо приятнее.6 ступеней блин.
    От кикдаунов и стартов он убиться не может я считаю. там же электроника, машина не позволит сама себя убить- отличие от механики- как бы ты не нажал- ты будешь ехать как того захочет машина- по программе в мозгах автомата. силком в красную зону его не загонишь- она перелючит. кик-даун- переход на пониженную. у нас его нет есть оувер-драйв. АКПП убивается когда либо ты шлифуешь и в это время акпп переключается- это жопа автомат получает сильный удар. Либо если ты шлифуешь, а потом колеса резко стопарятся- допустим со льда на сухой асфальт. Именно поэтому предусмотрены режимы 1 и 2. 1- это используется только 1-ая скорость- именно если где-то сел и надо буксовать чтоб выехать, впринципе можно и не пользоваться, если четко контролировать процесс чтоб техника не переключалась. Режим 2- для буксировки- используются наиболее тяговитые скорости- 1 и 2. Чтобы во время буксировки(кстати на АКПП не более 30 км\ч) тянуть за собой машину на оптимальных оборотах которые обеспечивают максимальный крутящий момент на скорости 30 км\ч- как раз 3000-3500 об\мин.

  8. #88
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    да я в курсе))))если буксовать то можно и за 10 км сжечь фрикционы, но не все же такие)
    А он говорил как он ездит?
    Вообще на примах хороший акпп(тьфу-тьфу-тьфу) нареканий не слышал. Вот варик говно, хотя ехать на нем гораздо приятнее.6 ступеней блин.
    Варик да, сыроват ещё, но прогресс идёт и уже его ставят и на Патфайндер в том числе!!! CVT X-Drive вроде так называется...
    От кикдаунов и стартов он убиться не может я считаю
    ошибаешься, убеждать не буду, но поверь... изнашиваются пакеты в МОМЕНТ сцепления фрикционов с пластинами, когда поршень зажимает пакет... если резко и на больших оборотах, то в момент зажатия идёт резкая притирка на больших оборотах и с большим износом и перегревом
    там же электроника, машина не позволит сама себя убить- отличие от механики- как бы ты не нажал- ты будешь ехать как того захочет машина- по программе в мозгах автомата. силком в красную зону его не загонишь- она перелючит. кик-даун- переход на пониженную. у нас его нет есть оувер-драйв.
    Позволит, ещё как позволит. Over Drive - повышенная передача - это тупо 4-я передача на автомате, повышающая - увеличивающая обороты, передаточное число меньше 1, для справки третья передача - она прямая. Кнопка Овер Драйв ОФФ лишь отключает возможность использования 4-й передачи. Там электроника... и что же? она управляет двумя шифтовыми соленойдами, регулятором давления и блокировкой гидротрансформатора. Переключает передачи в зависимости от степени нажатия на "газ" раньше или позже, отслеживает обороты и включает аварийный режжим (3-ю передачу) в случае пробуксовок и других ошибок...
    АКПП убивается когда либо ты шлифуешь и в это время акпп переключается- это жопа автомат получает сильный удар. Либо если ты шлифуешь, а потом колеса резко стопарятся- допустим со льда на сухой асфальт. Именно поэтому предусмотрены режимы 1 и 2. 1- это используется только 1-ая скорость- именно если где-то сел и надо буксовать чтоб выехать, впринципе можно и не пользоваться, если четко контролировать процесс чтоб техника не переключалась. Режим 2- для буксировки- используются наиболее тяговитые скорости- 1 и 2. Чтобы во время буксировки(кстати на АКПП не более 30 км\ч) тянуть за собой машину на оптимальных оборотах которые обеспечивают максимальный крутящий момент на скорости 30 км\ч- как раз 3000-3500 об\мин.
    Для буксировки и не только... для подъема в гору, для режима торможения двигателем, например на скользкой дороге... в этих режимах блокируется муфта свободного хода
    Последний раз редактировалось ism; 02.04.2010 в 10:49.

  9. #89
    kick
    Участник
    Ладно-ладно, убедил по поводу овера- знаю что если его отключить втыкается пониженная) на самом деле если так все просто с ним- каким же образом машина держит обороты, допустим отключаешь его она автоматически переходит на передачу ниже, и позволяет мотор крутить хоть до 6000 об, при режиме тапка на 1\3? в обычном же режеми автомат сразу отщелкнул бы на повышенную...никогда допереть не мог, думал что там типа спец спорт режим... а вообще согласись для спорта и прочей лабуды- 4 ступени оч мало. Кстати как можно улучшить работу акпп? я имею ввиду избавиться от тупежей и жестких переключений?

  10. #90
    'ozzy'
    Участник
    ism,
    Спасибо ! слушай а мне это по гарантии всё могут сделать ?* (это ж их касяк получается что коробка и ста тыс. не прошла по идеи ?* ) и они обязаны всё заменить ?*

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от apollo_83-98 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1184
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 02:49
  2. Проблема с АКПП или?
    от VovanVN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:55
  3. Проблема с АКПП на P12
    от wiedzm1n в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 04:03
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •