"Залипание" передачи в MCVT P12

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Ферзь
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Ужасы какие-то рассказываете((

  2. #12
    ghostraider44
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Вообще это похоже на проблемы со степ-мотором (он же сдвигает шкив). В данном случае передаточное отношение не меняется изза него имхо. Тоесть он тупит и не управляет шкивами. Второй вариант - это датчик скорости вращения внутри коробки. Вообще в инете и на дром.ру есть ветки со спецами по АКПП, там про варики все симптоы описаны....

  3. #13
    Примавод
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Народ, знаете 50% пользователей ниссан примера с вариатором говорят , что упадок оборотов есть и коробка в прекрасном состоянии.

  4. #14
    ghostraider44
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Кстати...насколько я помню...проблемы с коробкой такого плана бывают и из-за самих моторов - ДПДЗ дурку подгоняет ...как обычно залипает из-за грязи... итд

  5. #15
    Примавод
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    машина прошла 50 тыш и пришла в этом году с япии, я думаю это отпадает(грязь) и масло поменял 1,5 тыш назад

  6. #16
    Alexis
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    При умеренном разгоне HCVT M6 ИМИТИРУЕТ переключения передач уменьшая обороты (при этом толчков конечно нет) при активном разгоне обороты взлетают и остаются на одном месте до отпускания педали.

  7. #17
    Примавод
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Воооо ещё один мудрый человек А откуда такая инфа?

  8. #18
    Alexis
    Участник

    "Залипание" передачи в MCVT P12

    Из опыта (3,3 года) и из прессы (в подтверждение). Кроме того, есть у меня мнение, что оно еще и адаптивное. Пробки в питере стали намного ужастнее московских, так вот после пробок - оно требует активного педалирования, чтобы ехать борзо.

  9. #19
    M@XTOR
    Новичок
    Доброго времени суток, уж и не знаю в какую тему отписать свою проблему ... Р12 праворукая 2001 г. 150 л.с 2,0л. пробег 120 тыс. Машина ехала 20 км\ч -2000 оборотов, 30км\ч-3000 оборотов и т. д. Сделал диагностику ошибка №4 , поменял степ-мотор, до 50 порядок , далее обороты растут вместе со скоростью 60км-3.500 об., 70км-4000об., 80км-4.500об,. 90км-(ближе к 5000об\мин) и.т.д Сделал диагностику заново при новом степ-моторе ( ошибка №4) НЕУЖЕЛИ НЕ ИСПРАВЕН СТЕП-МАТЬ ЕГО МОТОР?

  10. #20
    Woff
    Старожил
    Согласен с Alexis. После поездки на дальние расстояния (примерно 2000 км туда и обратно) по трассе, в городе машина становится очень чувствительна к газу (по трассе режим движения 140-160 + активные обгоны). А стоит постоять в пробках... начинает "думать".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •