"Залипание" передачи в MCVT P12

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    zr2
    Автор темы

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Привет!

    После смены масла в коробке заметил такую странность - как будто не переключается передача выше 2й при повышении оборотов.
    Скажем с месте стартую, жму газ, обороты до 2.5 доходят, потом происходит переключение, падает до меньше 2к обороты, а вот дальше как-то странно ведет - разгоняюсь до 80-100 - происходит плавное повышение, а вот переключения дальше не происходит... Как будто на 1 передаче едешь все время(( Вроде стандартные обороты в 2-2.2к на 100км в час присутствуют, но выглядит все как-то странно... Причем движок не ревет.
    Или с 50 давлю в пол - обороты подскакивают о 3-4к и гуляют в зависимости от степени давления газа, хотя по идее должны переключаться передачи и стрелка упасть хоть 1 раз...
    Иногда после долгого стояния были случаи когда похоже действително не переключалась коробка, и движок ревел, мощность как будто пропадала, но буквально за 1-2 минуты езды все приходил в норму.
    Что это может быть? Неужели коробка накрывается ? Или может у меня глюки? :-\

  2. #2
    matvey
    Старожил

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Заполни профиль!
    И как понять не переключается. На вариаторе нет передач.Или ты имеешь ввиду ручной режим, поподробней опиши и побольше инфы о машине.

  3. #3
    YOZ
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    у вариатора нет передач, у него бесконечное число передаточных чисел. он как тролейбус если так понятнее.

  4. #4
    zr2
    Автор темы

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    может я неправильно выразился конечно
    отсутствие передач - известная вещь, просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???

  5. #5
    YOZ
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Цитата Сообщение от zr2
    просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
    такого и не доложно быть. стрелка тахометра например зафиксировалась на 2500, скорость будет расти а тахометр наместе! это вариатор!

  6. #6
    matvey
    Старожил

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Цитата Сообщение от zr2
    может я неправильно выразился конечно
    отсутствие передач - известная вещь, просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???

    Ты просто не обращал внимания.

  7. #7
    avidos
    Старожил

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от zr2
    просто раньше помнится замечал что на тахометре падает стрелка на определенных скоростях при разгоне(как будто момент переключения передач), а сейчас этого вроде как и нет ???
    такого и не доложно быть. стрелка тахометра например зафиксировалась на 2500, скорость будет расти а тахометр наместе! это вариатор!
    +1

    никаких "провалов" в оборотах нет. передачи, если их можно так назвать - ввобще неслышно как переключаются. если тапку в пол, или просто чуть газку поддать, то стрелка тахометра замирает на 3000 и машина просто набирает скорость. дальше в зависимости от набранной скорости - обороты либо плавно снизятся, либо будут дальше расти (это если в пол педаль нажата)

  8. #8
    cyprinus
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Народ, HELP!!! Вчера столкнулся с похожей ситуацией. После 1 часа в пробках, в очередной раз трогаюсь с места, а CVT как будто работает в режиме "+\-" - повышение оборотов не сопровождается сменой передаточного числа. Т.е., если можно так сказать, я ехал на "первой" 2500\мин - 20км\ч. Остановился, заглушил; при включении зажигания лампочка CVT не загорелась, глюк продолжился. Заглушил еще раз, постоял подольше; включаю зажигание - лампа CVT мигнула раз 10 и погасла - завожу, еду - вроде прошло. Ситуация повторилась через пару километров, вылечилась так же.
    Расскажите, может кто сталкивался с подобным. И какие ошибки вообще может выдавать лампа CVT, инструкции-то нет(((
    P.S. жидкость проверял - в норме.

  9. #9
    Puzo
    Новичок

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    во блин пару неделек назад такая же шняга и со мной приключилась - тронулся с места скорость примерно 20 км\ч, давлю газ обороты до 3000-3500 а скорость та же, как если бы на МКПП на первой скорости ехать, остановился движку заглушил, завелся, лампочка мигнула и всё поехали дальше... вроде больше не глюкует? что это? и как это лечится (если лечится)??? тут кста выше писали что на варике обороты не должны падать, я не знаю, уже год Примере всегда выше 50 км\ч скорость и стрелка с 2500\мин на 2000\мин плавно опускается

  10. #10
    Примавод
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Переключение всётаки есть(по крайней мере у меня) с 2500 до 2000 и это в умеренно-резвом режиме на скорости примерно 50-60 км, а если газ в пол то нету.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •