"Залипание" передачи в MCVT P12

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    PrimeraP12
    Участник

    Что с вариатором?

    Подскажите, пожалуйста, у меня такой вопрос. Примера П12, 2001г. 4дв, седан, двиг 2,0л. В начале движения (с утра) все отлично, но как проедешь час и более, машина хорошо прогрета, то при трогании (со светофора, с места) появляется резкий толчок, как будто включаешь "D" на 1500 об/м. Если газ нажимать очень-очень медленно, то толчка можно избежать. А утром хоть и резко нажать - разгоняется плавно.
    Замена масла была 3000 км назад.

  2. #22
    n1me
    Участник
    Проблема нужен совет.
    Выехал с гаража, проехал метров 500, и вариатор перестал переключать скорости, ощущение как на механике что на первой скорости, а если переключить на ручной режим вариатор, скорости меняются, а машина как ехала на первой так и едет. И пришлось все время ехать 20км.ч.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от n1me Посмотреть сообщение
    Проблема нужен совет.
    Выехал с гаража, проехал метров 500, и вариатор перестал переключать скорости, ощущение как на механике что на первой скорости, а если переключить на ручной режим вариатор, скорости меняются, а машина как ехала на первой так и едет. И пришлось все время ехать 20км.ч.
    Сегодня диагностировали с другом он сказал что выдал номер ошибки 1778 если он конечно не ошибся.

  3. #23
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    n1me, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730
    там коды ошибок, но твоей нету. у тебя степ мотор сгорел, меняй его и дальше наслаждайся полетом.

  4. #24
    n1me
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    n1me, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730
    там коды ошибок, но твоей нету. у тебя степ мотор сгорел, меняй его и дальше наслаждайся полетом.
    А вот что интересно она простояла ночь и поехала как не в чем не бывало, было еще на днях тупизм давлю газ она не едет но это было порядка 30 секунд в пробке стоял, до этого 140-160 летел

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от n1me Посмотреть сообщение
    А вот что интересно она простояла ночь и поехала как не в чем не бывало,
    перегревается может??? радиатор мыл у варика?

  6. #26
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от n1me Посмотреть сообщение
    Проблема нужен совет.
    Выехал с гаража, проехал метров 500, и вариатор перестал переключать скорости, ощущение как на механике что на первой скорости, а если переключить на ручной режим вариатор, скорости меняются, а машина как ехала на первой так и едет. И пришлось все время ехать 20км.ч.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------


    Сегодня диагностировали с другом он сказал что выдал номер ошибки 1778 если он конечно не ошибся.
    P1778 либо как написали просто 1778- механическая неисправность степ-мотора (пошагового двигателя), обмотка целая!

  7. #27
    Evgeniy39
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    перегревается может??? радиатор мыл у варика?
    Интересная идея про перегрев варика, у меня П11-144 варик, тоже странно себя ведет, когда долго ездишь, начинаются подергивания и варик не переключается, и типтроник тоже не работает, лечится 1--15 минутным стоянием с выключиным мотором, потом проморгала лампочка CVT 10 раз и все отлично, за 2 месяца раз 7 случалось. Думаю на датчик скорости или степ мотор. А теперь тема про перегрев появилась, а где там радиатор то на варик???

  8. #28
    gorya4ev
    Участник
    Та же фигня! Что делать?ь

  9. #29
    Zauer
    Участник
    Может кому помогу, столкнулся с подобной проблемой, и мои наблюдения:"залипание" вариатора происходит только летом, при высокой температуре, и как правило при включенном кондиц-ре. Я вот думаю, может из-за жара под капотом мозги вариатора думают не совсем корректно, и соответственно дают неправильную команду. Думаю сделать несколько продольных отверстий в защите картера для вентиляции. С нетерпением буду ждать мнения компетентных спецов. Ведь по большому счету я- чайник.

  10. #30
    Игорь!!!
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy39 Посмотреть сообщение
    Интересная идея про перегрев варика, у меня П11-144 варик, тоже странно себя ведет, когда долго ездишь, начинаются подергивания и варик не переключается, и типтроник тоже не работает, лечится 1--15 минутным стоянием с выключиным мотором, потом проморгала лампочка CVT 10 раз и все отлично, за 2 месяца раз 7 случалось. Думаю на датчик скорости или степ мотор. А теперь тема про перегрев появилась, а где там радиатор то на варик???
    Была такая же точно ситуация! Тож лечил выключением двига на минут 15, потом всё-таки пришёл капец датчуку скорости, поменял, уже проехал 8000км во всех почти условиях нашего климата - полёт нормальный.......
    Имейте при себе датчик, чтоб на первой передачи 1000км не тянуться))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •